Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от Премиум
на заниженную подвеску целесообразнее ставить спорт опоры. Квины хороши для мягкой езды с комфортом - это совсем другое что ты получишь с короткоходками и пружинами -70. Поставь лучше хард спорт
а что за опоры квин рейсинг? не слышал о таких
Короткоходки делались с упором на комфортность, просил делать их помягче. Поэтому и опоры хочется взять такие, думал асоми взять но отговорили, сказали нужны ss20 queen racing.
А насчет опор сэви, кто что скажет? подешевле будут чем сс20.
И не знаю, глупо прозвучит этот вопрос или нет. Без проблем встанет подвеска (стойки, пружины, опоры) от 12ки в приору или нет? Там в принципе одно и тоже, как я понимаю.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от self-made man
И не знаю, глупо прозвучит этот вопрос или нет. Без проблем встанет подвеска (стойки, пружины, опоры) от 12ки в приору или нет? Там в принципе одно и тоже, как я понимаю.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от PV.
Ха-ха-ха! Ржу! Ну раскрой секрет, как занизил то?!
Ну давай, давай, объясняй мне, снежному человеку с Барнаула! Пружина целая, чашка на месте, ну как занизил то всё таки, колись!
Лучше вы расскажите как можно занизить чашку на последних экземплярах http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1022, если она начнет задевать колесо. Чашку у 8 и 10-ок занижать нельзя!!!
Зачем вам , как занижать?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от марсианин
Лучше вы расскажите как можно занизить чашку на последних экземплярах http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1022, если она начнет задевать колесо. Чашку у 8 и 10-ок занижать нельзя!!!
Зачем вам , как занижать?
Прежде чем что то говорить, зайди на сайт SS-20 и почитай. Там ясно сказано, что при установке стоек, с заниженной чашкой, есть ограничение по установке размерности радиуса колёс. Какое не помню, лезть лень.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от марсианин
Так же по упрощенной схеме можно занизить и приору , при том оставив заводскую пружину
Ты так и не ответил на вопрос. Как собирался занизить? Мажешься, с темы сползаешь, хаманишь меня, а затуп то твой! Ступил,скажи, отлезу с этим вопросом.
Еще, ну ка подробно расскажи, как задние бублики на стойках, работают как ниппель? Пропуская воду вверх, а вниз нет? И почему у тебя на фото, лёд в нишах крепления стойки, прозрачный? На дорогах стерильная вода? И почему не вытекла? Ха-ха-ха! Гений теоретики!
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...
занижал не для понтов, на -30мм, считаю это оптимал(для меня) а на задних амортах перенёс ниже чашку лев.сторона-25мм,правая-30мм(тем самым выровнял перекос,правая сторона была выше)
Последний раз редактировалось 5197546; 07.03.2013 в 11:37.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...
Пришло время перетряхнуть подвеску в связи с этим хочу занизить авто.
Примерно на -50.
При таком занижении возможна установка 15 катков?
15 радиус нужен для волго торомозов.