Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 20:16   #1
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Лучше вы расскажите как можно занизить чашку на последних экземплярах http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1022, если она начнет задевать колесо. Чашку у 8 и 10-ок занижать нельзя!!!
Зачем вам , как занижать?
Прежде чем что то говорить, зайди на сайт SS-20 и почитай. Там ясно сказано, что при установке стоек, с заниженной чашкой, есть ограничение по установке размерности радиуса колёс. Какое не помню, лезть лень.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Так же по упрощенной схеме можно занизить и приору , при том оставив заводскую пружину
Ты так и не ответил на вопрос. Как собирался занизить? Мажешься, с темы сползаешь, хаманишь меня, а затуп то твой! Ступил,скажи, отлезу с этим вопросом.

Еще, ну ка подробно расскажи, как задние бублики на стойках, работают как ниппель? Пропуская воду вверх, а вниз нет? И почему у тебя на фото, лёд в нишах крепления стойки, прозрачный? На дорогах стерильная вода? И почему не вытекла? Ха-ха-ха! Гений теоретики!

А в ответ, отмаза....... .
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2013, 11:10   #2
5197546
Освоившийся
 
Аватар для 5197546
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
5197546 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

я себе вот-так сделал,наверно это самый бюджетный вариант. плюс пружина осталась заводская,и рулев. тяги на своём месте(ровно стоят)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04012013067.jpg
Просмотров: 245
Размер:	64.6 Кб
ID:	93220
5197546 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2013, 09:50   #3
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от 5197546 Посмотреть сообщение
я себе вот-так сделал,наверно это самый бюджетный вариант. плюс пружина осталась заводская,и рулев. тяги на своём месте(ровно стоят)Вложение 93220
И что ты этим самым сделал?Занизил???Ты просто уменьшил ход на пробой,теперь всегда стучать будет на пробое.Подумай ещё раз !

Последний раз редактировалось Ark@im; 09.03.2013 в 10:42.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.