и как ты себе представляешь замену антенного блока у сигнализации? Для этого надо сначала доступ к машине получить. А в реальных условиях, учитывая то, что хозяин уходит закрыв автомобиль СВОИМ брелком, то поменять антенный блок просто невозможно. Я думаю что такая особенность не должна фигурировать при выборе сигнализации. Те более, что кроме старлайна хороших сигнализаций 1, 2 и обсчитался, которые к тому же стоят дороже.
Добавлено через 3 минуты
Этот случай сработает только если на момент постановки на охрану сигнализации в машине останется угонщик
На счет антенного блока - похоже очередная утка. Сам лично менял модули, но указанного на видео эффекта не наблюдал. Ну не открывается starlain другим брелком. Хотя допускаю что такой косяк имел место быть в модулях с более ранними серийниками.
По поводу разбития стекла и замены модуля, могу заверить что стеклобойным керном стекло бьется так, что датчик удара не срабатывает и теоретически модуль оказывается в зоне досягаемости злоумышленника, но повторюсь еще раз открыть авто с другого брелка заменив антенный модуль не получиться.
Себе сейчас установил для тестирования starline E90 с с автозапуском.
в принципе модель достойная, вскрыть с помощью грабера пока невозможно, но это льшь первый рубеж защиты и задержать проффессионала сможет максимум на 2-3 минуты.
Добавлено через 16 минут
StarLine A91, A61 Dialog рекомендую к установке, если не планируется расширения функционала. Если в планах есть расширение функционала то Вам более подходят E60 и E90 на платформе flex, они отличаются от серии A возможностью интегрирования GPS/GSM/CAN модулей и имеют возможность гибкого программирования дополнительных выходов управления под конкретные задачи.
Серию E я обычно рекомендую все таки для люксовых приор, а доп выходы использую для дистанционного включения подогрева лобового стекла, сидений, автоматического включения света фар при начале движения и отключения магнитолы и света при постановке на автозапуск.
Формально лично мне нужно 4 минуты для отключения сигнализации (не вандальным способом), поэтому без дополнительных устройств сама по себе сигнализация мало эффективна. и никогда не понимал владельцев полагающих что сигнализация защитит их авто.
и как ты себе представляешь замену антенного блока у сигнализации? Для этого надо сначала доступ к машине получить. А в реальных условиях, учитывая то, что хозяин уходит закрыв автомобиль СВОИМ брелком, то поменять антенный блок просто невозможно. Я думаю что такая особенность не должна фигурировать при выборе сигнализации. Те более, что кроме старлайна хороших сигнализаций 1, 2 и обсчитался, которые к тому же стоят дороже.
Добавлено через 3 минуты
Этот случай сработает только если на момент постановки на охрану сигнализации в машине останется угонщик
е мое, а разбить стекло например, дело в том что сигналка SL ассоциируется как надежная,добротная и т.д. и что то не охота покупать ее с таким косяком, хотя может этот недостаток устранили , не знаю
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от olegovich
На счет антенного блока - похоже очередная утка. Сам лично менял модули, но указанного на видео эффекта не наблюдал. Ну не открывается starlain другим брелком. Хотя допускаю что такой косяк имел место быть в модулях с более ранними серийниками.
...
а что можете сказать о TOMAHAWK 9.3 Dialog или занимаетесь только SL?
е мое, а разбить стекло например, дело в том что сигналка SL ассоциируется как надежная,добротная и т.д. и что то не охота покупать ее с таким косяком, хотя может этот недостаток устранили , не знаю
ты что за бред несешь? Датчик удара тебе зачем?
Зачем вообще менять антену раз угонщик уже разбил стекло?
Добавлено через 5 минут
вот что за бред реально? Кто то вообще слышал хоть 1 случай такого отключения сигнализации и попытки угона? Кто этим будет заниматься? Поставьте себя на место угонщика, вот разве вы разобьете стекло, чтобы заменить антенну, отключить сигнализацию и проникнуть в автомобиль? Легче шерхан открыть которого чуть больше чем до*уя.
Добавлено через 3 минуты
И толку от отключения сигнализации? У 99% людей она ничего не блокирует, а у остальных 1% блокирует цепь бензонасоса который обходиться за 5 секунд.
James May
Вот реальный алгоритм действий при одном рубеже защиты (некоторые тонкости опускаю):
1.Бьем стекло керном (концевики целы, на удар при таком способе датчик не реагирует)
2.Снимаем антенный блок (связь с брелком пропадает, но сработает датчик акселерометр сигналка сработает.)
3.Открываем капот сдергиваем клему с аккумулятора (и тишина...)
4.Далее вся машина в распоряженнии злоумышленников (хозяин при наличии пластиковых окон ничего не услышит, брелок коротко блямкнет уведомляя о потере связи, но тревоги не будет, хозяин прибывает в сладкой дреме).
5.Накидываем паука,меняем блок и...машинка тю-тю.
Делов ровно на 3 минуты.
Из этого следует что при правильной реализации сигнализации при пропадении связи брелок должен истошно пищать, вместо этого в большинстве сигнализаций это короткий блям. Это большая дыра в сигналках с обратной связью, которая позволяет глушить сигнал либо снимать антенный блок практически без последствий. Надеятся на то что звук сирены привлечет кучу народа ошибочно, как правило людям они настолько приелись, что на них уже никто не реагирует.
На вокзале сработала сигналка человек в капюшоне неспешно копался в капоте и что вы думаете хоть кто то подошел поинтересовался в чем дело? - Нет. Даже блюстители порядка сохраняли абсолютное спокойствие. Делайте выводы.
Как правило по приорам редко работают с граберами (дорогой он больно. стараются не рисковать оборудованием) так как угоняют в основном на запчасти и битое стекло, отсутствие личинок двери и замка зажигания никого не беспокоит, конечно кроме люксовых. На те могут и с грабером они интересны в плане изделия а не запчастей.
Лично я работаю только со старлайнами, но алгоритмы вскрытия практически для всех сигналок одинаковы.
Добавлено через 14 минут
maxsam сигнализация это лишь первый рубеж защиты. Если хотите защитить свой авто, подходите к защите комплексно. Известны случаи когда злоумышленники разбивали стекло открывали капот, скидывали клему и ставили на нетралку, а далее способом буксировки в отстойник, при таком способе никакие технические ухищрения не помогут. Неугоняемых авто-нет. Другое дело поедет она своим ходом или нет, так как буксировка все таки сопряжена с повышенными рисками.
Добавлено через 6 минут
На сегодня лучшая связка это
Сигнализация+GPS+GSM+замок капота+штатный иммобилайзер+сторонний иммобилайзер+ замок на руль. Комплекс может продлить мучения до 30-40 минут. При таком подходе обычно бьют стекла, режут сиденья и сваливают.