Не поверишь, уже 8 лет за рулём. И наездил в километрах поболее тебя.
Утри нос и слушай бывалых.
Или вообще попробовать 18 ряд и пятую стандарт. Интересно как она поедет с 3000об?
Господа, что заливают в КПП с самоблокирующем дифференциалом, в моем случае Торсен?
Сам торсен пришел в безымянной коробочке, без инструкций. В магазинах продавцы определенного ничего не говорят.
yklon, качественное масло, предназначенное для КПП. Спец. масла для дифферов с повышенным трением необходимы для дисковых блокировок! Для шестеренчатых, какими являются и "квайф" и "торсен" - то, что предписано изготовителем в КПП.
При замене дифференциала поменял сразу главную пару, сцепление, подшибники в коробке (подшибники дифференциала 2 шт, подшибники первчного и вторичного вала) С подшибниками самая беда, поскольку ремонт происходил вечером был страх, что взял не те, поскольку в магазинах не гарантируют что 100% подойдут, поскольку что поставил автоваз хз, брать лучше хорошие подшибники не noname, закрытые и пластиковые, меньше шуметь будут. Поменял еще механизм переключения передач, на всякий случай пробег уже 58000 км.
Ответная часть датчика скорости (кольцо такое пластиковое на штатном диффе стоит), есть вероятность что может сломаться, поскольку чтоб его снять надо скинуть подшибник, лучше взять датчик скорости с ответной частью (хз как она правильно называется, но стоит недорого)
Само кольцо на дифференциал Торсен не налазит, надо подтачивать, дело 5 минут:
В итоге встал Торсен без проблем, всё штатно, всё красиво.
У нас в городе за установку такого чуда запросили 8 000 рублей, 4 за снятие коробки (у меня подрамник) и 4 за работу, на всё 1 рабочий день.
В итоге выходит бюджет:
11 000 Торсен
2800 сцепление
1700 механизм переключения + 300 рублей сальники коробки
1300 комплект подшибников Пиленга
1800 главная пара 3,94
1620 масло Вр 75w90 GL4/5 4 литра
Итого: 20520 без работы