Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Я просто поражаюсь.
Вот вы, уважаемый, когда покупали приору, каким местом думали? Какой частью колена принимали решение?
Это самый главный вопрос который нужно задать себе перед покупкой! Что я хочу от этой покупки и даст ли она мне ожидаемое? И честно самому себе, на него ответить. Тогда вероятность пролёта снизится неимоверно. Тогда и душа болеть не будет за "ресурсы" и прочее... soulmaster, Сорри. поблагодарить система не дает.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Вавилон как он есть. Создается ощущение что мы говорим на разные темы.
Есть две категории людей: кому родное не безразлично, и тем кому все до лампочки. Одни из них выйграли войну - другие решили построить демократию.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Приора это совершенно другой потребительский продукт, это запипательское лего, который за одекватные деньги любой может подкорректировать под себя. Пусть собрана не так и не с того,
но если перебрать под себя, она оправдает целесообразность своей покупки полностью, это так просто не понять это из области иррационального. И если Логан так и останется Логаном, то Приора при правильном
подходе уже почти Меган имхо,в нет этой убогости хоть и нескладно скроен.
Подвеска Логана хороша за пределами асфальта, а на асфальте да если 100км/ч+ Приора Логану не оставляет никакого шанса.
Вы просто не наигрались в машинки и ищете философию там где ее нет.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот когда именно так с нами и поступят, когда в 2015 нам предложат ту же десятку
Да бросьте, давайте до 2030 года подождем - жизнь такая длинная, а там глядишь и дети застанут, сами и расхлебают.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Очень хочется узнать, какого хрена такие умные люди ездят на таком уг как приора?
Если бы религия позволила вам подумать, то и ответ бы нашли, а так и знать не зачем. Будем считать де фактом: есть и все, как у вас, как у многих тут.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Это самый главный вопрос который нужно задать себе перед покупкой! Что я хочу от этой покупки и даст ли она мне ожидаемое?
Такие вопросы, дружище, я себе, разумеется, задам, если даст бог выбирать между 911-м и челенджером.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я просто поражаюсь.
Вот вы, уважаемый, когда покупали приору, каким местом думали? Какой частью колена принимали решение?
Если приора - твое гэ, то нахрена вообще она покупалась? Надо было брать эмгранд и не ипать себе и окружающим голову!
Ох уж мне эти "срыватели покровов"... Самые умные, походу... Очень хочется узнать, какого хрена такие умные люди ездят на таком уг как приора?
Ех... у меня создается ощущение что вы манагер, либо просто потрындеть.
Я уже отвечал, что вопрос машины меня не трогает - какая есть такая и есть. Просто так купил. может легче будет меня воспринимать.
Описывая проблеммы авто, я распинался, в первую очередь, для людей которые определяются с выбором и пришли сюда по внешней ссылке и уж в последнюю очередь что бы почитать ваши логические построения.
Приору я ругал в сравнении, ибо определила тема, и для того что бы направить ваш благородный патриотизм в другое русло.
Ваз знает что приора себя изжила - дураков нигде нет, и бессмыслено доказывать тут обратное и ныть на соседнем форуме что бы вам очечник под размер сделали. А вот то что ее продают, заворачивают поновой и
опять продают - это не от хороших потребительских, а потому что она ведет цену на всю продукцию ваза. Не было бы у нас автопроизводства - не было вопросов: бери любую какая нравится и не парь мозг людям.
Но поскольку налогами и пошлинами, купи я хоть мерседес -я обязательно заплачу за производство ваза, а это "производство" рестайлинг всем до 15-го года десятки, в разных вариациях).
Наша задача, как и всех кто не относится ко второй категории людей, должна заключаться в том, что бы вольготное и размеренное развитие, которое они накидали на план-стратегию, набрал общепринятый темп. И
если конкуренция у нас отсутвтвует, то свобода выбора, как инструмент, остается всегда.
Вместо приоры вполне можно купить ту же гранту (если китай по вам не по духу), оставив первую пылиться на площадках. И уже в след году дело пойдет, пересмотрят план (сейчас уже заставят французы),
освободят линии для модернизации и т д.
Я просто призываю что то делать. Создать темы, опросы тут, кто умеет. Самому второй раз не покупать. А тем кто заходит на форум, показывать рельные огрехи авто, а не мифические премущества, тем более тема вполной мере позволяет, сравнивать в этом ключе.
Как бы моя позиция.
Но поскольку налогами и пошлинами, купи я хоть мерседес -я обязательно заплачу за производство ваза
А вот этого не надо, ВАЗ тут не при чем, пошлины способствуют открытию в стране автопроизводств мировых брендов. ВАЗу перепадает не больше чем форду, вагену и т.д.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Зачем?
Новое руководство автоваза (те самые, из ринонисан) писанулось за много новый модэл в 2014-2015 году. Вот там и будем посмотреть. А пока это ваша демагогия, и не более того.
Цитата:
Сообщение от karanat
Если бы религия позволила вам подумать
Мне религия никак не мешает. вот вам, походу, кто-то хорошо мозг выполоскал определёнными догмами.
Цитата:
Сообщение от karanat
Ех... у меня создается ощущение что вы манагер, либо просто потрындеть
Ошибочное ощущение.
Цитата:
Сообщение от karanat
Приору я ругал в сравнении, ибо определила тема, и для того что бы направить ваш благородный патриотизм в другое русло
Не по делу ругань. А так-то да, тема такая.
Цитата:
Сообщение от karanat
Ваз знает что приора себя изжила
И именно поэтому писанулся за серьёзный рестайлинг в течение пары лет.
Цитата:
Сообщение от karanat
дураков нигде нет
Ой, да ладно?! От Калининграда и до Владивостока расположены территории страны непуганых идиотов. Как очередной раз смотрю в новостях о сотнях разведённых на очередной пирамиде, так снова во всём этом убеждаюсь.
Цитата:
Сообщение от karanat
А вот то что ее продают, заворачивают поновой и опять продают - это не от хороших потребительских, а потому что она ведет цену на всю продукцию ваза
Продают, потому что покупают.
Цитата:
Сообщение от karanat
Но поскольку налогами и пошлинами, купи я хоть мерседес -я обязательно заплачу за производство ваза
Ещё один. Сколько ж вас таких-то ещё? Лениво объяснять по новой. Поищите в автофлудилке, там русским по белому и достаточно популярно объяснено, насколько хорошо и, главное, кому именно хорошо от этих пошлин.
Цитата:
Сообщение от karanat
Самому второй раз не покупать.
А я и не куплю.
Мало того, я даже больше скажу, я не куплю ни одну из автовазовскх поделок. Но отнюдь не потому, что они такие плохие. А потому, что ваз тупо не делает однообъёмников нормальных. Появится к 2015 году в линейке продукции у ваза какой-нить минивэнчик, вот тогда буду рассматривать и его.
Новое руководство автоваза (те самые, из ринонисан) писанулось за много новый модэл в 2014-2015 году. Вот там и будем посмотреть. А пока это ваша демагогия, и не более того.
В место того что бы языком трындеть, нужно открыть план и почитать, за что писанулись реношники. Там и нужный людям альмера нашего производства и ваш минивен - все там до 15-го года.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Продают, потому что покупают
В нашем случае покупают, потому что продают.
Про пошлины. Это все просто национальный бизнес, не более. Выразился так, потому что накипело за то время когда эти самые пошлины ( это гос бюджет, как и утил. сборы и налоги с построеных заводов у нас, соотв.-но никуда напрямую не поступает ) в виде датаций и типо займов регулярно давались вазу. Да да, думайте что для того что бы "кризис пережить" вас переубеждать не стану. Сейчас да, больше никто никому давать не будет, ибо своего уже нет. А тот самый миф, который володя запустил, что позволяет развивать (строительством заводов ) свои технологии... Ну и поставили свои заводы с нуля в Питере хундай, у кого там технологий прибавилось?) Тагаз крупноузловой занимался и занимается, ваз - как площадку продали и назад уже и национализацией не вернуть. Мы сохранили марку и прокакали производство. Просто факт того, что без пошлин у нас не было бы автоваза а рио была по цене чутка дороже приоры меня вполне устравало бы.
К теме ближе: в китае тоже есть заградительные, и еще больше чем у нас. Но там открыть завод можно только 50/50 с местным производством. Потому и хайма, потому и чери, потому и все остальное (в смысле впереди нас ). И это уже давно. А мы только-только примкнули к рено-ниссан, но контрольный продали - замечательно развиваем НАШУ отрасль)
Согласен с вами, что вы хотели мне сказать, что пошлины спровоцировали альянс и потребитель от этого выйграет. - согласен. Но производства вцелом нет в стране, и судя по тому что новых не открывается - развивать его никто не собирается. И этот альянс будет сасать бабки на разнице в сложившейся из-за пошлин ситуации. И в конечном счете с учетом тех лет развития нашего единственного завода, люди больше отдадут. Ваз сейчас отдает долги, потому так все дорого, по-хорошему учитывая какой кал выпускает наш завод, он и при цене рио в 450 может конкурировать ибо если бы не долги приора бы стоила 350 и было все тоже самое, но люди уже как лет 10 платили на 100 меньше. Но на долгах заработали одни люди а платим сейчас мы. Я просто знаю что это никуда никакой автопром не выведет. Некого выводить, одна марка под альянсом это не та игра которую стоило затевать.
Хотя если уж завели в кабалу, че уж отступать, давайте глядеть куда это все выведет, тем более кроме сотрясания воздуха мы с вами ничего тут не поделаем. Будем считать я ретировался. Закроем и каждый при своем.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Мало того, я даже больше скажу, я не куплю ни одну из автовазовскх поделок. Но отнюдь не потому, что они такие плохие. А потому, что ваз тупо не делает однообъёмников нормальных. Появится к 2015 году в линейке продукции у ваза какой-нить минивэнчик, вот тогда буду рассматривать и его.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И именно поэтому писанулся за серьёзный рестайлинг в течение пары лет.
Собственно, ваша позиция.
И пару слов к теме, а то неприлично уже: Емгранд потому и рассматривают люди, которых вы в штыки, потому что вазу как небыло так и нечего предложить сейчас просторного, удобного, безопасного и семейного. А надо сейчас, потому что прибыль будет собирать альмера и остальные с минивенами, пока нам рено 2 сандеры запилит, и вот потом уже у нас по-плану платформа B, C и все остально что пока за нас альянс пособирает. Поживем увидим, раз все устраивает, буду только рад ошибиться на счет 2030
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ивф
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Наверное так и есть, разве это плохо?)
Вот интересный ответ, кому и зачем ВАЗ) (автору плюсанул)
Плюсанул!!!
Вроде взрослый человек.
Автор статейки та молодой и думает что в булочной ему тоже хлеб продают такие же пылкие, холостые и молодые инженеры, как он - ему простительно.
Посадите себе в расточеный ваз жену и детей и рваните на дальняк, а по-приезду попросите вашу жену сюда же плюсануть.
А тот самый миф, который володя запустил, что позволяет развивать (строительством заводов ) свои технологии...
Ну так то, тоже лет вроде немало...
Если пошире взглянуть на сегодняшную промышленную ситуацию в стране?
Где берется металл на сборочные заводы? Пластик? Стекло? Шины?
Правильно, у нас и берется. То есть позволяет загружать некоторые простаивающие предприятия, обеспечивает людей зарплатой и соц. гарантиями.
И как следствие хороший процент добавочной стоимости остается в нашей стране, это благо. Лучше так, чем просто нефтегазовалюту страны менять на продукцию других стран, в которых вся добавочная стоимость бы оставалась за пределами страны. О развитии тогда, можно было бы забыть раз и навсегда.
И технологии на наших предприятиях-поставщиках деталей на конвейеры развиваются, стремятся соответствовать мировым стандартам. Локализация идет все глубже и глубже, увеличивается процент произведенных отечественных деталей, подтягиваются их производители. Все идет как и обещано. Медленными но уверенными шагами вперед, это очевидно всем. И про какие мифы чето не понятно?
Рано или поздно, уровень локализации дойдет до полной, вопрос времени.
Цитата:
Сообщение от karanat
Просто факт того, что без пошлин у нас не было бы автоваза а рио была по цене чутка дороже приоры меня вполне устравало бы.
Корейцы, китайцы и многие другие, который развивали свой автопром делали иначе. И на их примере, время показало, что пошлины нужны.
А где их не было, развития автопрома не произошло.
Если добить те островки еще чуть-чуть работающей промышленности (за счет отсутствия пошлин в т.ч.), то тогда да машины станут дешевле.
Но тогда производство совсем исчезнет, и можно закрывать технические вузы... и т.д. и т.п. в общем, в светлое будущее, в общество одних торговцев и отсутствия промышленности... и если немного взглять еще дальше, то просматривается сомали...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от karanat
Посадите себе в расточеный ваз жену и детей и рваните на дальняк, а по-приезду попросите вашу жену сюда же плюсануть.
Какая разница на чем путешествовать, было бы желание путешествовать.
В инете на любых вазах много куда путешествуют, "и чё"?
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 28.06.2013 в 12:58.