1) Поехать в ПССС по гарантии.
2) Поехать в нормальный сервис с профильным оборудованием/мастером\инструментом.
3) Вакуумник здесь ни при чём.
Датчик не проверял,тж не течет,проводка норма.если педаль становиться каменным это же значит что механическая неисправность!Тоже изначально грешил на датчик,но из-за него не может же педаль так себя вести.
После длительной стоянки проваливается педаль до пола, жидкость не уходит.
утром сажусь в авто нажимаю тормоз, а он потихоньку утапливается до пола, поле этого первого нажатия все работает как надо. куда смотреть?
Kneaz, Не может АБС не связана с ВУТ. Съездий на диагностику, пускай посмотрят что за ошибка.
Уже ездил ,комп показывает проблему в переднем правом колесе колесе.А там посмотрели вроде все норма.
Как думайте из-за не исправности датчика может появиться такая механическая проблема?
Если снять датчик можно его проверить на обрыв проводов ?
После длительной стоянки проваливается педаль до пола, жидкость не уходит.
утром сажусь в авто нажимаю тормоз, а он потихоньку утапливается до пола, поле этого первого нажатия все работает как надо. куда смотреть?
Смотреть главный тормозной цилиндр.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kneaz
Уже ездил ,комп показывает проблему в переднем правом колесе колесе.А там посмотрели вроде все норма.
Как думайте из-за не исправности датчика может появиться такая механическая проблема?
Если снять датчик можно его проверить на обрыв проводов ?
В основном неисправность датчика, редко обрыв цепи.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Наверно еще в мае писал, что машина у меня с АБС и перетормаживают задние колеса, что я только не делал. За это время было сделано: 1. Заменен блок АБС, 2. заменены передние тормозные цилиндры со шлангами. 3. Смазаны направляющие пальцы на передних суппортах, почему то на обоих колесах верхние пальцы практически без люфта, а нижние с люфтом. 4. Заменены три ГТЦ , один из них всборе с ВУТ. 5. Заменены тормозные диски и колодки и проточены барабаны.
Все много раз прокачивалось и аппаратами и вручную.
От проблемы так и не избавился только менее выраженной стала. Из нетронутого остались задние колодки, все пружинки с планками в барабанах ну и тросики ручника.