Я думаю что при сильном лобовом ударе ни в одной бюджетке-малолитражке не выжить
Я думаю, что при сильном лобовом ударе проблемы будут даже в танке. Собственно на всех курсах по безопасному вождению и учат, что лучше улететь и перевернуться, чем в лобовую сойтись...
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от James May
Я сам по образованию инженер конструктор и уж материаловедение и сопромат получше некоторых знаю.
Заметно...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Vovanoto, по-моему, это просто reg62, только татарской выделки...
Ой вот только не надо, я этого вашего рязанского дурачка на дух не переношу!
Добавлено через 3 минуты в571оа, Ну уж я как вы не буду грудью защищать российский автопром, когда на свете существуют зарубежные аналоги, по вполне доступной цене.
Масло то какое все льют? Импортное!
Шины у всех какие? Импортные!
Холодильник, телевизор, телефон, магнитофон какой у всех? Импортный!
Образование какое больше всего цениться в мире? Зарубежное!
Лечиться все куда едут? За границу!
Отдыхать все куда едут? За границу!
Вот только не надо спорить!
Добавлено через 2 минуты
А вы что хотели? Страна воров, жуликов и алкоголиков! Машины соответственно такие же.
когда на свете существуют зарубежные аналоги, по вполне доступной цене.
По доступной цене - только Китай! Вот и берите рои с китайским машинокомплектом и российской сборкой
Добавлено через 3 минуты James May, вот из-за таких как вы я как раз и не собираюсь покупать рио/солярис, ибо их в большинстве покупают как раз такие как вы, с минималке с двигателем 1.4
Ой вот только не надо, я этого вашего рязанского дурачка на дух не переношу!
Добавлено через 3 минуты в571оа, Ну уж я как вы не буду грудью защищать российский автопром, когда на свете существуют зарубежные аналоги, по вполне доступной цене.
Масло то какое все льют? Импортное!
Шины у всех какие? Импортные!
Холодильник, телевизор, телефон, магнитофон какой у всех? Импортный!
Образование какое больше всего цениться в мире? Зарубежное!
Лечиться все куда едут? За границу!
Отдыхать все куда едут? За границу!
Вот только не надо спорить!
Добавлено через 2 минуты
А вы что хотели? Страна воров, жуликов и алкоголиков! Машины соответственно такие же.
Это все хорошо, но я одного не пойму, какого хрена ты ездишь на приоре и живешь в России?
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Страна воров, жуликов и алкоголиков! Машины соответственно такие же.
Могу посоветовать просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ способ использовать все ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, 100% работает!
Чемодан - вокзал - <ПМЖ по выбору>
Интересно, ТАМ отечественная продукция тоже будет плоха?
"Все наше хают и бранят,
а (не хочу затронуть религиозных чувств, но так у автора) сало русское едят..."
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
ОЧЕНЬ ДАВНО уже на машины не идет "Сталь 3" (на панцирные сетки для кроватей - идет).
Порой создаётся ощущение, что идёт. Кстати, лет эдак 8 назад в одном автожурнале чуть ли не первой колонкой была информация, что фольксваген начал применять хроммолибденовую листовую сталь (наверное, что-нибудь типа нашего 40ХНМ, вроде и хром, и никель, и молибден присутствуют, а разницы с 40Х практически никакой) в несущих элементах кузова. (в панцирях, наверное, всё-таки 65Г используют, либо Б2)...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May
Ой вот только не надо, я этого вашего рязанского дурачка на дух не переношу!
Отрицание второго я - это первый признак раздвоения личности (без обид)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
Образование какое больше всего цениться в мире? Зарубежное!
Товарищ переехал в Канаду работать. Когда устраивался, после собеседования ему сообщили, что одна из главных причин, по которой его взяли на эту должность это то, что он закончил КХТИ!!!!
65Г - хорошая инструменталка... У меня как раз из нее один походный инструментик сделан...
Снижение качества конструкционных сталей обусловлено тем, что бОльшая их часть получается из переплавки вторчермета, а точно выдержать при этом рецептуру не всегда удается. Относится в первую очередь к листовому прокату. Думаю, что и корозионная стойкость у корпусов многих бюджетных машин различается от партии к партии именно по этому...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Не только. Там ремней безопасности нету и из устройств пассивных - только танкошлЁм...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Думаю, что и корозионная стойкость у корпусов многих бюджетных машин различается от партии к партии именно по этому...
Врядли. Скажем та же "нержавейка" (40Х13, 30Х13, 12Х5МФС, 18Х10ЮНТ) боится холодной хлорированной воды из-за большого процента хрома в сплаве.
На коррозионную стойкость у корпусов больше влияет точность соблюдения технологии подготовки к покраске и покраски. Т.е. начало смены и конец смены - это скорее всего то время, когда на многое "плюётся", отсюда и получаем, что у одного ЛКП и за 5 лет без единого "косяка", а у другого через год "вся в цветочек".