Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:08   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6

Продолжение тем
Часть 5
Часть 4
Часть 3
Часть 2
Часть 1
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2013, 23:36   #761
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

stm48, Делал, всё как описано в топике про подготовку поршней.
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=701
Только вот как вычислить повлияло ли это как то на работу не знаю.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2013, 23:36   #762
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
еще вопрос относительно шатунов приоры
что реально нет ремПальцев ? на эти шатуны ???
по этому новые ставят ???

мне просто моторист про шатуны ничего не сказал
сказал мол пальцы первый рем комплект )
но ходят слухи что его не существует
и выработку шатунов не выправить ...

только новые
При небольшом пробеге думаю о выработке шатунов и речи быть не может. Рем комплекта нет, но родные пальцы у приоромотора на мой взгляд отличного качества и менять их без крайней необходимости нет смысла.
hasanchik-87 вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2013, 23:42   #763
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

hasanchik-87, Выработка не шатунов, а втулок шатунов. Ну и как писал Rishat_M возможен увеличенный зазор в шатунной шейке, что и привело к такому результату. Так что шатуны под замену с обязательным промером зазора установка новых
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2013, 23:46   #764
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Ну незнаю... Ни разу не встречал приоровского шатуна с большой выработкой втулки шейки, но все может быть конечно...
hasanchik-87 вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2013, 23:49   #765
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

hasanchik-87, Что бы палец застучал на холодную, ему достаточно того, что рукой то почувствовать нельзя. всё должно сидеть плотно с натягом, само не выпадать.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2013, 23:55   #766
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
что и привело к такому результату
А о чем речь была, не понял, просто тему целиком не читал?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
само не выпадат
С этим согласен конечно.
hasanchik-87 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 00:03   #767
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

hasanchik-87,
Поршень при маленькой компрессионной высоте не может удержать шатун с увеличенным зазором вкладыша к колену в правильной траектории, в результате связка идёт с перекосом и задирает юбку. Важен не только зазор поршень-цилиндр, так же важен зазор в шатунной шейке, не даёт дополнительную нагрузку на поршень.

Добавлено через 3 минуты
В таких условиях лучше будет работать ковка, так как юбку у ковки стирать замучаешься. Поэтому она имеет успех.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 08:03   #768
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

satmaster56, Главное чтобы масло не кушал, и не стучал))))

кстати не видел ещё ни одного приорошатуна в котором очень прочно сидел палец. все они выпадали под собственным весом, а вот то, что палец в поршне жестко садится это да.
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 08:37   #769
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Главное чтобы масло не кушал, и не стучал))))
Это Вы фантастики хотите!

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
не видел ещё ни одного приорошатуна в котором очень прочно сидел палец
Поэтому Вы такие шатуны и видите, что поршень на шатуне болтается, те двигателя в которых всё нормально не разбирают и шатуны не видят. Разбирают те, в которых есть, что посмотреть.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2013, 10:09   #770
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

satmaster56, Это не фантастика )
я двигатель свой разобрал не по причине стука! и жора масло.
а избавится от ГРМфобии, я бы туда и не полез если бы не помпа, ну нет их нормальных.
так вот нюанс заключается в том , что пальцы плотно сидели в поршнях , а не в шатуне. выбивать пришлось выколоткой.
Пальцы более менее сидели в шатуне то ФМ канадского производства , вот там заметна разница. а точ ндийское - это ГГГГ(мое мнение), но деваться не куда.
Взешивал комплет шатунов (канадских) там разброс по весу составил 2 граммма.
вес у трех составил 405 , а у последнего 407.
При взвешивании своих шатунов с мотора, 409г. 413г. 419г. 412г. соотвественно.
Поршни имели вес 244 грамма все, пальцы 69 грамм.
Канадские не поставил себе потому что побоялся, что они соответствуют классу А
а на 21126 ставят класс B или C. (маркируется точками на крышках шатунов)
stm48 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.