Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Mavryk
еще вопрос относительно шатунов приоры
что реально нет ремПальцев ? на эти шатуны ???
по этому новые ставят ???
мне просто моторист про шатуны ничего не сказал
сказал мол пальцы первый рем комплект )
но ходят слухи что его не существует
и выработку шатунов не выправить ...
только новые
При небольшом пробеге думаю о выработке шатунов и речи быть не может. Рем комплекта нет, но родные пальцы у приоромотора на мой взгляд отличного качества и менять их без крайней необходимости нет смысла.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
hasanchik-87, Выработка не шатунов, а втулок шатунов. Ну и как писал Rishat_M возможен увеличенный зазор в шатунной шейке, что и привело к такому результату. Так что шатуны под замену с обязательным промером зазора установка новых
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
hasanchik-87, Что бы палец застучал на холодную, ему достаточно того, что рукой то почувствовать нельзя. всё должно сидеть плотно с натягом, само не выпадать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
hasanchik-87,
Поршень при маленькой компрессионной высоте не может удержать шатун с увеличенным зазором вкладыша к колену в правильной траектории, в результате связка идёт с перекосом и задирает юбку. Важен не только зазор поршень-цилиндр, так же важен зазор в шатунной шейке, не даёт дополнительную нагрузку на поршень.
Добавлено через 3 минуты
В таких условиях лучше будет работать ковка, так как юбку у ковки стирать замучаешься. Поэтому она имеет успех.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, Главное чтобы масло не кушал, и не стучал))))
кстати не видел ещё ни одного приорошатуна в котором очень прочно сидел палец. все они выпадали под собственным весом, а вот то, что палец в поршне жестко садится это да.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от stm48
Главное чтобы масло не кушал, и не стучал))))
Это Вы фантастики хотите!
Цитата:
Сообщение от stm48
не видел ещё ни одного приорошатуна в котором очень прочно сидел палец
Поэтому Вы такие шатуны и видите, что поршень на шатуне болтается, те двигателя в которых всё нормально не разбирают и шатуны не видят. Разбирают те, в которых есть, что посмотреть.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, Это не фантастика )
я двигатель свой разобрал не по причине стука! и жора масло.
а избавится от ГРМфобии, я бы туда и не полез если бы не помпа, ну нет их нормальных.
так вот нюанс заключается в том , что пальцы плотно сидели в поршнях , а не в шатуне. выбивать пришлось выколоткой.
Пальцы более менее сидели в шатуне то ФМ канадского производства , вот там заметна разница. а точ ндийское - это ГГГГ(мое мнение), но деваться не куда.
Взешивал комплет шатунов (канадских) там разброс по весу составил 2 граммма.
вес у трех составил 405 , а у последнего 407.
При взвешивании своих шатунов с мотора, 409г. 413г. 419г. 412г. соотвественно.
Поршни имели вес 244 грамма все, пальцы 69 грамм.
Канадские не поставил себе потому что побоялся, что они соответствуют классу А
а на 21126 ставят класс B или C. (маркируется точками на крышках шатунов)