Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Не знаю как у вас, у меня под капотом все штатно.
Лет 20 назад, когда была тройка, закрывал движок фуфайкой, раньше рассказывали с паяльной лампой за машиной бегали подогревая задний мост, я закрывал, на тройке, картонкой радиатор на половину. Сейчас другие времена, масло другое, считаю ничего закрывать не надо. Не позорте машину!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Оскорбительные посты legooo и Mihail1986
удалены
А я ответить собрался, да отвлекся. Но успел "безвинные" цитаты сохранить)))).
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
...так что остается только с низу. И да, даже этого часа хватает при коротких стоянках. Никто не говорил про сохранность тепла на 4 часа.
Мишаня, не только снизу, через окна рулевых тяг выдувает неплохо. Автотепло больше подойдет для мягкой зимы.
Цена и полученный результат - плохое соотношение. За меньшую сумму + некоторое кол-во затраченного времени можно добиться лучшего и на более продолжительное время в плане сохранения тепла.
Цитата:
Сообщение от legooo
Поэтому продувается все там на ура. И остывать будет на час дольше максимум,эффекту от этого ноль
Ну поверхность крыльев и брызговиков и я не утеплял. Сегодня получилось ~10*С разницы с улицей (-21*С) через 8 ч., т.к. припарковал у работы в безветренной части стоянки и мордашкой в сугроб))). Плюс снег на капоте/крыльях не растаял. В салоне возле л/стекла, полный флакон с водой 0,5 л - самое начало кристаллизации, с +20*С.
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Лет 20 назад, когда была тройка, закрывал движок фуфайкой, раньше рассказывали с паяльной лампой за машиной бегали подогревая задний мост, я закрывал, на тройке, картонкой радиатор на половину. Сейчас другие времена, масло другое, считаю ничего закрывать не надо. Не позорте машину!
В те времена на зимние поезки решались не многие. Я не ездил. Паяльная лампа была у всех - ТАД-17 в -25*С практически солидол, свечки калили, АКБ домой заносили. Да и сейчас, есть возможность не ездить в мороз - предпочитают иной транспорт.
Бампер сними и сравни с трешкой, где кроме радиатора дыр в передке/брызговиках практически не было (щелки). Про "вентиляцию" спереди/боков капота не забудь. СОД класики совсем другая - меньший объем на малом круге.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Мишаня, не только снизу, через окна рулевых тяг выдувает неплохо.
Ну тут спорить не буду, т.к. замеров не делал Только читал, что утепляли ДВС снизу одеялом (наверно негорючим) и сверху, отсюда делаю вывод, что там больше всего и выдувает.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Автотепло больше подойдет для мягкой зимы
У нас морозы до -40 доходят, если весь день стоит машина, то что с ним, что без него один фиг промерзнет до костей, а если ездить и глушить на небольшое время, то в сильный мороз эффект есть, хоть и не долгий.
Цитата:
Сообщение от Serg901
некоторое кол-во затраченного времени можно добиться лучшего и на более продолжительное время в плане сохранения тепла.
Ну тут спорить совсем нет смысла Смысл этого одеяла в том (ну по крайней мере для меня), что его можно быстро положить и так же быстро убрать. Читал, как дастера в якутске утепляли на зиму - такое за 5 минут не снимешь
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Prima
Опять проблема как и в прошлом году, недогрев мотора в движении.
Той зимой температура была 81 либо 84, периодически меняясь в одно из этих значений, а сейчас стало 78 и 81, хотя температура всего лишь +3.
Если машина стоит все нормально нагревается до 100 и включается вентилятор.
У меня один в один.сегодня по трассе ехал при -10 температура 81гр!как вкопанная...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Привет всем!!!!!Подскажите пожалуйста.Не включается вентилятор охл. радиатора:движка греется до 110гр ,в серовно не включается начинает парить.поменял датчик на термостате(двух контактный)поменял реле.Пробовал + на мотор работает,подсоединялся в деогностическую колодку принудительно тож включается.Вчера по пробовал опять + на моторчик работает,но теперь при пуске двигателя вентилятор работает машина холодная раза три завел и опять все пропало. и еще вопрос второй датчик на термостате с одним проводком идет на приборку?норма без кондея. Зорание спасибо.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Lexa198484
Не включается вентилятор охл. радиатора:движка греется до 110гр ,в серовно не включается начинает парить.поменял датчик на термостате(двух контактный)поменял реле.Пробовал + на мотор работает,подсоединялся в деогностическую колодку принудительно тож включается.
Показания темп-ры (110*С) откуда? Приборка или с БК. На показания приборки опираться нельзя - низкая точность, т.е. индикатор. Влияют массы, напряжение в борт/сети. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=226 и ранее в теме
Для проверки вент и его управления от ЭСУД, достаточно снять разъем с двухконтактного датчика (во время работы ДВС) - вент должен вкл. Откл происходит после выкл зажигания. После восстановления цепи датчика, при последующих пусках ДВС, работа вент. в штатном режиме.
Цитата:
Сообщение от Lexa198484
и еще вопрос второй датчик на термостате с одним проводком идет на приборку?норма без кондея.
На нее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!