Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 17:51   #241
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Не знаю как у вас, у меня под капотом все штатно.
Лет 20 назад, когда была тройка, закрывал движок фуфайкой, раньше рассказывали с паяльной лампой за машиной бегали подогревая задний мост, я закрывал, на тройке, картонкой радиатор на половину. Сейчас другие времена, масло другое, считаю ничего закрывать не надо. Не позорте машину!
dfkthf61 вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2014, 18:07   #242
walker8002
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Гайва
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 2,640
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 333 раз(а) в 225 сообщениях
Вес репутации: 16
walker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

dfkthf61, нее ну если народу хочется.зачем его осуждать.раз народ делает значит ему спокойней.)а это главное.
walker8002 вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2014, 18:15   #243
dfkthf61
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
dfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себяdfkthf61 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
нее ну если народу хочется.зачем его осуждать.раз народ делает значит ему спокойней.)а это главное.
Разве я против, пусть кутают. сам был такой, потом перестанут.
dfkthf61 вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2014, 18:43   #244
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Оскорбительные посты legooo и Mihail1986
удалены

С уважением
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2014, 19:41   #245
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Оскорбительные посты legooo и Mihail1986
удалены
А я ответить собрался, да отвлекся. Но успел "безвинные" цитаты сохранить)))).
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
...так что остается только с низу. И да, даже этого часа хватает при коротких стоянках. Никто не говорил про сохранность тепла на 4 часа.
Мишаня, не только снизу, через окна рулевых тяг выдувает неплохо. Автотепло больше подойдет для мягкой зимы.
Цена и полученный результат - плохое соотношение. За меньшую сумму + некоторое кол-во затраченного времени можно добиться лучшего и на более продолжительное время в плане сохранения тепла.
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Поэтому продувается все там на ура. И остывать будет на час дольше максимум,эффекту от этого ноль
Ну поверхность крыльев и брызговиков и я не утеплял. Сегодня получилось ~10*С разницы с улицей (-21*С) через 8 ч., т.к. припарковал у работы в безветренной части стоянки и мордашкой в сугроб))). Плюс снег на капоте/крыльях не растаял. В салоне возле л/стекла, полный флакон с водой 0,5 л - самое начало кристаллизации, с +20*С.
Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
Лет 20 назад, когда была тройка, закрывал движок фуфайкой, раньше рассказывали с паяльной лампой за машиной бегали подогревая задний мост, я закрывал, на тройке, картонкой радиатор на половину. Сейчас другие времена, масло другое, считаю ничего закрывать не надо. Не позорте машину!
В те времена на зимние поезки решались не многие. Я не ездил. Паяльная лампа была у всех - ТАД-17 в -25*С практически солидол, свечки калили, АКБ домой заносили. Да и сейчас, есть возможность не ездить в мороз - предпочитают иной транспорт.

Бампер сними и сравни с трешкой, где кроме радиатора дыр в передке/брызговиках практически не было (щелки). Про "вентиляцию" спереди/боков капота не забудь. СОД класики совсем другая - меньший объем на малом круге.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2014, 21:34   #246
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Мишаня, не только снизу, через окна рулевых тяг выдувает неплохо.
Ну тут спорить не буду, т.к. замеров не делал Только читал, что утепляли ДВС снизу одеялом (наверно негорючим) и сверху, отсюда делаю вывод, что там больше всего и выдувает.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Автотепло больше подойдет для мягкой зимы
У нас морозы до -40 доходят, если весь день стоит машина, то что с ним, что без него один фиг промерзнет до костей, а если ездить и глушить на небольшое время, то в сильный мороз эффект есть, хоть и не долгий.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
некоторое кол-во затраченного времени можно добиться лучшего и на более продолжительное время в плане сохранения тепла.
Ну тут спорить совсем нет смысла Смысл этого одеяла в том (ну по крайней мере для меня), что его можно быстро положить и так же быстро убрать. Читал, как дастера в якутске утепляли на зиму - такое за 5 минут не снимешь
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 21:57   #247
Евгений095
Интересующийся
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230/217030
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгений095 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Опять проблема как и в прошлом году, недогрев мотора в движении.
Той зимой температура была 81 либо 84, периодически меняясь в одно из этих значений, а сейчас стало 78 и 81, хотя температура всего лишь +3.
Если машина стоит все нормально нагревается до 100 и включается вентилятор.
У меня один в один.сегодня по трассе ехал при -10 температура 81гр!как вкопанная...
Евгений095 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2014, 22:30   #248
Lexa198484
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa198484 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Привет всем!!!!!Подскажите пожалуйста.Не включается вентилятор охл. радиатора:движка греется до 110гр ,в серовно не включается начинает парить.поменял датчик на термостате(двух контактный)поменял реле.Пробовал + на мотор работает,подсоединялся в деогностическую колодку принудительно тож включается.Вчера по пробовал опять + на моторчик работает,но теперь при пуске двигателя вентилятор работает машина холодная раза три завел и опять все пропало. и еще вопрос второй датчик на термостате с одним проводком идет на приборку?норма без кондея. Зорание спасибо.
Lexa198484 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2014, 23:19   #249
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Lexa198484 Посмотреть сообщение
Не включается вентилятор охл. радиатора:движка греется до 110гр ,в серовно не включается начинает парить.поменял датчик на термостате(двух контактный)поменял реле.Пробовал + на мотор работает,подсоединялся в деогностическую колодку принудительно тож включается.
Показания темп-ры (110*С) откуда? Приборка или с БК. На показания приборки опираться нельзя - низкая точность, т.е. индикатор. Влияют массы, напряжение в борт/сети. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=226 и ранее в теме
Для проверки вент и его управления от ЭСУД, достаточно снять разъем с двухконтактного датчика (во время работы ДВС) - вент должен вкл. Откл происходит после выкл зажигания. После восстановления цепи датчика, при последующих пусках ДВС, работа вент. в штатном режиме.
Цитата:
Сообщение от Lexa198484 Посмотреть сообщение
и еще вопрос второй датчик на термостате с одним проводком идет на приборку?норма без кондея.
На нее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2014, 00:35   #250
Lexa198484
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa198484 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Я так понял,что если сниму с датчика разъем и вллючиться вент. то все норм.Показания температуры с приборки.
Lexa198484 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.