Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Привет всем!!!!!Подскажите пожалуйста.Не включается вентилятор охл. радиатора:движка греется до 110гр ,в серовно не включается начинает парить.поменял датчик на термостате(двух контактный)поменял реле.Пробовал + на мотор работает,подсоединялся в деогностическую колодку принудительно тож включается.Вчера по пробовал опять + на моторчик работает,но теперь при пуске двигателя вентилятор работает машина холодная раза три завел и опять все пропало. и еще вопрос второй датчик на термостате с одним проводком идет на приборку?норма без кондея. Зорание спасибо.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Lexa198484
Не включается вентилятор охл. радиатора:движка греется до 110гр ,в серовно не включается начинает парить.поменял датчик на термостате(двух контактный)поменял реле.Пробовал + на мотор работает,подсоединялся в деогностическую колодку принудительно тож включается.
Показания темп-ры (110*С) откуда? Приборка или с БК. На показания приборки опираться нельзя - низкая точность, т.е. индикатор. Влияют массы, напряжение в борт/сети. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=226 и ранее в теме
Для проверки вент и его управления от ЭСУД, достаточно снять разъем с двухконтактного датчика (во время работы ДВС) - вент должен вкл. Откл происходит после выкл зажигания. После восстановления цепи датчика, при последующих пусках ДВС, работа вент. в штатном режиме.
Цитата:
Сообщение от Lexa198484
и еще вопрос второй датчик на термостате с одним проводком идет на приборку?норма без кондея.
На нее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!