АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Приводишь пример Дастера при -30*С, а через его решетку загляни - воздух направляется только на радиатор (как через верхнюю решетку, так и через нижнюю), все закрыто, щелей нет
В Дастере я не заглядывал что там и как, я просто видел что на месте 4 кубика шкалы светятся, что в движении. На приоре тоже никогда ничего не закрывал (картонки, пленка и т.д.), когда вставка нормально работала это было лишним.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Такая ситуация, температурный указатель все время на 105 -108 градусах. На трассе, в городе, в пробке, вентилятор срабатывает поздно, толком не сбрасывает и выключается. Печка все время на 4 положении и все равно перегрев 95-99 градусов. Куда смотреть? Заезжал в сервис, потрогали трубки радиатора, сказали поменять крышку расширительного бачка и поездить денек, если не поможет, то менять термостат. Поменял крышку и результата так и не добился...
Скажите что делать и куда копать прежде всего, завтра наверное поеду термостат менять.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
В Дастере я не заглядывал что там и как, я просто видел что на месте 4 кубика шкалы светятся, что в движении. На приоре тоже никогда ничего не закрывал (картонки, пленка и т.д.), когда вставка нормально работала это было лишним.
Дорогой товарищ, ГришаЯхонтов, темп-ру измеряют цифрами, а не кубиками, по показаниям в цифрах (изменениям) и можно судить о ее стабильности. Что показывают эти кубики - известно только создателям.
И можно узнать, через сколько км. движения/времени, на твоем авто темп-ра ДВС и салона приходит в норму, при -30*С на улице и нормальной вставке? Те. авто померзло вечер/ночь на улице, пустил, прогрел и поехал, прошло *** времени и все в норме (*С) - ДВС/салон. Остановился, ДВС/печка работает и темп-ра ДВС не изменилась ни на градус (по БК).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
Кстати, какой термостат купить?
Исправный. Это узнаешь только после проверки.
Есть выбор при покупке?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от James May
Serg901, не знаю, завтра только пойду покупать. Так это термостат 100%?
Он.
Спрашивай о возможном возврате. Из доступных и не требующий переделок - крышка Прамо (метал). При покупке проверяй хотя бы на герметичность. См. установленный термоэлемент, лучше если будет 21082.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Дорогой товарищ, ГришаЯхонтов, темп-ру измеряют цифрами, а не кубиками, по показаниям в цифрах (изменениям) и можно судить о ее стабильности. Что показывают эти кубики - известно только создателям.
Температуру не знаю, думаю там все хорошо. А по аналогии одинаковое количество кубиков, это у нас 90. Только там их количество не меняется, а у нас 90 только при "правильном" термостате, который еще нужно найти и еще большой вопрос на сколько его хватит. И все равно в ино СОД работает более стабильно, я остаюсь при своем мнении.