Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 10:15   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проблема с генератором (часть 6)

Практически все вопросы, которые так или иначе возникают по генератору уже обсуждались.
Убедительная просьба начинать изучать темы про генератор с прочтения FAQ и попытки найти ответ используя поиск!
Предыдущие части темы:
часть1: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=4980
часть2: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27747
часть3: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38205
часть4: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46469
часть5: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51191
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dismember (02.02.2014), Ghj (25.12.2013), kvn-b (17.09.2013), Trust1404 (05.12.2013), бармолей (22.12.2013), в571оа (02.12.2013), Лесной Слон (09.10.2013), леха=60 (08.12.2013)
Старый 20.02.2014, 01:52   #831
kbr07rus3
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
kbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 6)

всем привет)))давно тут не появлялся)))отстал от темы такой вопрос на прома 100а появился какой нибудь хороший рн???всем спасибо за помощь.
kbr07rus3 вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 14:15   #832
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Ну вообще тема уже изезжена вдоль и поперек . Мне не совсем понятно , почему все копают в сторону РН !? . Грубо говоря а генераторе всего 3-элемента : - обмотка , диодный мост , и РН. Получается что самый дешевый и доступный элемент это РН )) соответственно ни что другое даже подозревать не хотят! )) . Скажу из опыта : РН что старого что нового образца выдает более 14 вольт под нагрузкой ! , а вот из-за диодного моста часто возникает недозаряд. , причем казалось бы все диоды прозваниваются , но! - под нагрузкой какой то один из них работает неправильно . Вот он то как раз является одной из частых проблем с недозарядом , - если же конечно замена РН не помогла , и не важно старый он или новый. Хотя конечно же можете дальше менять РН или откусывать диоды ))) .
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 14:20   #833
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

прироровод, А ротор с контактными кольцами совсем роли не играют?
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 14:27   #834
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
прироровод, А ротор с контактными кольцами совсем роли не играют?
Ну я так и думал что ща начнут цепляться )) , готов ответить : - конечно же влияют , более того влияет каждый винтик и даже шайбочка ( особенно текстолитовая ))) , но ! сам ротор - кольца-и обмотка - довольно надежные элементы , что бы их спалить надо потрудится ! , износ колец ( если не до дыр ) тоже не скажется в работе , даже износ "шеток" - если он не сильно значительный ! - не повлияет на работу гены. Собственно вот я о чем.
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 14:44   #835
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Мне не совсем понятно , почему все копают в сторону РН !? . Грубо говоря а генераторе всего 3-элемента : - обмотка , диодный мост , и РН. Получается что самый дешевый и доступный элемент это РН )) соответственно ни что другое даже подозревать не хотят! )) . Скажу из опыта : РН что старого что нового образца выдает более 14 вольт под нагрузкой !
Т.е.ты считаешь, что разницы между РН НО и СО нет? И все равно, где измеряется напряжение - на нагрузке или на доп. диодах?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 14:59   #836
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Т.е.ты считаешь, что разницы между РН НО и СО нет? И все равно, где измеряется напряжение - на нагрузке или на доп. диодах?
Между РН практически никакой ( я не знаю кто первым пустил эту мульку в инет ) , а вот в диодном мосте разница видна ( на калиновском к примеру ) но даже это изменение практически никак не влияет , есть конечно отличие - то что калина выдает 14.8 , но и старого образца генераторы спокойно выдают 14.4 без нагрузки и 14.2 под нагрузкой. И не важно где берется напряжение . Возьми сам и проверь на старых классиках , да на любом авто ( если же конечно гена будет исправным )
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 15:01   #837
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Между РН НО и СО практически никакой
а вот тут не соглашусь - они тупа разные, как по схематахнике, так и по принципу ...
Не говоря у же о том, что РН с.о. измеряет на доп. диодах, а не борт сеть,
где при нагрузке существенная разница.
И РН н.о. включается от сигнала W, при наличии сигнала замка зажигания.

А вот в диодных мостах действительно практической разницы нет, одни и теже диоды.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 15:09   #838
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
а вот тут не соглашусь - они тупа разные, как по схематахнике, так и по принципу ...
Не говоря у же о том, что РН с.о. измеряет на доп. диодах, а не борт сеть,
где при нагрузке существенная разница.
И РН н.о. включается от сигнала W, при наличии сигнала замка зажигания.
Да какая разница где и чего он там мерит ! , главное на акб идет нормальное напряжение , борт сеть нам не так интересна - там достаточно меньше 14 вольт ! Ты я смотрю волокешь в электрике - должен понимать это
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 15:09   #839
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Возьми сам и проверь на старых классиках
Как раз на "старых классиках" иногда имелась обратная проблема - перезаряд. А причина та же - неправильное измерение напряжения. Из-за окисления контактов в достаточно длинной цепи до входа РН напряжение доходило заниженным. А РН об этом не догадывался
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 15:11   #840
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Как раз на "старых классиках" иногда имелась обратная проблема - перезаряд. А причина та же - неправильное измерение напряжения. Из-за окисления контактов в достаточно длинной цепи до входа РН напряжение доходило заниженным. А РН об этом не догадывался
Правильно! , может же выдавать больше !? , и опять в основном этому виной был диодный мост! Про окисления само собой
прироровод вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.