Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Вот я и говорю: зачем ставить кнопку, когда можно просто ШТАТНО поменять параметр в ЭСУД. Например, просто попросить об этом диагноста при очередном ТО, дел-то на 30 секунд...
Просто настройки этих параметров заложены в расчете на воду, и, в принципе, все, что не "красный сектор" - нормальная рабочая температура.
А если вентилятор штатно не справляется, то более ранее его включение тоже не даст эффекта.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Не, сейчас косяка нет, всё работает. Просто напрягает, когда в пробке летом t быстро растёт. А так принудительно включил при достижении, например, 95* и пусть молотит. В "мозги" лезть не хочу.
К сказанному в571оа добавлю. Будет мощный обдув и большая нагрузка на б/сеть (генератор) при ХХ. Обдува радиатора большого не надо. Можно сделать пониженную скорость через кнопку и реле. Встрял в пробку, вкл. вент и выкл после проезда пробки.
Если есть необходимость в замене вент + для реализации вышепредложенного, то можно применить вент с кожухом и резистором от Калины. И/или управлять реле с помощью контактного датчика темп-ры
Датчики Т
Выписывал для себя хар-ки забугорных, может кому и пригодится. Размер резьбы M22x1.5
Jp Group 1194001400
Темп-ра выкл, 75°С, Темп-ра вкл, 82°C
---
Febi 06031
Темп-ра выкл, 82°С, Темп-ра вкл, 87°С
---
Jp Group 1194001300
Темп-ра выкл, 82°С, Темп-ра вкл, 87°C
---
Era 330563
Темп-ра выкл, 85°С, Темп-ра вкл, 90°C
---
Meyle 100 959 0002
Темп-ра выкл, 87°С, Темп-ра вкл, 92°С
---
Era 330291
Темп-ра выкл, 87°С, Темп-ра вкл, 92°C
---
Vernet TS6994
Темп-ра выкл, 87°С, Темп-ра вкл, 92°C
---
Vernet B6994
Темп-ра выкл, 87°С, Темп-ра вкл, 92°C
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
А я себе все таки заказал новый вентиль. Пришлют не пришлют, посмотрим. Хочу еще большего прихода. ))) Хотя у Лузара приход в сравнении со стоком не очень ощутимый.
Если глянуть на Лузар в старом кожухе и на новый карлсон в новом кожухе, разница огромна. Главное ничего колхозить не нужно! Позже, может и с Бореем заморочусь.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Хочу еще большего прихода. ))) Хотя у Лузара приход в сравнении со стоком не очень ощутимый.
Аккуратней бы ты с вентиляторами. А то и вправду "приходы будут мама не горюй", если голову вентилятором надует до ))))
Глядя на верх./ниж. крепления - диаметр крыльчатки побольше, но ожидаемой "огромной разницы" может и не быть, т.к. эффективность зависит от скорости вращения, она вряд ли стала больше ~ 2500 об/мин., лопасти (кол-во) делают поток равномерным.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если глянуть на Лузар в старом кожухе и на новый карлсон в новом кожухе, разница огромна.
Новый кожух - меньше препятствия при пассивном обдуве, а старый лучше при работе вент. Меньше пластика - дешевле.
--- А у нас дождь со снегом идет, ночью минус и так ~ на неделю, как бы не пришлось опять переобуваться.((((((((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Аккуратней бы ты с вентиляторами. А то и вправду "приходы будут мама не горюй", если голову вентилятором надует до ))))
Ладно, постараюсь! )))
Цитата:
Сообщение от Serg901
Глядя на верх./ниж. крепления - диаметр крыльчатки побольше, но ожидаемой "огромной разницы" может и не быть, т.к. эффективность зависит от скорости вращения, она вряд ли стала больше ~ 2500 об/мин., лопасти (кол-во) делают поток равномерным.
Посмотрим, чего гадать. ))) Хотя... Если перед мордой включить домашний настольный вентилятор, и потом сесть перед вентилятором напольным, здоровым - разница огромна. Все таки диаметр крыльчатки играет большую роль. Короче посмотрим, сравним. ))
Так для справки. Диаметр штатного вентиля - 280мм. Лузар - 262мм. ВАЛЕЕ 95 - 320мм.
Потребляемый ток в момент включения у штатного - 25А, у Лузар - 35А, у ВАЛЕЕ 95 - 25А.
Потребляемый ток в работе у штатного - 7А, у Лузар - 10А, у ВАЛЕЕ 95 - хз.
У штатного - 2277 об/мин, у Лузар - 2643об/мин, у ВАЛЕЕ 95 - хз.
Диаметр крыла влияет на объем подаваемого воздуха – прямая корреляция, то есть чем больше диаметр, тем больше будет подача. Спрофилированный профиль крыльчатки вентилятора «LUZAR» компенсирует ее меньший диаметр. У ВАЛЕЕ 95 тоже спрофилированный профиль крыльчатки, так что дуть карлсон должен и весьма неплохо.
И на фиг я заморочился с этими вентилями? Наверное это точно:
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
Foland11, а руки то чешутся))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 24.04.2014 в 11:57.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Foland11, Как я уже писал по БК выставил ниже темп вкл вентика на 99 и выкл 96. Так вот думается мне это положительно сказывается на СОД и движке. Если мудрить с вентиками то есть поставить более мощный или двойной, там нагрузка на гену помойму возрастет, хотя если закалбаситься (типа гену 120 поставить и вкл вентика постепенное) наверное будет хорошо!