-В камазах опять намудрили там 4 исполнения педали по ходу под разные "мозги",заводятся так же как и обычные, вот только в ремонте "дороговато" цены просто космос.Завод за этот только год 2раза повышал цены по 7%.
-Простите за флуд.
ВОТ ПО ЭТОМУ И ПРЕДПОЧИТАЕМ FH12
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60, все бы ничего, вот на вольво вбил вин вот тебе и машина и что на ней стоит в данной комплектации, на камазе собирают такое ощущение из того что было, одних генераторов 9шт нагородили, вопрос зачем?По характеристикам все почти одинаковые 80-90А но не взаимозаменяемые, нужно видеть людей, когда зимой что то отваливается и они в шоке когда ищут конкретную з\ч.А сейчас пошли помесь мерса и не пойми чего.Уж лучше бы Актрос собирали и головняков было бы меньше.
Там человек толкует о математической модели двигателя, которая забита в мозгах.
А мотор действительно один в один как у копейки, угу... Мне вот всегда интересно, что нужно такое сделать в моторе, что б народ перестал видеть в нём то восьмёрочный или того хлеще копеечный мотор.
legooo, вот приведи пример, какие современные тенденции ты хочешь увидеть в приоромоторе, но что б при этом не вылезти из установленных ценовых рамок?
Конструкция ДУ должна удовлетворять нескольким противоречивым требованиям. Это, прежде всего, наличие достаточного проходного сечения, выбираемого из условия получения максимально допустимых газодинамических потерь при максимальном расходе воздуха ДВС. Выполнение этого требования приводит к тому, что при наличии проходного сечения, достаточного для максимальных расходов воздуха, угол открытия ДЗ, обеспечивающий получение максимального наполнения при минимальной рабочей частоте вращения коленвала ДВС, составляет порядка 20°. С точки зрения хар-ик управляемости авто, это неприемлемо, поскольку не позволяет водителю достаточно уверенно управлять автомобилем в случае работы ДВС в области низких частот вращения коленвала, где абсолютные значения расхода воздуха относительно невелики.
Отсюда вытекает требование к линейности передаточной хар-ки ДУ, то есть требование обеспечения пропорциональности между положением педали акселератора и мощностью развиваемой ДВС, выполняемое во всем диапазоне изменения положения ДЗ.
Обеспечить приемлемую линейность передаточной характеристики ДУ помогают различного рода нелинейные механические звенья, связывающие педаль акселератора и ДЗ двигателя. Более перспективным путем является применение электрически управляемых исполнительных устройств при полностью или частично отсутствующей кинематической связи между педалью акселератора и ДЗ. Это решение позволяет не только получить нужную передаточную характеристику, связывающую положение педали акселератора и ДЗ, но и применить более эффективные способы управления рабочим процессом ДВС:
Регулирование крутящего момента ДВС
Цитата:
Регулирование крутящего момента ДВС посредством механического привода ДЗ. Различные сигналы, касающиеся величины крутящего момента ДВС, поступают в блок управления ДВС и там обрабатываются. Однако оптимальной величины крутящего момента получить не удается, поскольку блок управления ДВС не может оказать прямого воздействия на ДЗ, управляемую механически педалью акселератора.
Чтобы изменить крутящий момент ДВС, необходимо воздействовать на другие параметры режима ДВС, например, на момент зажигания и впрыска топлива. Только в режиме ХХ и при действии круиз-контроля осуществляется электронное регулирование работой ДВС.
Регулирование крутящего момента ДВС посредством электронного управления ДЗ. В этом случае возможно достижение оптимального значения крутящего момента посредством электронного регулирования работой ДВС. Блок управления ДВС суммирует все внешние и внутренние требования в отношении величины крутящего момента ДВС и по ним рассчитывает необходимую величину момента. Это намного точнее и эффективнее, чем было прежде.
“Инструментами” управления ДВС в части крутящего момента ДВС являются ДЗ, давление наддува, момент впрыска топлива, отключение цилиндров и момент зажигания.
Водитель в соответствии с его намерениями по изменению мощности ДВС нажимает педаль акселератора. Положение педали отслеживается датчиками, и соответствующие сигналы передаются блоку управления ДВС. Далее происходит перемещение ДЗ в соответствии с намерениями водителя.
Если же появляется необходимость изменения крутящего момента ДВС по причинам обеспечения безопасности движения или экономии топлива, блок управления ДВС может изменить положение ДЗ без изменения водителем положения педали акселератора. Достоинство такого регулирования состоит в том, что блок управления определяет положение ДЗ в соответствии с пожеланиями водителя, экологическими требованиями, необходимостью обеспечения безопасности движения и снижения расхода топлива.
Уже ближе к делу. Но статья противоречит реальности. Судя по описанию е-газ должен увеличить крутящий момент,особенно на низах. Но этого не происходит,а наоборот многие наблюдают секундный провал тяги. Так что все таки не ясно,зачем е-газ,видимо только евро4 и деньги
У меня новая Приора с Е-газом, так с низов машину не удержать, с места уходит в точку по сравнению с троссовыми, на обгонах очень нравиться, тут конечно не только дело именно в Е-газе .скорее всего в новых мозгах.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
У меня новая Приора с Е-газом, так с низов машину не удержать, с места уходит в точку
Сколько пробег? Мне до 5000 км тоже так казалось, потом то ли адаптации какие то появились, то ли я привык и уже не так замечаю. Сейчас и вовсе кажется тупит на низах.
...Но этого не происходит, а наоборот многие наблюдают секундный провал тяги...
Такая картина присутствует на заводской программе, есть у них косяк. Именно провал при нажатии на газ.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Сейчас и вовсе кажется тупит на низах.
Залейте нормальную прошивку не будет провалов. Вчера кстати ездил по трассе вышел на обгон на 3-й передачи и так ради интереса не стал переключаться, мотор спокойно и быстро набрал 7800об, дальше не захотел )))