Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RUWALWIK
Игорь,а что за всякие страшилки типа для системы с возрастом не стоит рисковать
Это просто страшилки. Когда 4 человека с техническим образованием держат в руках два документа с двумя разными цифрами по одному и тому же вопросу, они приходят к типичному техно-социальному решению: "сложить и поделить".
Опять же, успокаивая себя тем, что "системе уже 3 года" и "давление не будет максимальным"...
Просто не рискнули, пребывая в сомнении. Более, чем уверен, что и от 650 грамм ничего бы страшного не произошло, просто наше типичное "а вдруг..."
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Просто прекрасно начинает холодить после заправки >500 грамм хладагента. Вообще-то Панасоник на Приоре рассчитан на 650 грамм хладагента.
Я в прошлом году писал на ВАЗ.Ответ здесь показывал, для Приор до 2009 г - 650 г потом 450+- 20г. Поэтому больше не рискнул заправлять, официалы рассписку требуют.Год назад как раз сливали - было ровно 400 сказал что б залили 470.
Добавлено через 1 минуту
в571оа У тебя вроде 09 года машина, поэтому риск минимален, а у меня еще на гарантии.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
А вот с Израилем сравнивать некорректно. Если Вы там жили, то чем чаще пользовались, отопителем или кондиционером? И от кого была нужна бОльшая производительность, от отопителя или от кондиционера? Не забывайте, что у машин могут быть совершенно разные климатические исполнения...
Согласен ,конечно, что исполнение может быть для Южного климата другое.Но с другой стороны к примеру Фокус, тоже далеко не бизнес-класс - а морозит намного эфективней, на малых оборотах через 5 минут уже холод-а у меня таки да через 25, как ты и говорил, при сегодняшних 28 с наружи.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Какая д.быть температура испарителя при выкл кондиционере?
У меня при забортной 25 испаритель 36 градусов.При продуве испарителя штатным вентилятором и забором только наружного воздуха.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Вот ответ от ВАЗа на мое письмо год назад.
Добрый день, Григорий! В настоящее время согласно технической инструкции по климатической системе фирмы ╚Panasonic╩ автомобилей семейства LADA Priora, масса заправляемого в систему хладогента составляет 0,45 ╠ 0,025 кг (до 2009 года масса составляла 0,65 кг). Устранение в автомобиле неисправностей климатической системы, возникших по вине изготовителя в период гарантии, должно выполняться за счет изготовителя или за счет дилера проводившего последнее ТО (начиная с ТО-2)."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от grise
а морозит намного эфективней
Больше холода - больше испаритель, больше кондесатор, больше и мощнеее компрессор... короче, КОНДИЦИОНЕР БОЛЬШЕ со всеми вытекающими последствиями в виде снижения мощнорсти двигателя и увеличения цены...
Второй момент, "холодит" и "климат-контроль" - не одно и то же. Я ездил на машинах с просто кондиционером - таки ДА, МОРОЗИТ. Потом в процессе езды приходится накручивать температуру туда-сюда. ТО, пардон, "яйца в инее", то жарко. У меня примерно такая же фигня постоянно с печкой на служебной Самаре зимой...
У нас КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, его задача не яйца хозяину морозить, а создавать в салоне комфортные условия. Он, сцуко, умный, и ему доверять нужно.
А рефрижератор для фуры, так тот вообще зверски морозит...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
в571оа, Весь смысл как быстрее остудить салон, отом и речь, что вчера до дома уже доехал за 25 минут и только комфортная температура установилась.Все таки я наверное плюну на гарантию и дозаправлю до 550 хотя бы грамм.В Израиле я сам занимался эксплуатацией кондиционеров, поэтому и думаю что все таки 450 г ему маловато.Завод скорее всего перестраховывается, что там могло измениться с 09 года?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от grise
Весь смысл как быстрее остудить салон
- Проветрить салон перед поездкой через открытые двери.
- Пользоваться режимом рециркуляции
- Не ставить машину на Солнце
- Применять меры по снижению нагрева салона солнечным светом
- Правильно направлять потоки из климатическйо установки.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Не ставить машину на Солнце
Все кроме этого,конечно выполненно.На солнце 9 часов вчера простояла на стоянке.Температура выставленна на 18 ( 2 щелчка с низу), все остальное в авто, рециркуляция вообще постоянно включенна пока жара стоит.Через 20 минут только обороты вентилятора спадать начали, все на максимуме как турбина выла.Поэтому делаю вывод, или мало газа или система не очень эффективная даже для средней полосы России.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от grise
Все кроме этого,конечно выполненно.На солнце 9 часов вчера простояла на стоянке.Температура выставленна на 18 ( 2 щелчка с низу), все остальное в авто, рециркуляция вообще постоянно включенна пока жара стоит.Через 20 минут только обороты вентилятора спадать начали, все на максимуме как турбина выла.Поэтому делаю вывод, или мало газа или система не очень эффективная даже для средней полосы России.
в машине +52 за какое время кондей ее остудит до 18?????
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
grise, посмотри состояние фильтра салона. Я сам в это уперся по-первости. Именно так: дует, дует, дует... а счастья нет. После замены фильтра, а старый к тому моменту прошел примерно 10 тыс., все тут же наладилось.
Второй момент, вполне возможно, что и не хватает хладагента.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...