Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Вопрос:Кто сам лично менял внешний вентилятор СОД с климатом Панасоник не снимая радиаторов?Сами сделали так: открутили вентилятор, открутили верхний кронштейн крепления вентилятора от конденсатора.Затем высверлив точечную сварку в нижнем кронштейне в 2х точках (как правильно назвать не знаю и фото к сожалению не делали) и отогнув его вытащили вентилятор.Затем сделали пропил в правом верхнем "ухе" крепления вентилятора чтобы шпилька кронштейна свободно проходила в пропил.Прикрутили на место кронштейн вентилятора к конденсатору, поставили на место вентилятор и поправив "нижний кронштейн" прикрутили его на болты.Вот и вся операция.Может конечно немного "варварски", но за то быстро, без денежных затрат (на заправку фреоном)не нужно было сливать антифриз, разгерметизировать систему кондиционирования и вытаскивать радиаторы.
-П.С.
Если что можно сделать по другому попрошу дополнить, приму к сведенью на будущее.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от эдиус
veter-k5 ,может и у вас такой же случай,что высокая температура с дефлекторов?
Да возможно... Это вы зря сказали, я же теперь и туда полезу))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TTgun
Может не в тему, был вчера на сто, перезаправка с опрессовкой, заправили мне 450гр. Указал на синюю табличку приклееную спереди под капотом, там тип фреона, количество-450_+20гр. Было до заправки 350гр.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от PAE
Вопрос:Кто сам лично менял внешний вентилятор СОД с климатом Панасоник не снимая радиаторов?Сами сделали так: открутили вентилятор, открутили верхний кронштейн крепления вентилятора от конденсатора.Затем высверлив точечную сварку в нижнем кронштейне в 2х точках (как правильно назвать не знаю и фото к сожалению не делали) и отогнув его вытащили вентилятор.Затем сделали пропил в правом верхнем "ухе" крепления вентилятора чтобы шпилька кронштейна свободно проходила в пропил.Прикрутили на место кронштейн вентилятора к конденсатору, поставили на место вентилятор и поправив "нижний кронштейн" прикрутили его на болты.Вот и вся операция.Может конечно немного "варварски", но за то быстро, без денежных затрат (на заправку фреоном)не нужно было сливать антифриз, разгерметизировать систему кондиционирования и вытаскивать радиаторы.
-П.С.
Если что можно сделать по другому попрошу дополнить, приму к сведенью на будущее.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
да ну)) рядом стоит точно такя же приора, все тоже самое, но дует 7-8°С
У меня тоже не айс как холодит.Тем более есть с чем сравнить.Жил в Израиле, там у меня на Дейву при +45 на 1 положении выход был 1-3 градуса, на Шевроле 4-6.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
grise, как проверяли температуру?
"По протоколу", чтобы можно было сравнивать, так:
1. Тень
2. Прогретый двигатель
3. Окна и двери закрыты
4. Рециркуляция включена
5. Режим температуры - "min"
6. Фиксируется температура наружного воздуха
7. Фиксируется МИНИМАЛЬНАЯ температура воздуха ИЗ ЛЕВОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО дефлектора.
Нормальная производительность кондиционера в диапазоне 12-18 градусов ниже наружной.
А вот с Израилем сравнивать некорректно. Если Вы там жили, то чем чаще пользовались, отопителем или кондиционером? И от кого была нужна бОльшая производительность, от отопителя или от кондиционера? Не забывайте, что у машин могут быть совершенно разные климатические исполнения...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grise
У меня тоже не айс как холодит.
Просто прекрасно начинает холодить после заправки >500 грамм хладагента. Вообще-то Панасоник на Приоре рассчитан на 650 грамм хладагента.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
в571оа, вопрос, так сколько же заправлятиь в Панасоник 450-550-650гр?Вроде бы по документам 650гр, потом появилдось 450гр, есть более точная информация?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
PAE, решал эту же проблему еще в 2011 году. Однозначно 450 грамм мало. 550 грамм - уже очень даже неплохо. Думаю, что оптимально с точки зрения собственного спокойствия - 550-600 грамм.
Кстати, АвтоВАЗ мне тогда официально ответил на запрос "650 грамм для Приоры и 450 грамм для Калины, с наклейками вышла путаница".
Поэтому, всем честно говорю на основании своего опыта: ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПАНАСОНИК ПО МАКСИМУМУ, 550-600-650 ГРАММ.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...