Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
человек поставил сопротивление 1.2 ом в 9.Датчик двух контактный на радиатор. Приборка от калины.Температура при +32 на улице и в мёртвой пробке не поднимается и не опускается от 90 на толщину стрелки приборки. При таком сопротивлении ток составляет 4.6 ампера. Скорости вентилятора достаточно чтоб в пробке остудить и выключится. Сопротивление от калины 0.23 ома. Думаю оно тут не надо и даже пробовать не стоит.Пока есть вот такие результаты.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
С 2 омами пускается но немного не хватает скорости,при определённых обстоятельствах работает постоянно. Был такой опыт на той же машине 9. Я считаю что мало 0.23 очень мало. Я даже не чего пробовать не буду. Про это сопротивление тут написал http://www.priorovod.ru/showthread.p...66#post2372866
Последний раз редактировалось syava-gor1; 23.05.2014 в 19:02.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
С последнего отчета о СОД моего авто, произошли изменения, которые уже достаточно обкатаны.
1. Установлен тройник: выход с радиатора печки/от РБ/термостат. Смысл его установки - проще стыковать и шланги в МО располагаются лучше. На приемной трубе помпы - заглушка. Теперь вся ОЖ, на прием помпы, проходит через термостат - отслеживается любое изменение темп-ры ОЖ.
2. Восстановил штатный обогрев ДУ, без какого-либо дросселирования. Это для небольшого увеличения циркуляции на малом круге.
После последнего изменения опять пробовал откл. доп.помпу (в линии радиатора печки) и ездить без нее (город) - темп-ра не поднимается выше +91*С. С помпой макс +93...94*С. Сложно было сравнивать/проверять из-за разной темп-ры улицы. Все же наилучшее управление для нее - кнопка в салоне, но с обязательным откл. при выкл. зажигания.
Границы указанной темп-ры понизились после дополнения управления вен-ром осн. радиатора пониженной скоростью и заменой/применения самого вент-ра от а/м Калина (больший по скорости вращения и размерам). До этого - ограничивалось только темп-рой порога срабатывания мкс. скорости в ЭСУД.
С откл. доп.помпой на оборотах ХХ темплоотдача печки ниже - рука терпит (задание макс), несмотря на +20*С на улице. Но это сейчас не критично, сушить салон/предохранять стекла от запотевания, во время каждодневных дождей, хватает. Запотевания есть на задних боковых треугольных и дверях, тонкой полоской внизу около упл. резины. Поездки в пределах 15...20 мин., ДВС на начало движения +35...40*С. При более длительных поездках - все чисто, без малейших следов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
После последнего изменения опять пробовал откл. доп.помпу (в линии радиатора печки) и ездить без нее (город) - темп-ра не поднимается выше +91*С. С помпой макс +93...94*С. Сложно было сравнивать/проверять из-за разной темп-ры улицы. Все же наилучшее управление для нее - кнопка в салоне, но с обязательным откл. при выкл. зажигания.
Именно так и сделал!
Добавлено через 2 минуты
Проверял прогрев двигла при темпереатуре на улице +28град. С помпой ...2мин52 сек, без нее 3мин 17 сек...это именно утренние (первые прогревы), отсечкой служит писк переключения ГБО с бенза на газ! прогрев до +50градусов на двигле.
Добавлено через 36 секунд
При минус 15...20 на улице, думаю разрыв будет еще больше ....
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ri.264
При минус 15...20 на улице, думаю разрыв будет еще больше ....
Чем ниже темп-ра, тем выше обороты ХХ при прогреве (осн. помпа качает больше) и снижаются они в зависимости от темп-ры ОЖ + печка: работает она в это время или нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Чем ниже темп-ра, тем выше обороты ХХ при прогреве (осн. помпа качает больше) и снижаются они в зависимости от темп-ры ОЖ + печка: работает она в это время или нет.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Что будет, если патрубки радиатора верхний и нижний поменять местами? Т.е. соединить наоборот систему охлаждения?
Верх радиатора идёт на термостат (он у меня грантовский), низ радиатора идёт к трубе помпы. Ничего криминального не случится?
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ri.264
А вот это мы и провееерим)
Что, есть сомнения про зависимость темп-ры/обороты/производительность?
А кто это мы? Будет интересно, если несколько человек будут фиксировать данные о прогреве ДВС и с разными вариантами СОД (темп-ра улицы, нач. темп-ра ДВС, данные на каждую мин.).
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от reg62
Что будет, если патрубки радиатора верхний и нижний поменять местами? Т.е. соединить наоборот систему охлаждения?
Верх радиатора идёт на термостат (он у меня грантовский), низ радиатора идёт к трубе помпы. Ничего криминального не случится?
Т.е. подачу в радиатор сделать снизу вверх. Только вот зачем. Воздух из ОЖ по обычной схеме удалятся эффективней и не гуляет по радиатору, создавая пробки. 100% гарантии от завоздушливания СОД все равно нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!