19.09.2014, 11:03
			
			
		 
		
			 
			#571  
			
		 
	
 
	
            
			Продвинутый новичок
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.09.2014
				Адрес: Тольятти
				Возраст: 47
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 71
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 19
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Rishat_M 
					 
				 
				У меня складывается ощущение, что он имел ввиду двусторонний зазор 0,04мм, а ты говоришь про одностороний. Нет?
			
		 
	 
	
 Зазор цилиндр-поршень есть разница замеров цилиндра и поршня, односторонний или двухсторонний это что.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 11:31
			
			
		 
		
			 
			#572  
			
		 
	
 
	
            
			Гость
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.07.2014
				Адрес: Кострома
				Возраст: 58
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 
				 
				на первом кольце нет указателя "верх"
			
		 
	 
	
 у всех производителей общее правило: кольцо устанавливается обозначением вверх - будь то надписи ТОР или ВЕРХ, логотип или код детали
так что всё в пределах нормы
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 11:51
			
			
		 
		
			 
			#573  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2013
				Адрес: Саратов
				Возраст: 63
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,097
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
disp 
					 
				 
				А сколько было пробега и износ цилиндра?
			
		 
	 
	
 пробег был на тот момент 52 т км, износа не было.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 11:56
			
			
		 
		
			 
			#574  
			
		 
	
 
	
            
			Продвинутый новичок
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.09.2014
				Адрес: Тольятти
				Возраст: 47
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 71
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 19
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Алексей_Павлович 
					 
				 
				пробег был на тот момент 52 т км, износа не было.
			
		 
	 
	
 Я второй хозяин, пробег типа 77 тыс км, износ 0,01-0,02. Похоже скрутили 40-50 тыс км, ну да ладно что есть то есть.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 11:58
			
			
		 
		
			 
			#575  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2013
				Адрес: Саратов
				Возраст: 63
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,097
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
disp 
					 
				 
				Зазор цилиндр-поршень есть разница замеров цилиндра и поршня, односторонний или двухсторонний это что.
			
		 
	 
	
 замерил поршень микрометром, зафиксировал микрометр, выставляешь по микрометру нутромер в 0 и нутромер в гильзу, увидишь разницу. У меня она составила 4 сотки плюс. Так и собрал, выбирать было не из чего, практика показывает всё хорошо.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 12:23
			
			
		 
		
			 
			#576  
			
		 
	
 
	
            
			Технический специалист  bronze football orakul 2016  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.01.2013
				Адрес: Альметьевск
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 7,227
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3,046
	
		
			
				Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
20  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Алексей_Павлович 
					 
				 
				У меня она составила 4 сотки плюс.
			
		 
	 
	
 Односторонний (т.е. с одной стороны при условии, что ось поршеня находится на одной оси с цилиндром) зазор получается 0,02мм. Общий зазор 0,04мм.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 13:12
			
			
		 
		
			 
			#577  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			Rishat_M , Нет такого понятия 2 сотки с одной стороны. Есть понятие зазор поршень-цилиндр. 
 
Добавлено через 1 минуту  
Motordetal , А если на кольце нет логотипа или надписи ТОР или верх? Кто производитель колец в Ваших комплектах?
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 14:10
			
			
		 
		
			 
			#578  
			
		 
	
 
	
            
			Продвинутый новичок
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.09.2014
				Адрес: Тольятти
				Возраст: 47
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 71
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 19
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			А если на кольце нет меток, ставить 1-е и 3-е без разницы, а 2-е компрессионное зубчиком вниз. На Приме все было, голову не ломал.
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 14:11
			
			
		 
		
			 
			#579  
			
		 
	
 
	
            
			Уфимская ячейка
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2013
				Адрес: Уфа
				Возраст: 41
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 587
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 41
	
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
12  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			satmaster56 , ты же вроде собирал как-то 128й двигатель? какую поршню ставил? как показала себя
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2014, 14:12
			
			
		 
		
			 
			#580  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2013
				Адрес: Саратов
				Возраст: 63
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,097
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8... 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 
				 
				Rishat_M , Нет такого понятия 2 сотки с одной стороны. Есть понятие зазор поршень-цилиндр. 
 
Добавлено через 1 минуту  
Motordetal , А если на кольце нет логотипа или надписи ТОР или верх? Кто производитель колец в Ваших комплектах?
			
		 
	 
	
 верхнее кольцо если оно симметричное ставь как хочешь, кольца автоваза имеют надпись на всех кольцах " ВАЗ", так верхнее кольцо стоит как угодно, маслосъёмное тоже, только среднее из-за фаски ставится направлено.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	
		
			
				
					Пользователь сказал cпасибо: 
				
				
				
			 
			 
		 
	
  
	 
 
	
		
 
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  
 
 
	 
	
		
	 
 
    
 
 
 
 
 
Текущее время: 17:02 . Часовой пояс GMT +3.