Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Satmaster56 Мерили с затянутой коробкой. В 4-м цилиндре яйцо -0,015. Когда прогонял поршень Е ни где не клинил, визуально сидит так же как остальные. Поршень D болтался и проваливался. Завтра пойду промерю поршень Е.
А откуда такие данные по поршням Е 82,005-82,015, у меня получилось поршень Е 82,01?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
disp, Посмотри инструкцию к поршням МоторДеталь http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=425
Данные по поршням 2110,2112,21124.
Отпусти коробку и снова затяни моментом 4 килограмма по верхним болтам. Промерь снова цилиндр. Ставь поршень с минимальным зазором в 2 сотки в меньшей части яйца. При этом яйцо должно получиться не более сотки и в большей части яйца будет зазор в 3 сотки.
Визуально, если повернуть поршень в блоке на 90 градусов, то он не должен подклинивать, а сплывать по маслу от очень лёгкого нажатя пальцем. При этом в правильной постановке должен сплывать по маслу без посторонней помощи.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 19.09.2014 в 07:38.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Satmaster56 Нутромера своего нет, буду на глаз. Проверну поршень на 90 градусов если клинит буду отпускать коробку и затягивать ее на 4 кг. А если и так будет клинить заменю поршень на группу D. Вчера провернуть поршень не догадался, а так по маслу сползал тихонько под своим весом. Поршень D падал сразу, вот и поменял на Е-шку.
Последний раз редактировалось disp; 19.09.2014 в 08:40.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от disp
Нутромера своего нет, буду на глаз. Проверну поршень на 90 градусов если клинит буду отпускать коробку и затягивать ее на 4 кг. А если и так будет клинить заменю поршень на группу D.
я поршни себе установил родные гр С, зазор получился 4 сотки, вот уже почти 30 т км, всё тихо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
я поршни себе установил родные гр С, зазор получился 4 сотки, вот уже почти 30 т км, всё тихо.
А сколько было пробега и износ цилиндра? Вот тоже сейчас думаю воткнуть поршень группы D и мозг не парить получится зазор 0.04 зато не заклинит ,да и хрен с ним, выискивать эти сотки на пальцах надоело.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Как бЭ середина поля допуска , т.е. 82,005+0,005=82,01.
Середина то с зазором 0,025 получиться, а с яйцом в -0,015 останется совсем мало 0,01.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
kulibin, В этих импортных моторах стоят китайские поршни?)))))
Зазор устанавливает производитель поршней, на поршнях наносят при этом рекомендуемый зазор.
У разных производителей зазор в поршневой может быть разным на один и тот же двигатель
У поршней СТК зазор 0,03 нанесён на поршень. Остальное зависит от качества изготовления и материала поршней.