Вот и у меня возник вопрос?Стоял датчик арзамас и мне сказали что говно и выкинуть и почистить дроссель ,типа грязный И если почистить то АЦП опустится,хотя не так давно чистил... по этим показаниям
температура двигла 88гр движок не работает.АЦП ЭСУД
Датчик тож-0,68
борт сети 11,73в
датчик кислорода дк1-0,45в
дросселя 0,54в
твв-3,67в
неровной дороги -0,0гр
Дальше ещё раздел эсуд
соотношение воздух-топливо 9,9
коррекция длительности впрыска 1,00
датчик дитонации-3,90в
Аггитивная корр-2.53%
RKAT
Мультиплик корр-0,98
FRA
Ставлю друго новый там 0,62 также говорят говно.
Поставил Бесконтактный Украина на нём темп двигла 77 и показывает 0,58в
Ещё лежит Калуга.Ставил не так давно ,но снял по причине искал провал небольшой был но не он виноват.Пока его не поставил.Но интересно Сколькор их покупать если оба арзамасы го..Есть ещё Оменга но тоже не ахти...
Просто по штату иногда на холостых оборотах показывает 1% открытие заслонки
Такое так же может происходить из-за плохого контакта в массовых обжимках ЭСУД в жгуте проводов в районе ЭБУ.
При протекании тока по массовым проводам происходит падение напряжения в общих массовых соединениях нескольких датчиков и массы ЭБУ.
Если из-за окислов масса ЭБУ и масса ДПДЗ будут иметь разные потенциалы хотя бы на несколько сотых долей Вольта, то это падение напряжения будет прикладываться к сигналу датчика и процессор будет видеть ложные показания.
Ну а так первое правило при таких симптомах - сначала проверить вручную лёгкость закрытия заслонки, может банально подзаедать при прогреве или просто перетянут тросик, ну либо вообще педаль цепляет коврик.