Конечно заряжал,так как по городу все поездки у меня короткие,да и бывает что без движения стоит машина неделю,с учётом простоя машины, генератор даже и 80% заряда не давал.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Я не поверю этому в жисть! Не выдумывай.
Сосед с хёндай элантра через 5 лет выкинул АКБ,заряжал пару раз и то потому что машина стояла долго без дела,страну и фирму изготовления АКБ не знаю, стоял с новья машины.
А сила тока какая при этом?Вот видите не так плох ваш зарядник оказался то по факту,если пишут,что до 16,5 может.Возможно вам нужно провести КТЦ просто, или ещё упорно заряжать малым током.
Сила тока показывает 2А,но так как он заряжается в режиме цикл,то примерно около 30сек он держит 2А потом стрелка падает на ноль и стоит примерно сек 15.
Прошло еще 10 часов плотность от плюса к минусу 1,27;1,28;1,28:1,28;1,27;1,28 напряжение 15в,ток 0-2А.Наверное пора выключать? А то без машины третий день как без рук
Добавлено через 1 час 5 минут
Еще вычитал в инструкции к ареометру что при температуре электролита +30 идет поправка + 0,007,у меня температура +33,получается если плотность 1,280г/см³+0,007г/см³=1,287г/см³
Добавлено через 1 минуту
Отключил ЗУ, жду время чтобы замерить НРЦ,ну и еще раз контрольный замер плотности
t+26 тюмень нрц 12,98в плотность плавает поплавок 1,27 одна банка всплыл 1,25.
уровень электролита примерно 1,3-0,8см ; но ниже отметки минимум.
Простейшие манипуляции с измерительным прибором линейка по корпусу батареи, показали, что поднять уровень на 5мм надо добавлением обьема жидкости в районе 28мл.
С учетом что кислота не испаряется, выше озвученая плотность с поправкой хотябы на минимальный уровень будет на 0,01 меньше.
Бош был поставлен на разряд, планировалось немного его разрядить (пару часиков) и поставить на добивку. Однако немного задержался на 30мин
В общем по факту прошло 2ч45м ток разряда в начале 6,1А при этой нагрузке напряжение составляло 12,4в насколько помню. конечное 10,2в ток 5,6А
время разряда 165 минут средний ток 5,8а отданая емкость 16 А/Ч ...пшик да маленько
Претензий к нему вроде небыло, никто не жаловался
На китайском чери тиго, родной аккум прослужил шесть лет. Никто его не заряжал. Авто ездило каждый день по маршруту работа-дом, иногда трасса. А ты не верю.
кстати да, ниссан альмера, 2008гв, акум никто никогда не обслуживал 100%
авта каждый день на ходу, работа-дом, изредка трасса.
мало того года 3-4 назад, зимой (февраль) на трассе перемерз сапун, выдавило масло случился пожар и коротыш проводки, машин на эвакуаторе довезли в гараж и оставили до схода снега. Горелая сплавившаяся проводка была разлеплена руками машина завелась и поехала, через час? както выяснили что генератор не работает?
В общем была замена генератора (машина своим ходом). И по сей день хлопот не доставляет. Замер напряжения на клемах (этой осенью я мерил) 12,2в
Владелец обратился с вопросом стоит его поменять или нет, с обоснованием старенький уже, мало ли...
Была дана рекомендация на замену, но еще не поменяли
Знакомый принес на подзарядку аккумулятор Panasonic 80D26L-MF,хотел узнать дату его выпуска,но ничего на корпусе не нашел,кроме с торца выбитых букв и цифр:WF05NHB,может быть это как то расшифровывает год выпуска?
Мне кажется это не дата выпуска, что-то другое.
На моем тоже были какие-то буквы, я еще хотела спросить Романа Торопова( у него такой же АКБ был) , но потом нашла другие циферки .
Надо еще присмотреться к аккуму , oilman ))
Вот в инете пишут
Цитата:
Panasonic, Furukawa Battery (SuperNova) Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). Притом, на батареях Panasonicкод нанесен краской, а на батареях FurukawaBattery – выдавлен. Маркируются по принципу ЧЧ.ММ.ГГ Пример маркировки: 181011А Расшифровка:
Аккумулятор произведен 18 октября 2011 года.