22500
Я так понял, что базовая конструкция чья-то фирменная,
а распространяется под различными торговыми марками,
если загуглить модель g6500e, то найдётся, "миллион" близнецов,
под разными торговыми марками
Цитата:
Сообщение от Foland11
А на фиг ты его тогда купил?
для резервирования питания моей серверной (каждый с ума сходит по своему, кто-то огород копает, кто-то сервера поднимает)
Не так давно одна фаза (из трёх) пропадала на 8 часов, во всём здании - повторения этого на моей фазе не хочу, даже если оно и не случится.
Вчера первый раз завёл - ничё прикольно, "с полтычка", выдал 228 Вольт,
нагрузил лампой 1 КВт - он даж не почувствовал (не обороты не напряжение не изменились),
синус настоящий - гена сразу на ~220 (без инвертора, но зато есть встроенный БП на 14 вольт, для АКБ, ну и наружу выход 14В аж до 8А)
Всем доброго времени суток.
Имею следующую ситуацию.
Гена 9402.3701-14 115 А был с регулятором напряжения TRT5-01. Решил его поменять на 849.3702 из-за падения бортового напряжения до напряжения АКБ при сбросе оборотов ДВС
Поменял регулятор и получил ситуацию. На ХХ при ближнем свете 14В. При включении обогрева заднего стьекла+зеркала при сбросе оборотов начинает подмаргивать лампа АКБ на комбинации. Если дополнительно включить еще и дальний свет и обогрев сидений то лампа АКБ будет гореть (моргаючи как-то) на хх постоянно. При поднятии оборотов лампа гаснет. Гена при включении всех потребителей на всех оборотах кроме хх дает 13,96-13,98В на клеммах АКБ. Машина ноябрь 2008года. Панель VDO.
Забить на это или менять регулятор на родной. Кстати в магазине увидел регулятор для 115А гены но с маркировкой не TRT5. Хотел сфоткать на телефон, но протормозил малость.
Всем доброго времени суток.
Имею следующую ситуацию.
Гена 9402.3701-14 115 А был с регулятором напряжения TRT5-01. Решил его поменять на 849.3702 из-за падения бортового напряжения до напряжения АКБ при сбросе оборотов ДВС
Поменял регулятор и получил ситуацию. На ХХ при ближнем свете 14В. При включении обогрева заднего стьекла+зеркала при сбросе оборотов начинает подмаргивать лампа АКБ на комбинации. Если дополнительно включить еще и дальний свет и обогрев сидений то лампа АКБ будет гореть (моргаючи как-то) на хх постоянно. При поднятии оборотов лампа гаснет. Гена при включении всех потребителей на всех оборотах кроме хх дает 13,96-13,98В на клеммах АКБ. Машина ноябрь 2008года. Панель VDO.
Забить на это или менять регулятор на родной. Кстати в магазине увидел регулятор для 115А гены но с маркировкой не TRT5. Хотел сфоткать на телефон, но протормозил малость.
Все таки наверное проблеме в РН который ты установил .В 115 А генераторе РН нужен 8 А .У меня была такая же проблема при сбросе газа генератор ронял напряжение но я поставил вот такой РН http://www.vtnauto.com/ru/9454.html и стало все просто отлично.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Все таки наверное проблеме в РН который ты установил .В 115 А генераторе РН нужен 8 А .У меня была такая же проблема при сбросе газа генератор ронял напряжение но я поставил вот такой РН http://www.vtnauto.com/ru/9454.html и стало все просто отлично.
Это конечно хорошо, но в нашей деревне его наверно не найти. В интернет магазине продается у них на 5А. Да и цена нереально высока. Я нашел на 115А но не TRT5 за 450руб.
Самое интересное, что с калиновским регулятором напряжение на 800об/мин ДВС при включенных дальнем свете обогреве сидений и стекла с зеркалами U на АКБ не падает меньше 13В. Лампочка на панели горит моргаючи. Кондиционер не включал либо борщ получается и холодно.
Придется ставить РН для 115 го . Самое обидное - это снятие гены.
Господа, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. При включении нагрузки (свет, обогрев, кондей) начинает выть генератор. Чем больше нагрузка, тем больше завывает. В чем может быть причина? РН, подшипник, сам генератор?
Господа, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. При включении нагрузки (свет, обогрев, кондей) начинает выть генератор. Чем больше нагрузка, тем больше завывает. В чем может быть причина? РН, подшипник, сам генератор?