Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Евгений_, в общем то люди тебе правильные советы дают, за исключением одного, не зная что в итоге с твоим мотором и в каком состоянии будет купленный б/у, не могут точно сказать сколько же в итоге тебе это встанет. Если сам разбирать собирать не будешь, то нужно будет при этом считать и стоимость разборки и дефектовки. И в случае если ремонт твоего после этого будет нецелесообразен, то и б/ушного тоже.
Кстати если б/у мотор будет иметь заводские поршни ещё без графитового напыления, то с пробегом в районе 70тыс км просто заменой поршней как ногда это делают уже не обойтись. Прийдётся точить.
Единственным при этом преимуществом будем возможность поставить поршни безвтыковые.
Только не стоит брать недорогие например СТК, на долго их не хватит.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
я же писал, новый двс с завода.
Ты не обижайся, но с завода это ещё не значит что очень хорошо. Бывают такие заводские попадаются, что мама не горюй.
А если двигатель собран умелыми руками, с подбором и промером, то это будет точно не хуже заводского, а даже лучше. Ручная единичная сборка и конвейер это две большие разницы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Только не стоит брать недорогие например СТК, на долго их не хватит.
А какие ты посоветуешь?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Sasha_26, я не могу советовать, просто мне ставили СТК, после примерно 35тыс мотор разобрали, дефектовали, поршней в итоге ещё примерно на 50тыс хватит. (И то масло будет уже жрать)
А заводское конечно можно взять плохое, от этого никто не застрахован, нигде и ни у одного производителя. Я лишь предложил человеку и только, и могу гарантировать что там всё новое и заводское и сделано на ВАЗе. Собственно у него же есть альтернатива сделать новый и лучше, из б/у, вот только калькуляцию этого никто пока ему тут не дал. Все писами что можно то, можно сё и даже дешевле и даже лучше. Вы бы взяли и накидали человеку бюджет, что бы он для себя мог решить что ему в итоге делать.
Мне собственно всё равно, с нового года завод поднимет цены и соответственно на запчасти цены тоже вырастут. Так что то что сегодня дорого, завтра будет уже не купить за эти деньги. Всех с новым годом!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
vega202, я ж писал, что в 30 уложится.
При условии нормальной ГБЦ:
Блок - около 10 тыр
Поршни-кольца-пальцы-шатуны - 6-7 тыр.
Вкладыши - 500 р.
прокладки (все) около 1 тыр
сальники - рублей 250
Возможно еще маслонасос - 1,5 тыр, маслоприемник - 300 р
Работа - 5-7 тыр.
Масло - по вкусу
ОЖ - 800 р/ведро.
Остальное своё.
При большом желании помпа+ГРМ (с шестернями) - 3,5 тыр
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov, а где же коленвал? Или вы полагаете, что он цел остался после того как скорее всего оборвало поршень и раздалбив сначала всё внутри шатун не вылез наружу проломив стенку блока.
И уж наврятли с ГБЦ там всё в порядке.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
а где же коленвал?
-Надо пологать уже в чермет сдали однозначно .При таком раскладе двиг на помойку, и если еще человек не шарит сам, разведут на бабаки 100%, твой вариант самый лучший из рассматриваемых тут.Т.к. все кто предлагал капиталить, сами с "усами" и их не нае....шь )))).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
PAE, совершенно верно, каждый думает, сделаю так и так, мне это вполне сойдёт. Но делать так другому да за его деньги не стоит. Человек может не понимать, что он в итоге получит при таком варианте ремонта. А когда что нибуть вылезит, прийдёт к тем кто делал с предъявами. И на все их слова-мы же тебе говорили, просто скажет-да что вы мне говорили? Я в этом нихрена не понимаю, и пошло поехало. Он хотел как подешевле, они как бы при этом у них в кармане побольше осталось. И получится бюджетно но непонятно что и на сколько этого потом хватит.
Вот не удивлюсь если у него клапана загнуло, а ему просто новые поставят, ни втулки при этом не поменяю ни сальники и гидрики тоже старые оставят, по тому что и так сойдёт и работать будет.
Конечно это всё может и нормальным у него быть, но вот что всё это кто то ему за"бюджетно" проверят станет, наврятли.
Я ни кого не агитирую покупать новое, но в то что из ненового можно занедорого сделать новое, да ещё и получше не сильно верю. Сделать хорошо стоит недешево, так как сами запчасти стоят дороже чем заводские. Хоть поршни хоть кольца, хоть шатуны.
Это как с маслом, вроде бы на заводе льют нормальное масло, но почему то многие при замене выбирают тот же тип масла но подороже, по именитее так сказать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
если б/у мотор будет иметь заводские поршни ещё без графитового напыления, то с пробегом в районе 70тыс км просто заменой поршней как ногда это делают уже не обойтись
Цитата:
Сообщение от vega202
поршней в итоге ещё примерно на 50тыс хватит. (И то масло будет уже жрать)
откуда хоть это??? на моей щас пробег 154 тыщи, сто пудово было смотано, год 2008, у меня она по одометру с 73 тыщ, в отсечке мотор бывает очень часто. раньше вообще не жрала, щас в районе 700 грамм на 10 тыщ. и то, щас я чаще раскручиваю
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит