Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Алексей_Павлович, можно много чего, но вопрос был именно про новый, или кто-то из присутствующих считает, что моя цена за новый двс с документами завода дорогая?
Добавлено через 6 минут
Выглядит примерно так - авто попало в дтп, кузов под замену, а человеку говорят не бери новое заводское, купи лучше битый кузов от б/у авто и отрихтуй покрась да собери салон из запчастей с рынка, так дешевле будет. Да возможно будет и дешевле и даже может быть не хуже с виду.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
новый мотор дороговат получается, можно собрать гораздо дешевле из б/у , будет получше.
А вообще, если Вам не трудно напишите полный бюджет с работаю мотора (в его случае) что бы был получше, чем новый. Прошу не забывать про втулки клапанов, гидротолкатели, сальники и прочее прочее. Не говоря уж о качественных поршнях и кольцах и шатунах. И не забудте о форсунках и прочей мелочи. Вот, что бы реально всё было хоть немного но получше.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
vega202, проблема с контрактными з/ч в том, что ты не видишь что берешь, а по сему это кот в мешке. Покупая новые з/ч (блок, поршни и т.д.) ты сам видишь, что берешь. Мало того, можно сразу "безвтык" собрать. И это будет такойже новый мотор. При обрыве шатуна ГБЦ могла и не пострадать вовсе, а вот переплачивать за нее тоже не хочется. Это у нас она в 15 тыр обойдется (про все, что дальше Тольятти вообще говорить не хочу), а челу тоже деньги эти найти надо. Кроме того, нафига платить за навесное, если оно со старого походит еще ого-го? А это тоже не много не мало а червонец...
У друга на орке рвался шатун на первом цилиндре. Обошелся покупкой блока (все гильзы "А", а не "ВСВВ" в "заводском" блоке), шатунов и поршней с кольцами и пальцами. Заодно квладыши сменил + расходники. С работой в 30 тыр уложился... А новый мотор в 3,5 раза дороже и не факт, что будет безпроблемным.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov, о каком контракте вы говорите, я же писал, новый двс с завода. С подтверждающими это документами. Такие агрегаты направляются в продажу и на станции ОД.
Добавлено через 4 минуты
В общем товарищи, прежде чем писать, сначала следовало бы прочесть его и мои посты выше, а то получается какая то тарабарщина.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
vega202, так в том и проблема, что покупаешь кота в мешке. И особенно это касается того, что идет не на конвеер (по сути в запчасти). Овчинка выделки не стоит...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Вообщем нужно раскидать ДВС и смотреть что шатун там на делал и тогда решать новый или лучше заделать, а вообще были такие случии у кого нибудь, когда шатун на ходу пробивает блок и что возможно в худшем случии
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Евгений_
Вообщем нужно раскидать ДВС и смотреть что шатун там на делал и тогда решать новый или лучше заделать, а вообще были такие случии у кого нибудь, когда шатун на ходу пробивает блок и что возможно в худшем случии
смотря какие повреждения, а вообще восстанавливали разное, даже масляную магистраль, гильзы. Но сейчас нет смысла этим заниматься, блок не оформляется, можно найти б/у в нормальном состоянии, привести в порядок и наслаждаться.