Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от gosha498
вячеслав1982,
Менял ШПГ :
- поршни СТК (безвтыковые). Поршня ранее были все группы С – те, что воткнулись. Вначале купил СТК гр Е (брал без промера цилиндров, в надежде, что подойдёт). Не подошло. Оказались туговаты – зазор П-Ц = 0,02.
Пришлось покупать новые (после промера). Взял СТК гр С (зазор П-Ц = 0,03 – в 1, 2, 3 цил , и– 0,04 – в 4-м).
- Поршн кольца GOE
- заменил 1 шатун (гнутый) и вкладыши – номинал.
- клапана заменил все – 16 . На притирку ушёл целый день.
- Маслосъёмн колп + сальники РВ
- Ремень и ролики.
В принципе – всё.
Ну и как тянет с поршнями СТК посравнению с родными так же или тупая стала? Я себе 10000 км назад после втыка также перетрехнул двигун на поршни СТК безвтык стала тупая, все надеюсь что раскатается
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от disp
Ну и как тянет с поршнями СТК
Тянет, на мой взгляд, пока нормально. Ухудшения не замечено. Единственное, что бросается в глаза - при езде в городском цикле (при частых торможениях) - температура ОЖ поднимаетмя до 98-103 град. Раньше такого не замечалось.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Плотненько собрал движок, обкатывай аккуратно, не рви пока и прикатается. А помпу менял может проблема с охлаждением. Сейчас зима у меня очень редко включается вентилятор охлаждения, только если долго в пробке постоять да при температуре за бортом около нуля. У меня до переделки после 3000 оборотов был резкий подхват и раскрутка до 5000 об мне очень нравилось, а теперь равномерный раскрут до 5000 оборотов.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Алексей_Павлович, По внешнему виду они лучше чем СТК . по весу разбег меньше! У пальцев тоже разбег по весу маленький. размер не прыгает.
Понравились, одним словом. Хотел мотордеталь взять , не дождался новой серии (((
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
Алексей_Павлович, По внешнему виду они лучше чем СТК . по весу разбег меньше! У пальцев тоже разбег по весу маленький. размер не прыгает.
Понравились, одним словом. Хотел мотордеталь взять , не дождался новой серии (((
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Всем привет. Алексей Павлович,опять к вам вопрос. Ездил к диагносту,поменяли пару датчиков(датчик дроселя и распредвала),потом заехал в Оф. Сервис,всё просмотрели проверяли на нагрузку и ни чего,ни стука ни грюка, пару дней назад опять такая песня,скорость 40км. 2-я передача сбросил газ качусь,пропускаю по главной,нажимаю педаль газа и звон... мигом в зеркало зад. вида-чёрный дымок. Сменил масло на Люкви Моль(обещали что расход прекратится) Я в панике. Может мне поршневые кольца поменять? Да кстати поршневую ставили СТК,брали сразу комплект в сборе
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от stm48
disp, Да именно так и ведет себя машина на поршнях СТК! это факт!
Как ты и говоришь на феденых поршнях машина имела хороший подхват от 3000
а сейчас равномерно.
Я по весне поставлю поршневу ТАЯ без вытеснителя .
Как воткнешь ТАЯ поршни отпишись буду ждать отчета, но по цене они дороже в 2 раза чем СТК и соответственно дешевле чем ковка СТИ. Если бы не разные размеры цилиндров я бы взял тогда ковку СТИ или точить в один размер. ТАю даже не рассматривал у нас в городе ТАЮ видел только в одном месте, а СТК и СТИ на каждом углу предлагают и в Пламени и на Железке.
Как мне кажется вытеснитель на СТК и есть зло, поэтому и не тянет, надо стремится к плоской поверхности поршня ну а от выемок под клапана ни куда не дется. А хотелось полезное с поиятным получить после ремонта движка.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sparco-56
Всем привет. Алексей Павлович,опять к вам вопрос. Ездил к диагносту,поменяли пару датчиков(датчик дроселя и распредвала),потом заехал в Оф. Сервис,всё просмотрели проверяли на нагрузку и ни чего,ни стука ни грюка, пару дней назад опять такая песня,скорость 40км. 2-я передача сбросил газ качусь,пропускаю по главной,нажимаю педаль газа и звон... мигом в зеркало зад. вида-чёрный дымок. Сменил масло на Люкви Моль(обещали что расход прекратится) Я в панике. Может мне поршневые кольца поменять? Да кстати поршневую ставили СТК,брали сразу комплект в сборе
А почему ты думаешь на поршневую? У меня катализатор внутри коллектора отвалился и тоже бренчал но не всегда похоже то заклинит его то опять бренчит весь мозг мне вынес. Когда движок делал снял его в руках потрес и услышал знакомый звук сейчас поставил паука. Черный дым богатит где то.