В застойные времена в легкую перекидывались по жд все необходимое, к примеру на уборку целыми эшелонами. Проблемм не было.
Я тоже помню, что в деревню летал на самолетике с вашей аватарки. Только это не потому что самолетом дешево, а потому что дороги не было.
Теперь не летаем- дорогу построили.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Ну не всегда из-за дороги, к примеру в 70 г.г. я из Омска полетел на таком самолете в отдаленный район из-за того, что на нем полтора часа, а на автобусе 7 часов, причем по хорошей в то время дороге. Конечно были тогда места без дорог, хотя сейчас этого еще больше стало. До большей части сегодняшних деревень у нас можно доехать за 4 часа(30-40 км). Кстати, на самолете было дешево летать.
Короче, мужики, народ начал распродавать накупленное перед Новым Годом... Я ж еще тогда говорил, что фигней страдали, а тут начали разговоры типа молод еще, не знаю что в 90-е творилось...
Я тоже помню, что в деревню летал на самолетике с вашей аватарки. Только это не потому что самолетом дешево, а потому что дороги не было.
Теперь не летаем- дорогу построили.
Тоже к бабушке летал на Ан2. Дорога была, но на автобусе долго и жарко. Цену на помню, но деревенские бабульки предпочитали в большинстве случаев самолет, у кого здоровье позволяло. Сильно укачивает на Кукурузнике.
Ни кого не удивляет, что при Совке в деревнях были аэродромы ? Они использовались сельхозавиацией.
Сейчас не рентабельно.......
И почему тогда на все денег хватало
Все посмотрели новости на первом канале?
Честно говоря покупать 4 холодильника, не есть хорошее вложение денег. Но купить его, если он нужен был, то можно сказать удачное вложение денег.
Другое дело кто успел отхватить по низким ценам, почти ни чего не потеряют, а кто покупал не глядя на ценник, те можно сказать вложили не очень удачно...
Вот как видит строительства дорог наши захватчики:
Есть такая специальность в строительных ВУЗах - "Строительство автомобильных дорог".
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от yklon
Не проще было один (всего 1 !!!) нормальный мост построить?
Наверно не проще. Может денег на один нормальный сразу не было, а были только на времянки. Может других ресурсов не хватало. Многие семьи тоже не сразу в большие квартиры въезжают, а поначалу довольствуются общагами, однокомнатными и т.д. Хотя, казалось бы проще было сразу молодым коттедж купить, чтоб и детям и внукам было где жить...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от yklon
Я тут как то в году 2012 запрашивал перевозку трактора (15 тонн примерно) из Вологды (900 км в одну сторону)
Наши менеджеры такие проблемы не выходя из кабинета решают. Нужно знать алгоритм. Простая бабушка с жалобой будет годами по кабинетам ходить и ни чего не добьется, а юрист все проблемы за десять минут по телефону решит. Точно также и в логистике специалисты решают проблемы быстро, дилетантам проблемы кажутся неразрешимой задачей.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от yklon
Всё это наследие плохого планирования.
При плановой экономике пытаются планировать развитие и взаимодействие всех предприятий. В рыночной экономике каждый планирует для себя. Кто спланировал лучше, тот разбогател, кто хуже - тот разорился. Поэтому в рыночной экономике издержек планирования не меньше, чем в плановой и денег в пустую потраченных не меньше.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от REC
Тоже к бабушке летал на Ан2. Дорога была, но на автобусе долго и жарко. Цену на помню, но деревенские бабульки предпочитали в большинстве случаев самолет
Красноярск - Абакан 400 км в СССР дорога была, но летали все самолетом АН-24. Время в пути 40 минут. На автобусе 8 часов. Самолет ходил каждые 30 минут. Билет стоил по студенческому билету - 3 рубля. При этом аэродромы находились в центре городов. Поэтому не удивительно, что одногрупники самолет предпочитали междугороднему автобусу. На выходные летали к родителям.
Есть такая специальность в строительных ВУЗах - "Строительство автомобильных дорог".
Специальность то есть много лет уже, с дорогами беда только. Я по некоторым еду когда, думаю их делали по тем дорогам, когда еще на санях ездили, поворот на повороте, на санях это особой проблемы не доставляло видимо, а сейчас трафик и лесовозы напрягают, особенно зимой.
Сейчас по другому смотрю строить начинают, кривули (речь про грунтовые)оставляют выстраивают новые, прямые с дренажными канавами и стоянками, что программа преподавания изменилась?
Я тут общался, что чем кривее дорога- тем больше км в отчетности. А строить прямую, мучатся, выравнивать, а в итоге км меньше отчетность хуже.
Цитата:
Сообщение от tst2
Наверно не проще. Может денег на один нормальный сразу не было, а были только на времянки. Может других ресурсов не хватало. Многие семьи тоже не сразу в большие квартиры въезжают, а поначалу довольствуются общагами, однокомнатными и т.д. Хотя, казалось бы проще было сразу молодым коттедж купить, чтоб и детям и внукам было где жить...
У СССР не было денег? На мостик 100 метровой длины? перспективы его использования они не видели, если аврал героически можно морем привезти на крайняк, вот тип того мышления.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от tst2
Наши менеджеры такие проблемы не выходя из кабинета решают. Нужно знать алгоритм. Простая бабушка с жалобой будет годами по кабинетам ходить и ни чего не добьется, а юрист все проблемы за десять минут по телефону решит. Точно также и в логистике специалисты решают проблемы быстро, дилетантам проблемы кажутся неразрешимой задачей.
Менеджерам проще, у них р/счет организации есть, опробовали пару вариантов- нашли более приемлемый и оплатили. Организации всё равно надо- она купит.
Тот кто по проще посчитал, понял что для него не рентабельно и отказался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tst2
...
При плановой экономике пытаются планировать развитие и взаимодействие всех предприятий. В рыночной экономике каждый планирует для себя. Кто спланировал лучше, тот разбогател, кто хуже - тот разорился. Поэтому в рыночной экономике издержек планирования не меньше, чем в плановой и денег в пустую потраченных не меньше.
Никто раньше не обращал внимания на такие просчеты вот и всё. Всё что я перечислял планировалось давно.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Сейчас по другому смотрю строить начинают, прямые с дренажными канавами и стоянками, что программа преподавания изменилась?
Изменились требования к дорогам. Еще на моей памяти большинство дорог федерального значения были просто отсыпаны гравием. Дороги местного значения - простыми грунтовками. Но высоко качественные дороги были и тогда. Например минское шоссе, на которое садился самолет в фильме "Приключения итальянцев в России". Эти кадры не постановка.
Сегодня на несколько порядков больше денег выделяют на дороги, мосты и пр. инфраструктуру. Тогда России приходилось оплачивать не только свои дороги, но и дороги в Прибалтике, Узбекистане с Таджикистаном и пр.