Отсоединять и смотреть надо сверху около камеры сгорания, выхлоп движется от камеры сгорания головки блока к катколлектору и далее уходит в приёмную трубу, если соты спеклись то около гбц, снизу всё новенькое и будет.
Вообще то лучше снять кат с машины и посмотреть - солнышко видно через него или нет)))
В авто я соображаю хлам не взял бы машинка почти новая нигде не убитая диагностировал всю, но вот есть подозрения что после пропусков зажигания заплавился катализатор резко перестала тянуть на 30% примерно. Кто знает как проверить по показаниям кислородных датчиков живость катализатора?
И так в последок когда были пристарелые иномарки небыло таких проблем на первом году использования!
По диагностики сам умею , ошибок не кажет!
Цитата:
Сообщение от Marloc
Вообще то лучше снять кат с машины и посмотреть - солнышко видно через него или нет)))
А есть бюджетный способ его вообще выкинуть с 2мя лямбдами?
Соответсвующая прошивка мозгов и лом для вышибания сот катализатора вам в помошь.
Лом конечно хорошо но пустая банка начинает рычать очень громко, видел паука без всего с дыркой под один датчик за 2800 + прошивка 1500, а если с нижнего отверстия хоть пару дырок в каталике дрелью пробить сантиметровым диамертром?
Лом конечно хорошо но пустая банка начинает рычать очень громко, видел паука без всего с дыркой под один датчик за 2800 + прошивка 1500, а если с нижнего отверстия хоть пару дырок в каталике дрелью пробить сантиметровым диамертром?
Ну так установите прошивку, выбейте кат, если зарычит, в магаз за пауком. А на счет дырок - х.з. Лом лучше думаю.
Лом конечно хорошо но пустая банка начинает рычать очень громко, видел паука без всего с дыркой под один датчик за 2800 + прошивка 1500, а если с нижнего отверстия хоть пару дырок в каталике дрелью пробить сантиметровым диамертром?
И будет в салон нести дымом и пахнуть, какая бы изоляция в машине не была.
Всё-равно в салон будет нести. Когда у меня прокладка нейтрализатора "травила" после замены в десятке - в салон "несло", пока её не заменил.
Прокладки и тп в счет не берем и так понятно чтоб все герметично было, вопрос в том - что потерялась прыть, виновник полумертвый катализатор, если ломом выпотрашить то громкий звук + горящия джеки чан на на 2ю лямбду+ кушать будет как трактор, выходы 1-менять на паука с прошивкой ценник 2800 паук + 3000 поменять + 1500 прошивка или 2й способ - новый кат 10000 + замена 3000 (сцуко может тоже на 1 год). ЕСТЬ ДРУГИЕ ИДЕИ????
Прокладки и тп в счет не берем и так понятно чтоб все герметично было, вопрос в том - что потерялась прыть, виновник полумертвый катализатор, если ломом выпотрашить то громкий звук + горящия джеки чан на на 2ю лямбду+ кушать будет как трактор, выходы 1-менять на паука с прошивкой ценник 2800 паук + 3000 поменять + 1500 прошивка или 2й способ - новый кат 10000 + замена 3000 (сцуко может тоже на 1 год). ЕСТЬ ДРУГИЕ ИДЕИ????