Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 09:43   #671
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Никак не могу поднять плотность. Разряжаю, плотность во всех 1.24, ставлю на заряд 1/20 до 15В, потом самым малым током до 16.5 В. Все банки 1.26 и одна 1.25
Со второго-третьего раза должна подняться, это сульфатация.

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
И второй вопрос, заводской акком плотность во всех 1.27 и одна банка сухая, что делать? Разрядить и добавить воды?
Долить воды, замерить плотность, разрядить-зарядить как в первом случае, если всетаки плотность не поднимется в этой банке, то корректируем плотность.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
до 16.5 В
Концом заряда будет считатся, окончание роста напряжения+ 2 часа.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (19.06.2015)
Старый 19.06.2015, 11:28   #672
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Никак не могу поднять плотность. Разряжаю, плотность во всех 1.24, ставлю на заряд 1/20 до 15В, потом самым малым током до 16.5 В. Все банки 1.26 и одна 1.25.
Выше правильно сказано - терпение)))

Цитата:
И второй вопрос, заводской акком плотность во всех 1.27 и одна банка сухая, что делать?
Воду добавлять в таких случаях НЕМЕДЛЕННО!
Сухая банка может оказаться по двум причинам:
- испарение воды из электролита.
- вылив электролита из банки.
В зависимости от причины и действия соответствующие...
Если вода из электролита испарилась, и в банке длительное время находилась кислота повышенной концентрации (более 1.35), то такой аккумулятор имеет мало шансов на восстановление...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (19.06.2015)
Старый 19.06.2015, 12:11   #673
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Vepr 82,
Geksogen, уже три раза по три цикла провел. Результата нет. У меня кулон выдает макс 16.5В акб довожу до 16.5в и 2 часа кипячу. О судьбе аккома сильно не переживаю, он у меня подменный. Долью воды, попробую востановить, может что и получится.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2015, 12:52   #674
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Kocmoc-nv86, ток прибавь до 2А, при бурном газовыделении в конце заряда можешь сделать 1А, все должно выравняться и плотность до 1,27-1,28 поднимется.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2015, 15:05   #675
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Роман Торопов ©, ты наверняка изучил не один аккумулятор, какой фирмы на твой взгляд более менее имеет смысл брать из расчета цена-качество, и на какие вообще не стоит обращать внимание?
vispower вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2015, 15:54   #676
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Vepr 82,
Geksogen, уже три раза по три цикла провел. Результата нет. У меня кулон выдает макс 16.5В акб довожу до 16.5в и 2 часа кипячу. О судьбе аккома сильно не переживаю, он у меня подменный. Долью воды, попробую востановить, может что и получится.
У меня так же было с одним аком. ставлю ограничение напряжения 16.5в 1.26-1.27 и все больше не в какую, даю больше напряжение (акб 196) напряжение растет до17в
Заряжал так, выпрямителем вса -напряжение до 65в.
Ставил ток 3А ( на ночь 1А) заряжал до тех пор пока не переставала подниматься плотность, плотность переставала подниматься 15.5в(температура электролита 30-35г) напряжение росло дальше, выключал зарядку, стоял примерно 1час (проверял плотность) разряжал лампочкой 100ват (до 12.2в в НРЦ 1й раз, 1ч второй раз, 1ч третий раз) опять на зарядку таким способом, на четвертый раз плотность поднялась 1.28. напряжение было 16.4в. простоял 8ч плотность 1.29 больше не стал ни чего делать, 4 дня ушло.

Вопрос! плотность 1.29, воду надо было доливать до 1.28
АрбузТранс вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2015, 05:12   #677
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
ставлю ограничение напряжения 16.5в 1.26-1.27 и все больше не в какую, даю больше напряжение (акб 196) напряжение растет до17в
Не надо давать роста более 16.5В,
на самом деле для 12В свинцово-кислотного АКБ (без разницы с какой намазкой, Сурьмы или Кальция или гибрид)
2,7 вольта, на банку (16.2 на АКБ) - это граница, после которой начинаются разрушительные процессы на пластинах аккумулятора.
если все банки сбалансированы (исправны), для балансировки, банок, предварительно разряжают, до уровня самой "плохой".
Это ЗУ должно обеспечивать 16.5, чтобы создать разницу напряжений, т.е. ток в сторону АКБ (заряд).

Да и если напряжение растёт выше 16.5В, то это уже говорит о повреждениях на пластинах - увеличенное сопротивление.
И ещё раз повторюсь, если Ваше ЗУ не может стабилизировать ток, то лучше не заряжать при более 15 Вольтах !!!
Зарядить до 100% можно только при стабилизированном токе ! При этом исправный АКБ сам не выйдет за пределы 16.5В
Ограничитесь подзарядом до 85...90%, при 14.4-14.6 Вольта, когда ток уменьшится до минимума.
А обслуживайте раз в полгода в аккумуляторных компаниях или сто, где есть такие ЗУ.

Это как на Li-ion предел 4.2В, то тут он 2.7В на элемент аккумулятора.
при достижении АКБ более 16.2 не то что бы сразу всё посыпится, но длительно, более 2-3 часов, уже стоит опасаться.
(заметьте, я не оговариваю, какой при этом ток - при любом !!! )

А так-же обратите внимание на сколько врёт показание напряжения - ваш прибор/ЗУ,
обычный кираец базовой погрешностью 0.5% обычно врёт на +/- 0.1 Вольта (на пределе 20В)
Например, для сравнения, два прибора, стандартный китаец 0.5% и фирменный прибор 0.015%
первое фото, когда у китайца батарейки подсажены:



А вот так различаются показания, если батарейки китайца новые:




Именно поэтому я при разработке своих ЗУ, наделяю их прецизионной точностью,
Видеообзор точности измерений ЗУ https://youtu.be/zqqY30zubBM
схемы трёх версий:
http://ingineer.ru/zu/zu_40a_14_14_6.zip
http://ingineer.ru/zu/zu_40a_14_14_7.zip
http://ingineer.ru/zu/zu_20a_14_14_8.zip
видеообзор работы ЗУ: https://youtu.be/ZKSk6WEDUWc

а измерения производятся отдельными проводами, идущими прямо на клеммы АКБ (на "крокодилы" ЗУ).




ЗУ которые показывают напряжение измеряя его внутри себя - однозначно врут,
при чем при разных токах по разному.


Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Вопрос! плотность 1.29, воду надо было доливать до 1.28
да, добавить немного воды, дистиллированной, чтобы плотность стала 1.28 Г/см3.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 20.06.2015 в 13:15.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2015, 11:47   #678
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
PS за 75-й аккумулятор дают 350руб. Новый - примерно от 3000 руб. То есть речь идет о 10%, но ни как не о трети. А мне их нужно минимум два.
На крупных приемных пунктах за такой АКБ дают 800-900р. Новый такой брал за 2800р
legooo вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2015, 18:54   #679
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Ром, чтоб было понятно- скоро на вахту а север плохих АКБ не прощает, нужно что бы 2 акб на подмену были в постоянной б.г. подключен постоянно к заряднику, есть к тебе несколько вопросов.
1. на сайте Орион есть вот такой зарядник RW 410 (он мне нужен для двух акб 190ач) там же нашел принцип его работы он до 28в заряжает током 25А патом переключается на 12А и заряжает до 30в происходит отключение когда напряжение падает ток опять включается 12А, как долго можно держать акб под этим зарядником, можно ли им обслуживать акб 100% заряд если добавить порог отключения 32в ток там не стабилизированный ( на счет надежности я думаю вопрос можно решить)
2. для Ларгуса вот этотhttp://www.avtoelektrika.ru/public/c...-1012A_PIC.pdf чтобы накинуть на клеммы на недельку на улице, порог отключения у него 14.8в есть хранение, трансформаторный.
3. как часто можно заряжать АКБ большим током( быстрая зарядка) дай пож. подробную инструкцию как это делать.
Только на этом сайте можно получит вменяемый ответ! на других почему то отправляют учить химию. Прошу понят и простить
АрбузТранс вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2015, 19:22   #680
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

1. если говорить об обслуживании, которая производится раз 3-6 мес.,
то там заряд не до 30В (это как 15В для 12В АКБ), а до 33 Вольт (как 16.5 для 12В АКБ).
как видим ЗУ это не предполагает, а для подзарядки годится, хотя стандартно 28,8...29,2 Вольта, а не 28В
если говорить о режиме хранения, то не понятно, скорее нет,
т.к. хранение производиться при стабилизированном напряжении 27.2 Вольта, бесконечно долго.
2. тоже относится к режиму хранения и оно производится при стабилизированных 13.6 Вольта, предварительно заряженного АКБ.
Указанное ЗУ вполне на это способно, а Длительно держать при 14.8 - это самоубийство.
3. Быстрый заряд производиться любым током (максимально возможный вплоть до 1/1 ёмкости),
(из теории мы знаем, что зарядный ток не может превысить 1/1 ёмкости и зарядный ток равен свободной ёмкости)
при стабилизированном напряжении 14.4 Вольта и так держать пока ток не упадёт до минимального,
далее либо хранение, при стабилизированном напряжении 13.6В,
либо полугодовалое обслуживание стабилизированным током,
до прекращения роста напряжения (для исправного 12В АКБ 16.2 Вольта),
после этого хранение, при стабилизированных 13.6 Вольта.

Если во время хранения включается нагрузка, т.е. АКБ разряжается нагрузкой, то после нагрузки,
стандартный подзаряд при стабилизированных 14.4 Вольта, до минимального тока,
далее хранение при 13.6 вольта, до следующего включения нагрузки на АКБ.
Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
на других почему то отправляют учить химию.
Дело в том что они сами её не знают, знают только то, что сами придумывают.
Я лично предпочитаю опираться на классические учения (научно-популярную литературу) и рекомендации производителей АКБ.
Тексты которых я уже сто раз тут выкладывал, по-моему цитаты есть и ФАК-теме.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 21.06.2015 в 20:07.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.