Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Он уверен!
Да и вообще, даже древние ЗМЗ и УМЗ надо собирать не на автомате, а уж 126-ой тем паче.
Короче, с поршнями тебе начудили, маслосъёмные не при чём. Я замечал, что если сдохли колпачки, то жор идёт на высоких оборотах, а если кольца или поршня, то практически с холостых. Ну и если не ошибаюсь, то если сопун в масле - поршня/кольца, если гофра впускного тракта или ДУ - колпачки... ИМХО
На автомате это имелось ввиду что знает куда, что и как по сравнению со мной, я бы точно так ничего не собрал, а дымить начинает именно когда долго на холостых работает, на оборотах дыма нет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Андр159
На автомате это имелось ввиду что знает куда
результат-дым, жор масла. Пусть твой мастер ответит на твои вопросы, он всё знает, соберёт теперь пусть с открытыми глазами. Здесь можно перечислять массу косяков, а получится нежданчик.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
результат-дым, жор масла. Пусть твой мастер ответит на твои вопросы, он всё знает, соберёт теперь пусть с открытыми глазами. Здесь можно перечислять массу косяков, а получится нежданчик.
В понедельник с ним встречусь, должен ответить, а сейчас вот что обнаружил, от отметки мин до мах 1 литр, верно? У меня на щупе было чуть больше минимума, я долил 500 грамм и вуаля, на щупе на 2мм выше максимума, как так то я не могу понять
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Андр159
В понедельник с ним встречусь, должен ответить, а сейчас вот что обнаружил, от отметки мин до мах 1 литр, верно? У меня на щупе было чуть больше минимума, я долил 500 грамм и вуаля, на щупе на 2мм выше максимума, как так то я не могу понять
выше, ниже, сейчас твой мотор разбирать нужно и заново делать. Сколько собиралось моторов, никогда дыма не было и практически не катаю, поскольку все допуски в норме. Из ситуации с приоро мотором, понял одно, те которые не могут сделать его, уходят на 124 думая что будет всё хорошо но при сборке допускают те же ошибки, 124 стерпит кое что, чего 126 не прощает, но ехать он будет в лучшем случае на 80%. Это долго объяснять, не люблю писать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
собрал сегодня мотор на поршнях стк 82 группа д.Колечки npr.Шатуны оставил потому как вроде ровные.сложил их в стопку и пропихнул палец.Палец пролез без проблем.Грм поставил ина.Метка на вырез при 20 градусах.При 90 не сильно уходит в сторону.Когда первый раз запустил движок чуть подымил.Щас вроде норм.Долго стучали гидрики.Пока обкатка....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от A884AC
собрал сегодня мотор на поршнях стк 82 группа д.Колечки npr.Шатуны оставил потому как вроде ровные.сложил их в стопку и пропихнул палец.Палец пролез без проблем.Грм поставил ина.Метка на вырез при 20 градусах.При 90 не сильно уходит в сторону.Когда первый раз запустил движок чуть подымил.Щас вроде норм.Долго стучали гидрики.Пока обкатка....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
выше, ниже, сейчас твой мотор разбирать нужно и заново делать. Сколько собиралось моторов, никогда дыма не было и практически не катаю, поскольку все допуски в норме. Из ситуации с приоро мотором, понял одно, те которые не могут сделать его, уходят на 124 думая что будет всё хорошо но при сборке допускают те же ошибки, 124 стерпит кое что, чего 126 не прощает, но ехать он будет в лучшем случае на 80%. Это долго объяснять, не люблю писать.
Я ушел на 124 мотор потому что заклинило ролики и оборвало ремень, грм был менян 23 тысяси назад на оригинал гейтс, и как то больше не хочется влетать так, сейчас отремонтируем и буду ездить, если бы продавать ее то я бы с поршневой не заморачивался, а так года три еще придется ездить и по мощности я даже не заметил потери, мне не надо ее крутить до 7 тысяч, по трассе едет саои 100 и разгоняется как обычно! Я понял тебя, разбирать буду заново, спасибо)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Андр159
Я ушел на 124 мотор потому что заклинило ролики и оборвало ремень, грм был менян 23 тысяси назад на оригинал гейтс, и как то больше не хочется влетать так, сейчас отремонтируем и буду ездить, если бы продавать ее то я бы с поршневой не заморачивался, а так года три еще придется ездить и по мощности я даже не заметил потери, мне не надо ее крутить до 7 тысяч, по трассе едет саои 100 и разгоняется как обычно! Я понял тебя, разбирать буду заново, спасибо)
Вы знаете о том что есть безвтыковые поршня 126 например СТК или Мотор Деталь на которых тоже при обрыве клапана не гнет