Сток валы не поставить - клапана не закроются.
Лучше привезти в Рязань ГБЦ и отдать нашему (лучшему в ЦФО) мастеру по ГБЦ, сформулировав задачу. 4-5 дней и готовая ГБЦ в сборе будет под твои нужды.
Лучше него никто не соберёт ни ГБЦ, ни низ. НИКТО!
Сток валы не поставить - клапана не закроются.
Лучше привезти в Рязань ГБЦ и отдать нашему (лучшему в ЦФО) мастеру по ГБЦ, сформулировав задачу. 4-5 дней и готовая ГБЦ в сборе будет под твои нужды.
Лучше него никто не соберёт ни ГБЦ, ни низ. НИКТО!
Получается как я щас понял, надо раститать обязательно базу, если по формуле получается допустим 32.5, то валы с большей базой, допустим 32.8 уже на закроют клапан? так ли это?
15111980, мы оставили мне минимальный зазор плунжера гидрика 0.5.
Т.е. я могу ставить валы с базой от 30.8 до 31.8. Оптимально 31.2-31.5.
31.7 стоят щас и работает всё, как часы.
Работа с одним клапаном/седлом/втулкой = от 550р в случае ,если требуется сделать, как было сделано мне. Умножай на 16, прибавляй титан тарелки, новые пружины, расходники. Выходит от 12000 за готовую ГБЦ под нужды.
15111980, мы оставили мне минимальный зазор плунжера гидрика 0.5.
Т.е. я могу ставить валы с базой от 30.8 до 31.8. Оптимально 31.2-31.5.
31.7 стоят щас и работает всё, как часы.
Работа с одним клапаном/седлом/втулкой = от 550р в случае ,если требуется сделать, как было сделано мне. Умножай на 16, прибавляй титан тарелки, новые пружины, расходники. Выходит от 12000 за готовую ГБЦ под нужды.
Вот вопрос, может быть такое , что без просадки сёдл при поршне 83, зазор может выйти больше посчитаного 8.5?
Мужики привет. есть два облегченных колена 75,6, одно в номинале, другое по кругу 0,25. соответственно второе дешевле. можно ли взять второе, или лучше не надо?
Ребята какие валы можно поставить на 1.8? чтоб крутить снизу до 7600 максимально, . Нужен момент во всём диапозоне оборотов. Рес Прокар будет. подьём до 9.0 будет, есть на продаже 8.8 270 СТИ. больше на руках ничего нету пока, а заказывать ОКБ это очень долго. Посмотрю на Турбобазаре ещё конечно.
Думал найти СТИ 2. 8.8 290. Но рес Прокар на 1.6 низы убивает, на 1.8 я никогда не ездил, незнаю как будет. поэтому мешкаюсь с валами, а брат ждёт валов.
Низы зависят от формы КС, от кулачков, от смеси/углов. На объёме вытянуть низы можно даже с валами сти-5.1.
Сти-2 не едут на свои деньги, сти-1 кончаются на 124ом низе в 6400.
Сти-5.1 вообще умные валики.
Далее личный опыт на 2112 1.5 моторе и сток силумин ресивере.
Ставил их 1.0/0.9 и имел ровный ХХ 1000, тягу с 1500 сильно лучше стока, подрыв с 3700 до 7000.
Ставил их 1.6/1.4 и имел рваный ХХ 1100, тягу с 2200 лучше стока, подрыв с 3900 до 7500+.
Вот такие валы.
Низы зависят от формы КС, от кулачков, от смеси/углов. На объёме вытянуть низы можно даже с валами сти-5.1.
Сти-2 не едут на свои деньги, сти-1 кончаются на 124ом низе в 6400.
Сти-5.1 вообще умные валики.
Далее личный опыт на 2112 1.5 моторе и сток силумин ресивере.
Ставил их 1.0/0.9 и имел ровный ХХ 1000, тягу с 1500 сильно лучше стока, подрыв с 3700 до 7000.
Ставил их 1.6/1.4 и имел рваный ХХ 1100, тягу с 2200 лучше стока, подрыв с 3900 до 7500+.
Вот такие валы.
Понятное дело при фазе за 300 ураган валы, но ты забыл, что я делаю безвтык и надо до 8.9 подьём максимально, а чем тебе не нравятся 8.8 290. Ищё один очень важный момент, ресивер, очень большую роль играет на низах.
Знаю что у СТИ не плохие валы. Хотел честно заказать на родные шестерни что нибудь, но фаза слишком малая на обьём 1.8 получается.
Делать такой мотор и поставить слишком овощь тоже не хочется, но и низы хочу хорошие. Поэтому подумал 8.8 290. Это если исходить из родных валов получается фаза больше на 35 почти. У копии Стольников намного больше фаза , на 50. Хотя написано 8.9 288. Кулак намного тупее у Стольникова. Есть еще 8.6 266, но думаю СТИ будет интереснее.