Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 20:51   #341
staist
Интересующийся
 
Аватар для staist
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 12
staist не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Кто не будь подкинет номер колец под тяжелое шпг с наборным маслосьемным кольцом на 82 , лежит комплект типо ваз кольца но чтото покупались они дешево года два назад за 650 а года за полтора до этого узнавал кольца ваз хром стоили чтото около 1500 вроде, вот и сомнения в них возникли
staist вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 21:16   #342
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

staist, Ты где такие цены взял? Недавно брал хром за 650 и Примовские за 850. Не нужны тебе на тяжелой поршневой наборные кольца, какие то ущербные они в толстом исполнении. Ставь хром. Хорошие колечки, зазорчики промеряй в допуске и всё будет хорошо. Про Примовские тоже отзывы хорошие, типа, ваще масло хорошо снимают и работают отлично. Немного хрупкие при установке. Смотри, что бы стык зажима на замки не попадал.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 21:45   #343
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Про харьковские были тут неоднократно отзывы, что у них геометрия плывет, зажимает палец, и привет масложор. Причем именно облегченка - для 21126 и для 11194.
Сегодня удалось забрать чек на все купленое мне добро. Там указано поршни 2112 082. Шатуны ВАЗ 2110. Или лажу в товарнике написали или...
Щ Александр вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 22:00   #344
doctor
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
doctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

На поршнях ТАЯ (невтык) + кольца "Прима" прошел 7000 км.
1. Расхода масла- не замечаю (по щупу).
2. После холодного пуска постукивают поршни в теч. 20-30 сек. Далее - тихо.
3. Вибрации,троения нет.
4.Расход топлива и динамика-не отличаются от родных поршней.
Пока доволен....
doctor вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 22:10   #345
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
staist, Ты где такие цены взял? Недавно брал хром за 650 и Примовские за 850. Не нужны тебе на тяжелой поршневой наборные кольца, какие то ущербные они в толстом исполнении. Ставь хром. Хорошие колечки, зазорчики промеряй в допуске и всё будет хорошо. Про Примовские тоже отзывы хорошие, типа, ваще масло хорошо снимают и работают отлично. Немного хрупкие при установке. Смотри, что бы стык зажима на замки не попадал.
раньше хром ваз так стоил, бывало до 2 тр. за ремонтные доходила цена, спадать цена стала после 2010 года. В Тольятти я их покупал по 1200 за комплект.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 22:26   #346
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
поршни 2112 082. Шатуны ВАЗ 2110.
Ну сталбыть причина в чем-то другом, скорее всего.
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2015, 08:51   #347
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну сталбыть причина в чем-то другом, скорее всего.
причина в поршневой. Элементарно если машина до внедрения работала исправно, была как пуля резва, без стуков и затыков но брала масло из за износа или залегания колец, то после отсутствие компрессии и приемистости в результате смены поршневой может быть только в поршневой дело. В другие та места не лезли.
истина где то рядом. Сегодня все досконально промерием.
все же хочу услышать народ который менял или меняет поршневую- поставить маркировку Е вместо В, на 0,82+0,02 это нормально разве?
Щ Александр вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2015, 09:06   #348
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
поставить маркировку Е вместо В, на 0,82+0,02 это нормально разве?
Я делал сам, все поршня родные группы Б, влезла группа С по максимуму, сверху еле вставил, чуть перекос и упирались, только идеально ровно вошли. Пробег 60 тысяч. Мерили нутромером покупал с микрометром. Поршни СТК, по размерам все как один. Даже не знаю как можно было впихнуть группу Е.
Саракташец вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Щ Александр (20.08.2015)
Старый 20.08.2015, 09:24   #349
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
маркировку Е вместо В, на 0,82+0,02
Т.е. зазор 0.005-0.015 что ли вышел?
Откуда сведения про 0,82+0,02? По букве? А нутромером что намеряли?
Вообще, поршни класса Е 21124 по диаметру соответствуют С для 21126.
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
Ky. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Щ Александр (20.08.2015)
Старый 20.08.2015, 10:33   #350
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Откуда сведения про 0,82+0,02? По букве? А нутромером что намеряли?
нутрометром замерили

спасибо за ссылки. получается да, зазор 0,005-0,015 вышел. Расчетный. От руки за болты крепления маховика проворачивается с трудом. Сейчас другой специалист-шлифовщик с ним занимается. по результатам отпишу. сам пытаюсь вникать и понимать по ходу пьесы.

Последний раз редактировалось Щ Александр; 20.08.2015 в 10:54.
Щ Александр вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.