Russiy, аккумулятор на машине в принципе не может быть заряженным. Он может зарядиться до 70-80% текущей емкости максимум, и то это далеко не так в реальной жизни.
Совершенно верное замечание.
И задача юзера не допускать снижения уровня заряда ниже 50%.
аккумулятор на машине в принципе не может быть заряженным. Он может зарядиться до 70-80% текущей емкости максимум, и то это далеко не так в реальной жизни.
Верно. У мну трёхрежимный РН выставлен на МАХ(14,8В) и то не справляется с короткими и частыми пробежками по городу. НРЦ не поднимается выше 12,4В, хотя после заряда и отстоя кажет 12,8В и быстренько сбегает за пару-тройку дней до стабильных 12,4В. Ток утечки авто в норме. А про вторую батарейку согласен - сам такую имею и саморазряд в месяц отстоя ей грозит максимум в 0,1В.
Еще один обыватель.
Время тут при том, что быстро и медленно - это качественные показатели скорости процесса, а в определение количественного показателя скорости заряда, как раз ВРЕМЯ и входит))
ЗЫ Ток силой 0,5мА - не может быть зарядным током, ибо ток саморазряда АкБ средней паршивости около 50 мА.
Зарядным ток становится после компенсации тока саморазряда батареи.
Опять не верно заряд зависит от напряжения можно в акб загонять и 0,1мА, с высоким напряжением.
Далее 50мА*24ч=1200мА=1,2А это точно бред не бывает такого саморазряда в исправном акб.
Познания ваши поверхностные, никакими величинами не оперируете, время это вообще плавающий показатель и применять его как основной параметр категорически не советую. Основные параметры для заряда акб- это напряжение и сила тока, открываем учебник физики за 8 класс.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Немного поправлю, АКБ - батарея эл. химических элементов,
они аккумулируют энергию, измеряемую, в данном случаи, в А/ч,
напряжение определяется внутренним сопротивлением,
зависящее от объёма вещества (активная масса) на пластинах и электролите,
пропорциональное степени заряженности/разряженности,
степень разряженности прямопропорционально объёму сульфата свинца,
ошибка Гексогена, что он не правильно это формулирует,
путая степень разряженности и объём "рабочего" сульфата свинца,
с сульфатацией и степенью сульфатации.
Искренне веря, что понятие "сульфатация" равна объёму рабочего сульфата свинца,
не понимая, что сульфатация - это процесс образования не обратимого сульфата свинца,
который уже не принимает участия в хим. реакциях и ему уже "глубоко по", на время, на ток и т.д. ...
А то что он преподносит своим "ноу-хау" - это, по сути, просто "режим хранения",
который, в нормальных условиях, производится при стабилизированном напряжении,
для данного вида АКБ это 13.1-13.6 Вольта, которое подаётся бесконечно долго.
Расход воды при этом крайне низок, в отличае от "ноу-хаю" Гексогена,
где подаётся постоянный ток, где расход воды выше эксплуатационного,
по сути является "выпаривающей" воду, из электролита, машинкой.
аккумулятор на машине в принципе не может быть заряженным. Он может зарядиться до 70-80% текущей емкости максимум, и то это далеко не так в реальной жизни
Не буду спорить, ваша машина это ваша машина и ваш аккумулятор это ваш аккумулятор, за 4 года с машины не снимал, на подзарядку не ставил, один раз долил дистиллированной воды и все.Проблем не возникало вообще.
Ну вы блин даете! скока страниц исписали, воду в ступе толчете... АКБ живет в среднем 4 года, каждую осень его желательно подзаряжать, а на пятую зиму выбросить и купить новый. И все!
__________________
Верить никому нельзя, мне - можно! ))) КАПРИ КРЫМ 2012 в г. Керчь СОСТОЯЛСЯ!
Опять не верно заряд зависит от напряжения можно в акб загонять и 0,1мА, с высоким напряжением.
ребята, я уже устал ржать над вашими познаниями электротехники.
Цитата:
Далее 50мА*24ч=1200мА=1,2А это точно бред не бывает такого саморазряда в исправном акб.
Короче все что ты умеешь, с умным видом слово "бред" тулить к месту и не к месту
ЗЫ Кароче - ржунимагу...
А если серьезно, я не представляю как вас с такими знаниями элементарных законов электротехники здесь держат. Или ваша задача в том и заключается лапшу юзерам вешать на уши?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Russiy
Не буду спорить, ваша машина это ваша машина и ваш аккумулятор это ваш аккумулятор, за 4 года с машины не снимал, на подзарядку не ставил, один раз долил дистиллированной воды и все.Проблем не возникало вообще.
Больше всего меня умиляют такого типа "негилисты". Если вас не интересуют вопросы обслуживания АкБ, чего вы здесь топчетесь с умным видом?
ошибка Гексогена, что он не правильно это формулирует,
путая степень разряженности и объём "рабочего" сульфата свинца,
с сульфатацией и степенью сульфатации.
Какой глупый вывод)))
Я ведь неоднократно вам говорил, что с тех пор, как стал заряжать свои АкБ таким образом, забыл что такое десульфатация, выравнивание банок и зарядное устройство с программным управлением по цене двух новых аккумуляторов. У меня ЗУ вообще нет, ибо нет надобности в нем. А аккумуляторы в отличном состоянии.
ЗЫ Большая просьба вникнуть в эти мои слова и не болтать ерундой о моих ашипках...