Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
у знакомого была 10-ка 1,5 8-кл - пробег очень приличный.
капиталку сам делал - просто кольца заменил, возможно колпачки маслосъемные - точно не помню уже. поршни оставил заводские и блок не точил.
у меня уже 185 000 пробег - как-то надеюсь, что капиталка также обойдется заменой колец и колпачков.
мне поршня менять однозначно. завожу - тихо. прогреваю - тоже тихо. но когда поезжу часика 2...3 по городу - сука шлепает какой-то поршень. не громко, но все же
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
а где отсечка? по мотору что-то делалось?
стандарт 6200. по мотору только антифриз, масло и ремни. даже сцепа родная. и гранаты. ВО!!! тачка.
правда зацвела вся
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
точить блок это я так понимаю неизбежно
Не факт. Если так свербит, то можешь просто поставить 124-е поршни с десятошными шатунами и радуйся. Масло жрать точно не будет. Тестю вон при пробеге 285 поменяли поршни-кольца-вкладыши и он довольный катает дальше. Гайки шатунов тянуть усилием около 5 кг. А вот для замены сальников клапанов головку стянуть желательно. Заодно и клапана притереть не помешает при таком пробеге.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
и нафига козе баян?еще прокладки под него потом искать
если просто разборный ресивер нужен - лучше найти алюминиевый с полторашки, можно еще и распиленный, обычный просто дешевле выйдет - до 2000 р, распиленный - до 4000 р примерно.
если конкретно про пауэр - он мне накинул 30-40 кг по МРВ на высоких оборотах, пик ЦН передвинулся на 5500-5600 вместо 4500-4600 - вся кривая наполнения сдвинулась примерно на 1000 наверх.
т.е. я получил небольшую прибавку по мощности, не разбирая мотор - на стоковых распредвалах - теперь спокойно выкручивается до 6500 на 2-й и 3-й передачах, на 4-й укладывает спидометр. прокладки сам вырезал из паранита - правда на герметик сажал с двух сторон.
если такие цели не преследуются - то и баян такой козе не нужен
Добавлено через 3 минуты
пацаны, у кого пробег к 200тыс и просится капиталка - заменой колец и сальников не отделаетесь. Такое прокатывает на 100тыс, но не 200. Тут уже 100% замена поршней и серьезный ремонт ГБЦ с заменой втулок и клапанов. Можно конечно только кольца подкинуть - станет лучше, но не надолго.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
а колпачки никто не менял не снимая башки?
я менял. Нужен специальный рассухариватель 2112. он ставится вместо распредвала, а через свечное отверстие заводится специальная фигня, которая придерживает клапан. Но на верстаке менять легче, если прижать ГБЦ струбцинами.
Кстати, если шатуны не кривые, но верх можно перевтулить и расточить (не разверткой, а на расточном станке, соблюдая соосность). Ремонтные втулки мне попадались в продаже. Тут нужно смотреть блок. Если он в допуске или позволяет расточить на следующую группу, например на С (не ремонт) - то лучше оставить родные потроха - отремонтировать шатуны и поставить опять поршни FM. Если блок сильно изношен, то приемлемы три варианта.
1. Бюджетный - расточка 82,4 шатуны 2110, поршневая 21124.
2. Чуть дороже - расточка 82,5, ремонт своих шатунов и костромская поршневая "Мотордеталь"
3. Совсем не бюджетно - замена блока, ремонт своих шатунов и поршни FM или покупка новых шатунов в сборе с поршнями под группу блока.