Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 17:19   #751
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
у знакомого была 10-ка 1,5 8-кл - пробег очень приличный.
капиталку сам делал - просто кольца заменил, возможно колпачки маслосъемные - точно не помню уже. поршни оставил заводские и блок не точил.

у меня уже 185 000 пробег - как-то надеюсь, что капиталка также обойдется заменой колец и колпачков.
мне поршня менять однозначно. завожу - тихо. прогреваю - тоже тихо. но когда поезжу часика 2...3 по городу - сука шлепает какой-то поршень. не громко, но все же

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
а где отсечка? по мотору что-то делалось?
стандарт 6200. по мотору только антифриз, масло и ремни. даже сцепа родная. и гранаты. ВО!!! тачка.
правда зацвела вся
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 17:38   #752
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
у меня уже 185 000 пробег - как-то надеюсь, что капиталка также обойдется заменой колец и колпачков.
Так и будет 90%
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 17:43   #753
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

а колпачки никто не менял не снимая башки?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 18:44   #754
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
не так давно испробовал плюсы разборного ресивера (м-пауэр)
цена вопроса?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
а почему просто безвтык поршни не поставить?
под короткие поршни нужно платохонингование делать.а его мало кто делает
такчто если точить то без вариантов 124 поршня от мотордеталь

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
в основном про автрамат
Это харьков.со всеми вытекающими.вообще поршни ниачем.даж в руках держать неприятно
Moiseikin вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (27.06.2016)
Старый 27.06.2016, 19:02   #755
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
цена вопроса?
6000 за б/у
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 19:15   #756
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
6000 за б/у
и нафига козе баян?еще прокладки под него потом искать
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 19:45   #757
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
точить блок это я так понимаю неизбежно
Не факт. Если так свербит, то можешь просто поставить 124-е поршни с десятошными шатунами и радуйся. Масло жрать точно не будет. Тестю вон при пробеге 285 поменяли поршни-кольца-вкладыши и он довольный катает дальше. Гайки шатунов тянуть усилием около 5 кг. А вот для замены сальников клапанов головку стянуть желательно. Заодно и клапана притереть не помешает при таком пробеге.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 20:23   #758
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и нафига козе баян?еще прокладки под него потом искать
если просто разборный ресивер нужен - лучше найти алюминиевый с полторашки, можно еще и распиленный, обычный просто дешевле выйдет - до 2000 р, распиленный - до 4000 р примерно.

если конкретно про пауэр - он мне накинул 30-40 кг по МРВ на высоких оборотах, пик ЦН передвинулся на 5500-5600 вместо 4500-4600 - вся кривая наполнения сдвинулась примерно на 1000 наверх.
т.е. я получил небольшую прибавку по мощности, не разбирая мотор - на стоковых распредвалах - теперь спокойно выкручивается до 6500 на 2-й и 3-й передачах, на 4-й укладывает спидометр. прокладки сам вырезал из паранита - правда на герметик сажал с двух сторон.
если такие цели не преследуются - то и баян такой козе не нужен
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 20:51   #759
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
не работает((((((
ну так знает кто как правильно притянуть нижние крышки шатунов 124ых?
http://инжектор-саратов.рф/wp-content/uploads/2014/04/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B8-%D0%92%D0%90%D0%97-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.pdf


Добавлено через 3 минуты
пацаны, у кого пробег к 200тыс и просится капиталка - заменой колец и сальников не отделаетесь. Такое прокатывает на 100тыс, но не 200. Тут уже 100% замена поршней и серьезный ремонт ГБЦ с заменой втулок и клапанов. Можно конечно только кольца подкинуть - станет лучше, но не надолго.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
а колпачки никто не менял не снимая башки?
я менял. Нужен специальный рассухариватель 2112. он ставится вместо распредвала, а через свечное отверстие заводится специальная фигня, которая придерживает клапан. Но на верстаке менять легче, если прижать ГБЦ струбцинами.
Кстати, если шатуны не кривые, но верх можно перевтулить и расточить (не разверткой, а на расточном станке, соблюдая соосность). Ремонтные втулки мне попадались в продаже. Тут нужно смотреть блок. Если он в допуске или позволяет расточить на следующую группу, например на С (не ремонт) - то лучше оставить родные потроха - отремонтировать шатуны и поставить опять поршни FM. Если блок сильно изношен, то приемлемы три варианта.
1. Бюджетный - расточка 82,4 шатуны 2110, поршневая 21124.
2. Чуть дороже - расточка 82,5, ремонт своих шатунов и костромская поршневая "Мотордеталь"
3. Совсем не бюджетно - замена блока, ремонт своих шатунов и поршни FM или покупка новых шатунов в сборе с поршнями под группу блока.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2016, 21:05   #760
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
теперь спокойно выкручивается до 6500 на 2-й и 3-й передачах,
нее.я выше 4000 не кручу.
Moiseikin вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.