Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от nalimov9
но должен ли мультиметр показывать како-либо сопротивление высоковольтной катушки?
там вроде высоковольтный диод стоит. Так что измерять на режиме проверки диодов, обычно диодик нарисован на этом положении мультиметра и с угадыванием полярности.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Константин А
Как вам такой расклад для начала?
И что это за мурзилка из набора неисправностей высоковольной части?
Мы вроде говорили фирмой денсо заявлено там u-groove и електрод выше а значит заполение смеси в районе искры выше итд.
Что вы там увидеть то можете? выже сказали что я в лесу а высь в светлом))
А вы мне какой то набор для начинающего из разряда пробоя и неисправной свечи). Это вы можете в разделе осцилограммы для начинающих на своем нпп выложить.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
можно не цитировать если сразу в ответ печатаете.
давайте перечитаем несколько постов назад. так сказать придем к консенсусу.
речь была о том что в полне себе исправные катушки одной фирмы при всех равных едут лучше чем другие. сие есть пость пользователя который я и оспорил.
потом бла бла про искру и ее энергию в зазоре.
потом что все свечи одинаковы. потом что неодинаковы и это не отследить. и тут
вы со словами да я все вижу.
тоесть исправные свечи исправные катушки. конструкция свечей отличается. из за этого таки может быть изменение мощности или чего там еще из рекламных буклетов. (основание вообщем есть, да и не фирма аккала каккала сие говорит).
и вы сказали что вы как в светлом поле мотор тестером там все видите.
таки как Семен Семена вас спрашиваю. Какого рожна в каком месте высоковольтной части вы можете увидеть мотор тестером какието изминения связанные с конструкцией свечи зажигания или эффективностью процесса згорания смеси в результати ее применения?
осцилограммы можно прикладывать хоть от руки нарисованные. но с пояснялками. типа если у-гров электрод то полка горения в начальный момент бует такаято вот тут то а там будет такто в отличии от простого.
а то как в медицине знаетели. "медик должен быть не брезгливый и внимательный"
Вы где то суть последовательности темы потеряли которая правда и вышла чутка из катушек в свечки. Что вам не помешало обвинить меня в невежестве.)
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от kroluh
как Семен Семена вас спрашиваю. Какого рожна в каком месте высоковольтной части вы можете увидеть мотор тестером какието изминения связанные с конструкцией свечи зажигания или эффективностью процесса згорания смеси в результати ее применения?
Все очень просто, можно посмотреть энергию искры и качество горения.
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
а теперь нарисуйте осцилограмку искры и покажите где там энергия и покажите где там качество горения. и что такое качество горения? и качество чего, смеси или искры горения?
и тоесть если вы все таки почитали хотябы из скрина денсо картнку а потом открыли учебник физики. то поймете, что в искре ничего не меняется. а осциллограмму вы снимаете только с искры. какой параметр вы видите?
итак картинку с пяснялками. где на осцилограмме указан параметр энергии искры (бред, нет такого параметра в показателях вольтметра)), и где параметр качества горения? ну или что вы имеете под нм ввиду.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от kroluh
почитали хотябы из скрина денсо картнку а потом открыли учебник физики
Картинка картинкой, а на яву все не так, стоит только создать искуственно переобогащение и тогда полка горения сразу не будет не в параллели или появятся шумы, это при стехеометрическом топливе будет все типа прекрасно.
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
причем здесь обогащение?) яже потребую еще и картинку зависимости полки горения от обогащения при равномерной работе двигателя))
Вы путает последовательность пять же.
Мы рассиатриваем при всем исправном автомобиле разницу процесса воспламенения и сгорания при разной конструкции свечи зажигани. откуда обогащение? Сломалось чтото?))
Про обогащение и полку. не смесь влияет на полку и шумы которые вы видите лиш последствие. но не обогащения в чистом виде. Откуда берутся шумы? закон ома опятьже, все в пределах школьной физики. проводимость канала меняется. менятся бысто и непредсказемо. от туда и шумы. а почему меняется проводимость? потому что обогатили смесь?)) нет. обогатили проводимость изменилась полка изменила свое состояние, но она шумит хаотично. Почему?
И таки давайте ближе к форме свечей и чего мерять будете при всем исправном. никто смесь не меняет)).
Или всетаки признаете, что нельзя все увидеть мотортестером?
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082