Поставь на 15В и ограничь ток на 2-3А. Подключи НЕ включая зажигания. Дай зарядиться АКБ под капотом минут 20-30 и потом ужЕ снимай до конца сигналку с охраны, чтоб замок капота нормально открылся. Потом АКБ в тепло на 4-5 часов и полный заряд!
Спасибо большое!
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Лучше уменьшить, хотя бы до мин. разрешенного U в б/сети (для твоего АКБ) - если Са-Са, то 13,9 В. Если АКБ малообслуживаемая, то при круглосуточном "высоком" напряжении будет происходить постепенное испарение воды из электролита и как пишут в лит-ре: "На хранение (с подзарядом) ставятся полностью заряженные АКБ. Непрерывный подзаряд позволяет поддерживать АКБ в заряженном состоянии, однако одновременно ускоряет процесс коррозии решеток положительных электродов."
акб - Tubor 60 А\ч, "пробки" не откручиваемые.
Благодарю за пояснения, снижу напряжение до 13,6 В
Поставь на 15В и ограничь ток на 2-3А. Подключи НЕ включая зажигания. Дай зарядиться АКБ под капотом минут 20-30 и потом ужЕ снимай до конца сигналку с охраны, чтоб замок капота нормально открылся. Потом АКБ в тепло на 4-5 часов и полный заряд!
Спасибо за совет, все сработало. Из старой зарядки сделал штекер с хвостом, проверил полярность шоб не получить кз. Замки открылись. Аккум занес домой. Мутла красная кальций-серебро походу 13 года. В крайней минусовой банке лёд. Это от сильного разряда или аккуму пипец?
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
TUBOR OEM 6CT-60.1 VL, Са-Са Selver, -40....+60°C. Откручиваемые. Сделано с целью обслуживания в сервис-центре. Если остался старый АКБ, то может от него подойдут или доработать штатные - уровень иногда контролировать же нужно. http://autoflit.ru/uploads/posts/201...1f3ecs-960.jpg
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от P@vlik
В крайней минусовой банке лёд. Это от сильного разряда или аккуму пипец?
Как оттает и согреется до +20°C замерь плотность. Лед может только сверху на шине, а электролит у пластин не замерз. Стенки не "раздуло"?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
В крайней минусовой банке лёд. Это от сильного разряда
Да.
Цитата:
Сообщение от P@vlik
или аккуму пипец?
Боковая стенка около плюса не вздулась? Льдом могло намазку скрошить с пластин... Попробуй отогрей и заряди. Лучше током 3А около суток. Ареометр есть? Проверь плотность в проблемной банке после полного заряда (у данного АКБ - около 16.3 - 16.5В).
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Serg901
Как оттает и согреется до +20°C замерь плотность. Лед может только сверху на шине, а электролит у пластин не замерз. Стенки не "раздуло"?
И так, заряд прошел успешно,
результат сразу после окончания заряда:
1.280, 1.285, 1.285, 1.285, 1.290, 1.280
в 5-ю банку сразу 1 мл дист. воды добавил,
НРЦ: 13.286 Вольта.
оставил отдыхать на 8...20 часов.
Экспериментальным путём получилось,
чтобы снизить плотность с 1.29 до 1.28,
нужно добавить 5 мл дист. воды.
После отдыха АКБ 11 часов НРЦ 12.901 Вольта,
1.280, 1.280, 1.280, 1.280, 1.280, 1.280
Уровень электролита во всех банках ровно 20 мм над пластинами.
(в крайние две банки вода не добавлялась совсем)
P.S.: До обслуживания было: 1.225, 1.235, 1.235, 1.235, 1.235, 1.230 г*см3, НРЦ 12.805 Вольта.
Все замеры производились при t электролита +25С, рефрактометр P-RHA-503ATC и му́льтиме́тром APPA-505.
Точно такой и год тот же, только не замерзал не разу(стенка на минусе тоже выпуклая когда снял плотность в минусовой где то 1.17 плюс 1.18 средина 1.20 зарядил плотность 1.27 крайние 1.22 1.23 сделал 2р разряд до 12.3в при 12.3в электролит становился мутным еле видны были пластины при полной зарядке опять светлый, машина стояла с 31 по 4 на сигналке завелась- крутил не так бодро как хотелось , после 9го буду брать новый, нету сейчас свежих будут после каникул, дилемма что брать, мутлы ни где нет в инете не хочется знаю как посылки грузят и какое отношение к ним при доставке.
TUBOR OEM 6CT-60.1 VL, Са-Са Selver, -40....+60°C. Откручиваемые. Сделано с целью обслуживания в сервис-центре. Если остался старый АКБ, то может от него подойдут или доработать штатные - уровень иногда контролировать же нужно. http://autoflit.ru/uploads/posts/201...1f3ecs-960.jpg
да, я их откручиваю пинцетом когда заряжаю, уже злостно исцарапал.
стабилизатор напряжения для длительного отстоя машины (собранный на проводах и микрухе 7812V) выставил на 14,0 В, на самом акб 13,8 В