Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 21:51   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Лучше уменьшить, хотя бы до мин. разрешенного U в б/сети (для твоего АКБ) - если Са-Са, то 13,9 В. Если АКБ малообслуживаемая, то при круглосуточном "высоком" напряжении будет происходить постепенное испарение воды из электролита и как пишут в лит-ре: "На хранение (с подзарядом) ставятся полностью заряженные АКБ. Непрерывный подзаряд позволяет поддерживать АКБ в заряженном состоянии, однако одновременно ускоряет процесс коррозии решеток положительных электродов."
акб - Tubor 60 А\ч, "пробки" не откручиваемые.
Благодарю за пояснения, снижу напряжение до 13,6 В

Добавлено через 36 минут
вот, нашел здесь свой акб:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=636
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.