Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
kulibin,
Цитата:
Сообщение от kulibin
беги от єтих мастеров
Да это сначала мне их начальник рассказывал,потом Кто перебирает так и сказал надо вскрывать и все смотреть(да он мне и Бутерброд клеил и ГРМ уже 2 раза менял,по работе вроде нет к нему претензий).
За работу как сумма приемлемая?-Вроде это с расточкой блока если есть ,что растачивать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А что вроде с двигателем скажи. Ну так чтоб в общем знать зачем тебе это.
Да все не дает покоя,начал жрать масло-литр может чуть более за 8-9 тыс пробега-Шелл 10В40 с бочки,сейчас залил Зик но проехал мало чтоб делать какие то выводы.
Пробег 160 тыс-там в теме про масла уже советуют залазить.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Если нет стуков и прочих звуков. Может ещё покатать. А уж потом капиталить. Понятно что на (глазок ) при таком пробеге не кто не скажет что там. А как компрессия, раскоксовку не предлагали сделать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Вася75
Кто напишет какие хорошие поршня взять,ну и по отзывам.
Сегодня разговаривал на счет-переборки ДВС-говорят мастера бери поршня группы С,работа 12 тыс+ шлифануть Головку 1000 руб.
В общем так. Снятие бошки и промер горшков. Тут важно не абсолютный диаметр, а именно износ. В самом верху вдоль оси мотора износа нет. А поперек оси на расстоянии 30мм от верха - он максимальный. Так вот если размница между этими двумя размерами не более 0,01мм и нет глубоких рисок и задиров, то ставь поршни того класса, что выбиты на блоке. И поршни лучше всего ставить родные FM. Если не было загиба, то шатуны можно оставить родные. Тут есть еще прикол - номинальный зазор между поршнем и цилиндром 0,04. Допустимый при сборке до 0,052мм. Минимальный - 0,03мм. На старых тяжелых моторах минимальный зазор - 0,025мм. Так вот мастера "старой школы" (и расточники, которые точат по поршням, а не по приборам) стараются попасть в 0,025 (так сказать поплотнее). В результате при прогреве холодного мотора поршень нагревается быстрее (особенно облегченный) и начинает прикусывать юбкой в цилиндре. Из-за этого появляется стук при проходе ВМТ (на перекладке). Поршни с моликотовым напылением более скользкие, их труднее расклинить, поэтому они стучат реже.
Это я все к тому, что нужно искать мастера именно по приоромотору, а не по "жигулям". Автовазу потребовалось несколько лет, чтобы их научиться собирать на конвейере, и то бывает косячат.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Rambo, В Ростов не с руки гнать,и денег возьмут не мерянно. Там наверно побольше Мастеров. Говорят в Новошахтинске в Сельхозтехнике(бывшей или еще как называется)-делают нормально и станки разные у них есть.
Да как твой мотор-все нормально ты же перебирал сам,помню и конструкцию варил.