Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 19:46   #1
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Кто напишет какие хорошие поршня взять,ну и по отзывам.
Сегодня разговаривал на счет-переборки ДВС-говорят мастера бери поршня группы С,работа 12 тыс+ шлифануть Головку 1000 руб.
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2017, 19:50   #2
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Кто напишет какие хорошие поршня взять,ну и по отзывам.
Сегодня разговаривал на счет-переборки ДВС-говорят мастера бери поршня группы С,работа 12 тыс+ шлифануть Головку 1000 руб.
беги от єтих мастеров

чтоб качественно перебрать мотор нужно его разобрать как минимум снять голову промерять цилиндры а потом только покупать поршня а так это пальцем в небо авось попадем с зазорами
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2017, 22:34   #3
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Кто напишет какие хорошие поршня взять,ну и по отзывам.
Сегодня разговаривал на счет-переборки ДВС-говорят мастера бери поршня группы С,работа 12 тыс+ шлифануть Головку 1000 руб.
В общем так. Снятие бошки и промер горшков. Тут важно не абсолютный диаметр, а именно износ. В самом верху вдоль оси мотора износа нет. А поперек оси на расстоянии 30мм от верха - он максимальный. Так вот если размница между этими двумя размерами не более 0,01мм и нет глубоких рисок и задиров, то ставь поршни того класса, что выбиты на блоке. И поршни лучше всего ставить родные FM. Если не было загиба, то шатуны можно оставить родные. Тут есть еще прикол - номинальный зазор между поршнем и цилиндром 0,04. Допустимый при сборке до 0,052мм. Минимальный - 0,03мм. На старых тяжелых моторах минимальный зазор - 0,025мм. Так вот мастера "старой школы" (и расточники, которые точат по поршням, а не по приборам) стараются попасть в 0,025 (так сказать поплотнее). В результате при прогреве холодного мотора поршень нагревается быстрее (особенно облегченный) и начинает прикусывать юбкой в цилиндре. Из-за этого появляется стук при проходе ВМТ (на перекладке). Поршни с моликотовым напылением более скользкие, их труднее расклинить, поэтому они стучат реже.
Это я все к тому, что нужно искать мастера именно по приоромотору, а не по "жигулям". Автовазу потребовалось несколько лет, чтобы их научиться собирать на конвейере, и то бывает косячат.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (19.01.2017), Вася75 (18.01.2017)
Старый 18.01.2017, 22:53   #4
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Автовазу потребовалось несколько лет, чтобы их научиться собирать на конвейере, и то бывает косячат.
СОБРАТЬ мотор на конвейере и для себя это разные вещи . для себя можно смело 0,025 мм собирать а на конвейере 0,04 мм меньше и не подумают .

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
И поршни лучше всего ставить родные FM.
ага они продаются комплектом и по конской цене под них полюбому блок точить . а это деньги

легче взять СТК или Мотор Деталь два комплект разной группы и с 8 поршней выбрать 4 под свой блок
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (19.01.2017), Вася75 (18.01.2017)
Старый 18.01.2017, 23:50   #5
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
СОБРАТЬ мотор на конвейере и для себя это разные вещи . для себя можно смело 0,025 мм собирать а на конвейере 0,04 мм меньше и не подумают .

Добавлено через 5 минут


ага они продаются комплектом и по конской цене под них полюбому блок точить . а это деньги

легче взять СТК или Мотор Деталь два комплект разной группы и с 8 поршней выбрать 4 под свой блок
Родные FM поршни, что идут в белосиней коробке Лада-имидж стоят вполне вменяемых денег. Но нет ремонтных, только номинал. Поэтому их имеет смысл ставить только когда блок живой или в новый блок. Если мотор не испытывал экстрима, то до 200тыс блоки выхаживают без износа, и есть возможность заменить поршневую на такую же. Как показала практика идет износ колец (как правило нижних), отсюда и расход масла. Поршни изнашиваются (задиры все видели) если зажигать на холодном моторе и на густом масле. Так вот при плотном зазоре износ на холодную идет гораздо быстрее. Для себя, только оптимальные 0,04мм, если хотите чтобы мотор еще 200тыс прошел. Как правило конвейерные блоки имеют один класс. Чтобы в этом убедиться, достаточно скинуть поддон. Класс выбит на торце снизу напротив каждого цилиндра. В конце концов если стоит винегрет, можно взять сборку с шатуном. Они идут поштучно. Это будет даже более правильно, так как втулка под палец тоже разбивается (хоть и не критично), но болты крышек нужно ставить новые. А отдельно это большая редкость.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2017, 00:01   #6
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Для себя, только оптимальные 0,04мм, если хотите чтобы мотор еще 200тыс прошел.
говорю за свой мотор с завода блок В-В-В-А

50 ТЫС ПРОБЕГА ИИИ

Первый поршень 81,94
Второй поршень 81,92
Третий поршень 81,92
Четрвертый поршень 81,79

Тоесть тепловой зазор поршень цилиндр составил

Первый цилиндр 0,07
Второй цилиндр 0,09
Третий цилиндр 0,09
Четрвертый цилиндр 0,21

С чегоб это вдруг ???
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2017, 00:06   #7
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Родные FM поршни, что идут в белосиней коробке Лада-имидж стоят вполне вменяемых денег. Но нет ремонтных, только номинал. Поэтому их имеет смысл ставить только когда блок живой или в новый блок. Если мотор не испытывал экстрима, то до 200тыс блоки выхаживают без износа, и есть возможность заменить поршневую на такую же. Как показала практика идет износ колец (как правило нижних), отсюда и расход масла. Поршни изнашиваются (задиры все видели) если зажигать на холодном моторе и на густом масле. Так вот при плотном зазоре износ на холодную идет гораздо быстрее. Для себя, только оптимальные 0,04мм, если хотите чтобы мотор еще 200тыс прошел. Как правило конвейерные блоки имеют один класс. Чтобы в этом убедиться, достаточно скинуть поддон. Класс выбит на торце снизу напротив каждого цилиндра. В конце концов если стоит винегрет, можно взять сборку с шатуном. Они идут поштучно. Это будет даже более правильно, так как втулка под палец тоже разбивается (хоть и не критично), но болты крышек нужно ставить новые. А отдельно это большая редкость.
поршни, кольца, пальцы 82.5 федерал уже давно имеются, так же болты шатунные отдельно, заказывал торгашам, привозили всё.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.