Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Да и было-ли чирканье? Пластик бы стисался за пол часа работы двигателя.
На литье крыльчатки, на удивление, поверхность пластика идеально ровная и гладкая, а место касания мизерное и сразу же кидается в глаза (пластик "лохматится") + заглядывал в сам блок, там отчетливо видно полосу, на конусе блока, диаметром с волос человека. Поэтому касание было 100%, НО ОДНОЙ ЛОПАТКОЙ, А НЕ ВСЕМИ, кто отлично знает шумы своей машины, тот сразу же посторонний звук заметит, особенно когда двигатель пускали час назад и этого шума не было.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
А вообще, я криминала не увидел. В смазке подшипника ОЖ нет. Есть мизерный подтёк ОЖ. Уровень ведь не падал? Сальник в помпе не может быть абсолютно герметичным.
Любой подтёк на помпе это недопустимо, и не нужно поддаваться заводским рекламным уловкам про необоснованные замены помп и косметические жидкости. Подтеков быть не должно вообще и точка, если они есть, то изделие мёртвое. Нам помпы не бесплатно раздают, а их приобретает потребитель за ту цену, что просит производитель, а в убыток он не работает. Завод показал свою несостоятельность и не компетентность, в ТЗ на помпу нужно было строго прописать, пробег 500 т.км. подшипник с двойным запасом и сальник какой угодно, но без подтеков и точка, а там хотят и помпу сделать из говна и палок и денежки заработать.
Уже устал менять все эти помпы, отнимает много времени и денег, буду искать эту GMB, что хотели изначально ставить на 1,8.
Уровень мизерно убывал, но это трудно определить в машине у которой режим эксплуатации самый тяжелый (для двигателя): двигатель прогрели до 50-и градусов, начали движение, прибыли в пункт назначения, и заглушили, за это время он прогрелся до 87-89 градусов. Как только остыл ниже 50 (стрелка лежит на приборке), так все снова повторяется и так каждый день с утра до вечера. Пробега нет и моточасов нет, но режим эксплуатации для всего просто ад, циклический нагрев и охлаждение. Страдают не только резиновые уплотнения, шланги, сальники но и ШПГ. (На холодную поджирает масло, а на горячую нет, хоть без остановки проезжай 5 т.км. - что залил, то и слил. Компрессия в норме).
Поэтому помпы в летний период живут (даже все время ездить при 95-100 градусах), а в зимний начинают течь и дохнуть.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
буду искать эту GMB
А смысл?
Она стоит как чугунный мост.
21176-1307010-00
Автодок показывает 12 т.р.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Поэтому касание было 100%, НО ОДНОЙ ЛОПАТКОЙ, А НЕ ВСЕМИ,
Видимо помпа просто устанавливалась по инструкции ТЗА (без проверки зазора).
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Любой подтёк на помпе это недопустимо, и не нужно поддаваться заводским рекламным уловкам про необоснованные замены помп и косметические жидкости. Подтеков быть не должно вообще и точка, если они есть, то изделие мёртвое.
Утечка есть всегда (при работе/простое), различно лишь кол-во. Как пишет один из известных производителей (Grundfos), степень утечки через торцевое уплотнение вала зависит от следующих факторов:
• чистоты поверхностей уплотнения;
• степени неровности поверхностей уплотнения;
• вибрации и стабильности работы насоса;
• скорости вращения (гидродинамическое давление повышается с увеличением скорости вращения, это может привести к увеличению высоты зазора и, соответственно, скорости утечки);
• диаметра вала;
• температуры, вязкости и типа перекачиваемой жидкости;
• давления насоса;
• правильности монтажа уплотнения.
Вибрации на вале возможны? - запросто, т.к. вращение от ремня ГРМ, а работа механизма натяжения ролика оставляет желать лучшего. У ОЖ меняется вязкость с ростом темп-ры + является смазкой для сальника (кольцевой зазор), т.е. важная составляющая долговечности работы. Причина возможна и в сроках замены ОЖ (время или км.), тип/качество и т.д., а не обязательно находится в конструкции всех примененных насосов.
Давление на внешней кромке сальника, где происходит испарение при работе, во время простоя равно давлению в СОД (при работе снижается до атмосферного).
Цитата:
Сообщение от KAA6A
буду искать эту GMB, что хотели изначально ставить на 1,8
Мудрый KAA6A, ты не все учитываешь. Конечно СОД сделана с "запасом", имеет постоянный пароотвод, поэтому обычно нивелирует изменения. Но есть важное отличие в конструкции: ГС рубашки охлаждения моторов разное, у 1,8 оно значительно меньше из-за др. ГБЦ (с появлением 16 кл. стало больше в 2,5 раза, чем на 8 кл.), поэтому несмотря на конструкцию крыльчатки GMB циркуляция увеличена (6 низких лопаток + больший угол наклона, "заточенный" на ср. обороты).
Цитата:
Изменилась и идеология прохода охлаждающей жидкости через головку: здесь масса нюансов, связанных с необходимостью охлаждения участков вокруг свечей, выпускных каналов, сёдел выпускных клапанов. В итоге терморежим в новой головке оптимизирован: температуры снизились и подровнялись от цилиндра к цилиндру.
ВАЗ все же не зря "опустил" темп-ру ОЖ на моторах с "старой" ГБЦ и короткими поршнями: больше разница - лучший теплообмен.
А уменьшение напора приведет к низкой циркуляции на оборотах ХХ, росту/нестабильности темп-ры ОЖ - похожую шестилопастную Hepu 622 (с "правильным" шкивом) уже когда-то ставили и отписывались в теме...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Была заменена
Для меня фото корпуса со всех сторон сделай.То место куда подшипник садится.Полный вид этого (цилиндра). Как я вижу там должно топить подшипник конструктивно.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Видимо помпа просто устанавливалась по инструкции ТЗА (без проверки зазора).
Не, это святое дело, проверить помпу без прокладки. И если не цепляет (даже покачав её и поёрзав), то садим на прокладку, которая шла в комплекте, без герметика и все.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Утечка есть всегда (при работе/простое), различно лишь кол-во. Как пишет один из известных производителей (Grundfos), степень утечки через торцевое уплотнение вала зависит от следующих факторов:
• чистоты поверхностей уплотнения;
• степени неровности поверхностей уплотнения;
• вибрации и стабильности работы насоса;
• скорости вращения (гидродинамическое давление повышается с увеличением скорости вращения, это может привести к увеличению высоты зазора и, соответственно, скорости утечки);
• диаметра вала;
• температуры, вязкости и типа перекачиваемой жидкости;
• давления насоса;
• правильности монтажа уплотнения.
Вибрации на вале возможны? - запросто, т.к. вращение от ремня ГРМ, а работа механизма натяжения ролика оставляет желать лучшего. У ОЖ меняется вязкость с ростом темп-ры + является смазкой для сальника (кольцевой зазор), т.е. важная составляющая долговечности работы. Причина возможна и в сроках замены ОЖ (время или км.), тип/качество и т.д., а не обязательно находится в конструкции всех примененных насосов.
Давление на внешней кромке сальника, где происходит испарение при работе, во время простоя равно давлению в СОД (при работе снижается до атмосферного).
Я и отписался, что постоянное циклическое температурное воздействие влияет на помпу + я постоянно поддерживаю температуру ОЖ в районе +92 градуса, как когда-то кто-то отписывался здесь, что для нашего двигателя нужен расчетный температурный режим такой, а не как для восьмеровного +85 градусов.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Мудрый KAA6A, ты не все учитываешь. Конечно СОД сделана с "запасом", имеет постоянный пароотвод, поэтому обычно нивелирует изменения. Но есть важное отличие в конструкции: ГС рубашки охлаждения моторов разное, у 1,8 оно значительно меньше из-за др. ГБЦ (с появлением 16 кл. стало больше в 2,5 раза, чем на 8 кл.), поэтому несмотря на конструкцию крыльчатки GMB циркуляция увеличена (6 низких лопаток + больший угол наклона, "заточенный" на ср. обороты).
ВАЗ все же не зря "опустил" темп-ру ОЖ на моторах с "старой" ГБЦ и короткими поршнями: больше разница - лучший теплообмен.
А уменьшение напора приведет к низкой циркуляции на оборотах ХХ, росту/нестабильности темп-ры ОЖ - похожую шестилопастную Hepu 622 (с "правильным" шкивом) уже когда-то ставили и отписывались в теме...
Я руками и ногами за высокую производительность и большой водный столб и напор на помпе и тем более на рубашке. Конечно буду изучать GMB и колхозить крыльчатку от ТЗА СПОРТ. Просто ещё не отписывался, но к нашей помпе подходит подшипник от Шевроле лачетти и по диаметрам валов и длинне самого подшипника и живет он 200 т.км. смело, дело оставалось за перекидкой сальника (самого уплотнения), у нас корпуса отличаются под сальники, но это отдельная тема.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Для меня фото корпуса со всех сторон сделай.То место куда подшипник садится.Полный вид этого (цилиндра). Как я вижу там должно топить подшипник конструктивно.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Сделали очередную поделку, рестайлинг старой доброй 2112 помпы с подшипником от часового механизма, на корпусе помпы предостаточно места чтоб установить увеличенные подшипники и обычную фибру
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
уважаемые форумчане, посмотрите пожалуйста, кого из них выбрать в запас на замену?
ВАЗ Лада Стандарт (Лада Имидж) и Dolz L125
ВАЗ 700 с чем-то, Dolz - 1350 денег,
рабочие колеса: слева ВАЗ, справа соответственно Dolz в картонке