Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2018, 21:47   #1
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Сам подшипник сильного люфта не имеет, в пределах теплового зазора, смазки много, вращение свободное (ближе к новой помпе),
Интересно, с чего она начала "чиркать" крыльчаткой об блок, если люфта не было?.. Да и было-ли чирканье? Пластик бы стисался за пол часа работы двигателя.

А вообще, я криминала не увидел. В смазке подшипника ОЖ нет. Есть мизерный подтёк ОЖ. Уровень ведь не падал? Сальник в помпе не может быть абсолютно герметичным.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
AliBaba007 (02.05.2018)
Старый 27.03.2018, 07:25   #2
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Да и было-ли чирканье? Пластик бы стисался за пол часа работы двигателя.
На литье крыльчатки, на удивление, поверхность пластика идеально ровная и гладкая, а место касания мизерное и сразу же кидается в глаза (пластик "лохматится") + заглядывал в сам блок, там отчетливо видно полосу, на конусе блока, диаметром с волос человека. Поэтому касание было 100%, НО ОДНОЙ ЛОПАТКОЙ, А НЕ ВСЕМИ, кто отлично знает шумы своей машины, тот сразу же посторонний звук заметит, особенно когда двигатель пускали час назад и этого шума не было.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
А вообще, я криминала не увидел. В смазке подшипника ОЖ нет. Есть мизерный подтёк ОЖ. Уровень ведь не падал? Сальник в помпе не может быть абсолютно герметичным.
Любой подтёк на помпе это недопустимо, и не нужно поддаваться заводским рекламным уловкам про необоснованные замены помп и косметические жидкости. Подтеков быть не должно вообще и точка, если они есть, то изделие мёртвое. Нам помпы не бесплатно раздают, а их приобретает потребитель за ту цену, что просит производитель, а в убыток он не работает. Завод показал свою несостоятельность и не компетентность, в ТЗ на помпу нужно было строго прописать, пробег 500 т.км. подшипник с двойным запасом и сальник какой угодно, но без подтеков и точка, а там хотят и помпу сделать из говна и палок и денежки заработать.
Уже устал менять все эти помпы, отнимает много времени и денег, буду искать эту GMB, что хотели изначально ставить на 1,8.
Уровень мизерно убывал, но это трудно определить в машине у которой режим эксплуатации самый тяжелый (для двигателя): двигатель прогрели до 50-и градусов, начали движение, прибыли в пункт назначения, и заглушили, за это время он прогрелся до 87-89 градусов. Как только остыл ниже 50 (стрелка лежит на приборке), так все снова повторяется и так каждый день с утра до вечера. Пробега нет и моточасов нет, но режим эксплуатации для всего просто ад, циклический нагрев и охлаждение. Страдают не только резиновые уплотнения, шланги, сальники но и ШПГ. (На холодную поджирает масло, а на горячую нет, хоть без остановки проезжай 5 т.км. - что залил, то и слил. Компрессия в норме).
Поэтому помпы в летний период живут (даже все время ездить при 95-100 градусах), а в зимний начинают течь и дохнуть.
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (27.03.2018)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.