Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Сам подшипник сильного люфта не имеет, в пределах теплового зазора, смазки много, вращение свободное (ближе к новой помпе),
Интересно, с чего она начала "чиркать" крыльчаткой об блок, если люфта не было?.. Да и было-ли чирканье? Пластик бы стисался за пол часа работы двигателя.
А вообще, я криминала не увидел. В смазке подшипника ОЖ нет. Есть мизерный подтёк ОЖ. Уровень ведь не падал? Сальник в помпе не может быть абсолютно герметичным.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Да и было-ли чирканье? Пластик бы стисался за пол часа работы двигателя.
На литье крыльчатки, на удивление, поверхность пластика идеально ровная и гладкая, а место касания мизерное и сразу же кидается в глаза (пластик "лохматится") + заглядывал в сам блок, там отчетливо видно полосу, на конусе блока, диаметром с волос человека. Поэтому касание было 100%, НО ОДНОЙ ЛОПАТКОЙ, А НЕ ВСЕМИ, кто отлично знает шумы своей машины, тот сразу же посторонний звук заметит, особенно когда двигатель пускали час назад и этого шума не было.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
А вообще, я криминала не увидел. В смазке подшипника ОЖ нет. Есть мизерный подтёк ОЖ. Уровень ведь не падал? Сальник в помпе не может быть абсолютно герметичным.
Любой подтёк на помпе это недопустимо, и не нужно поддаваться заводским рекламным уловкам про необоснованные замены помп и косметические жидкости. Подтеков быть не должно вообще и точка, если они есть, то изделие мёртвое. Нам помпы не бесплатно раздают, а их приобретает потребитель за ту цену, что просит производитель, а в убыток он не работает. Завод показал свою несостоятельность и не компетентность, в ТЗ на помпу нужно было строго прописать, пробег 500 т.км. подшипник с двойным запасом и сальник какой угодно, но без подтеков и точка, а там хотят и помпу сделать из говна и палок и денежки заработать.
Уже устал менять все эти помпы, отнимает много времени и денег, буду искать эту GMB, что хотели изначально ставить на 1,8.
Уровень мизерно убывал, но это трудно определить в машине у которой режим эксплуатации самый тяжелый (для двигателя): двигатель прогрели до 50-и градусов, начали движение, прибыли в пункт назначения, и заглушили, за это время он прогрелся до 87-89 градусов. Как только остыл ниже 50 (стрелка лежит на приборке), так все снова повторяется и так каждый день с утра до вечера. Пробега нет и моточасов нет, но режим эксплуатации для всего просто ад, циклический нагрев и охлаждение. Страдают не только резиновые уплотнения, шланги, сальники но и ШПГ. (На холодную поджирает масло, а на горячую нет, хоть без остановки проезжай 5 т.км. - что залил, то и слил. Компрессия в норме).
Поэтому помпы в летний период живут (даже все время ездить при 95-100 градусах), а в зимний начинают течь и дохнуть.