Еще одно наблюдения на своей машине. Если с утра появиться шум от ГК, на ХХ быстрее проходит шум чем при оборотах и перегазовках, ну или если сразу тронуться.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Еще одно наблюдения на своей машине. Если с утра появиться шум от ГК, на ХХ быстрее проходит шум чем при оборотах и перегазовках, ну или если сразу тронуться.
Замечал если появился звук при заводке с утра или после длительной стоянки,то если давить газ просто нажав(до 1500-1700) не помогает.Возможно надо держать.(так не пробовал).Свои 15-20 сек всё равно звук и дальше нормально.(это ещё по осени +5)
Приветствую. Вот такой вопрос. Начинают цокать некоторые гидрики при температуре выше 75 градусов. Ну еще на холодную около минуты, потом замолкают до 75 градусов.
Да, давление масла чуть ниже нормы, 0,9-1 атм при 90 градусах.
Собственно такой вопрос, может ли быть связано низкое давление масла с износом гидриков? Износ ведь происходит по боковой цилиндрической поверхности гидрика (да и гбц тоже)?
Есть ли смысл менять только их? Пробег машины и гидриков 130 тыс
А стучать они начали сразу после кап. ремонта двигателя и замены маслосьемных колпачков. Единственная причина, что приходит на ум - это то что гидрики установили вразброс, не по своим "наработанным" местам. Хз может ли это быть причиной...
А почему не может? Ведь если например два поршня поменять местами, то ничего хорошего из этого не выйдет, т.к. каждый поршень прираболся к своему цилиндру. Я думал и с гидриками так же...