Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
И что вообще такое "современные материалы? Скажи материаловеду, ато я не совсем, может, в курсе...
Всё равно не ответит.
Я не авиа-специалист, но по поводу материалов часто задумываться приходится.
Моё мнение, что ВСЕ материалы, открытые на сегодняшний день, совершенно современны. Более важно их применение.
А в целом, по беседе, придерживаюсь вашей точки зрения (твоей, Ильича, Кирилла) - нехер клеить ярлыки, коли абсолютно не разбираешься в вопросе.
Юр. Это тебе. Такой стиль общения - не поддерживаю.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Да нет просто я мсотрю насколько дегралировало школьное образование с советских времен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Самолеты-самолеты... Намедни супернадежный, суперкомфортный, суперсовременный и самый-самый суперпупер импортный самолет (Боинх 737) рейса Кипр-Самара вынужденно сел в Краснодаре.
Сцылко раз
Сцылко два
Сцылко три
Ай молодца ссылка два
Цитата:
Ранее сообщалось, что летевший в Самару SSJ 100 экстренно вернулся в Шереметьево.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
самолет сел из-за проблем с топливной системой
Не побоюсь спросить- плохое российское топливо или косячное российское обслуживание?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
нехер клеить ярлыки, коли абсолютно не разбираешься в вопросе.
Чья бы корова.....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
У «Суперджета» возникли проблемы при взлете в Ульяновске
В народе популярно бразильский Ембраир сравнивать. За ХЗ сколько лет, 0 жертв.
да ладно? Откроем википедию и что там пишут? Потеряно 7 самолетов, погибло 79 человек.
Я раз 5 или 6 на этих эмбраерах летал а\компанией "эйр астана". Да к вопросу про косячное российское и не только обслуживание, у них с этими самолетами не так давно примечательный случай произошел, хотели на воду сажать, но обошлось.
Цитата:
Предварительное расследование проведённое специалистами португальского Департамента по расследованию и предупреждению авиационных происшествий (GPIAA) указывает на то, что серьезная потеря управления по крену со стороны экипажа Air Astana Embraer 190 “соответствовала возможным нарушениям “во время предыдущих работ по техническому обслуживанию.
GPIAA сообщает, что экипаж боролся с серьезной неустойчивость во время полета – степень неустойчивости была такова, что рассматривалась возможность посадки в море. Управляемость удалось восстановить, прейдя на прямое управление и избегая крена.
” Экипаж понял, что элероны вели себя хаотично, и поэтому любая команда для крена самолета была сведена к минимуму», — говорится в запросе.
Самолёт, выполнявший перегоночный рейс KC1388 в Алма-Ату через Минск, начал испытывать колебания по крена сразу после взлета с авиабазы Альверка в 13:31 11 ноября после прохождения техобслуживания, выполненного компанией OGMA.
GPIAA сообщает, что экипаж чувствовал «неадекватный ответ самолёта” на команды, и попытался гасить колебания органами управления по всем трем осям.
Автопилот не мог быть задействован, говорится в расследовании, и экипаж не понимал причины неуправляемости — не было никаких признаков неисправности системы, только непрерывные сигналы тревоги в ответ на чрезмерные полетные положения.
GPIAA сообщает, что экипаж подвергался «интенсивным» перегрузкам и ему требовались “значительные усилия”, чтобы минимизировать колебания, используя “перекрёстные управляющие команды” и создавая высокие структурные нагрузки во время некоторых маневров восстановления.
В то время как пилоты несколько раз просили Лиссабонский авиадиспетчерский контроль направить самолет в сторону океана, для возможного приводнения, они не смогли выдержать этот курс.
GPIAA еще не детализировал величину углов, на которые отклонялся самолёт самолетом, регистратор полетных данных показывает, что команды по крену на штурвале привели к ответу в противоположном направлении.
В запросе говорится, что решение задействовать прямое управление полетом улучшило ситуацию “значительно » — хотя управление по крену оставалось сложным и нормальная работа не восстанавливалась. Экипаж также столкнулся с проблемами из-за плохих погодных условий.
После того, как пилоты восстановили управление высотой и курсом, а также визуальную ориентировку, Embraer был перехвачен двумя истребителями португальских ВВС Lockheed Martin F-16, которые оказывали поддержку самолету, когда он перенаправлялся в аэропорт Бежа.
Экипаж совершил два неустойчивых захода на посадку в Бежу, выполняя уход на второй круг в обоих случаях, и намеревался приземлиться на взлетно-посадочной полосе 19R во время третьего захода на посадку. Самолет занесло, однако, и он приземлился на параллельную ВПП 19L.
«Все на борту были физически и эмоционально потрясены», — говорится в расследовании, и добавляется, что один из шести человек, находящихся на борту, получил травму ноги.
В то время как информация о произошедшем в полете все еще собирается, расследование гласит: “доказательства, которые удалось собрать [первоначально], свидетельствуют о существовании сбоев в конфигурации управления креном самолета, что согласуется с возможными нарушениями во время действий по техническому обслуживанию.”
Дак вот предвидя возражения, что мол тут погода, тут пилот-самоубийца, а тут неправильное техобслуживание, "суперджет" в обоих катастрофах раздолбили люди. Самолет повторюсь, особо ни при чем.
По поводу развития поспорим ? Я ищ лагеря вами определенного: что имеем ? 2 высш образования . Свободно говорю на двух инязыках. Нем и англ. А уж матерится умею по немецки . Вау заслушаешься ... а эт еще почти плюс 1 язык ))). Читаю книги в оригинале к примеру на нем. Начитан и отличу Ван Гога от Рембрандта. Занимаюсь спортом так называемый качок (стереотипно дурковат и быдловат , не так ли). Далее сам изучил налоговое и гражданское законодательство чтоб меня не имели всякие черти из налоговой и прочих субстанций. Руки не из жопы растут слесарю и плотничаю сам ... чуток смыслю в робототехнике точнее в системах управления онными, так же в гидравлике пневматике... отличу ламинарное течение жидкости от турбулентного ..на слух отличу....на уровне красного диплома . А вы уважаемое "небыдло" обозначите себя ? Лично вы ? Ибо вашу маляву я принял на свой счет . Да не удивляйтесь я могу и так поговорить... просто вы почему то принимаете вежливость за слабость...
Образованности много, а читать по русски не научились))))). Я не зря отметил, культурного развития. И никого быдлом не обзывал)))), но раз вы это восприняли на свой счет вам виднее.
И вообще, разговор в такой манере, последние тройка страниц, это я изобразил ваши методы дискуссии. Не нравится? Но за собой этого вы почему то не замечаете. Ну, это опять же вопрос культуры.
Ты бы хоть от своих слов не отказывался... ато опять порчей воздуха эт самое...
Это у вас от незнания правил русского языка((((. И вообще, каждый видит в тексте то, что ему хочется видеть)))). Зато сами разные ярлыки клеить на всех, так вперед, во всю ивановскую. И даже не замечают этого, естественный процесс. Зато когда в отношении них даже не обозвал, намекнул только, так сразу петиция на полстраницы и все свое образование вспомнил.