Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от angtar
извини
А теперь посмотри на шейки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
Есть же схема нанесения герметика.
Кто её придумал.Вам только схемы подавай. Какая скатина ваще эту плиту придумала.То же по схеме твоей. Ещё скажи Путин утвердил. Я буду делать как мне надо .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Это не дебилизм, это старая схема нанесения, а на твоей фотке (да ещё и намазано раз в 5 больше чем надо, лучше эту фотку вообще не показывать)новая. Я предпочел старую. В теме много раз обсуждалось.
Последний раз редактировалось Гринго; 09.10.2019 в 09:05.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Кто её придумал.Вам только схемы подавай. Какая скатина ваще эту плиту придумала.То же по схеме твоей. Ещё скажи Путин утвердил. Я буду делать как мне надо .
Даа. Комментарии не нужны. Случай клинический.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от angtar
Гринго, извини, но это дебилизм мазать все, что на глаза попалось...
Есть же схема нанесения герметика. рекомендованная ВАЗом
я по такой схеме намазал, потом крутил мотор, залитый маслом, но без установленной клапанной крышки... Так вот при такой схеме масло настолько обильно вытекает из под болтов на первом-втором цилиндре, что до гидриков четвёртого цилиндра оно будет доходить только на больших оборотах. Я перемазывал по схеме, как вот тут: https://www.drive2.ru/l/478924451266691826/
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от a-cher
я по такой схеме намазал, потом крутил мотор, залитый маслом, но без установленной клапанной крышки... Так вот при такой схеме масло настолько обильно вытекает из под болтов на первом-втором цилиндре, что до гидриков четвёртого цилиндра оно будет доходить только на больших оборотах. Я перемазывал по схеме, как вот тут: https://www.drive2.ru/l/478924451266691826/
Странно.. хотя логика наверное есть..хотя х.з.
Ну я проверил манометром, а датчик давления как вы знаете находится в самой последней точке, 1.8
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от a-cher
масло настолько обильно вытекает из под болтов на первом-втором цилиндре, что до гидриков четвёртого цилиндра оно будет доходить только на больших оборотах
Вот только центральный канал подачи масла находится между 3 и 4 цилиндрами... Поэтому до гидриков 4 цилиндра масло дошло раньше, чем до болтов на первом и втором.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от a-cher
масло настолько обильно вытекает из под болтов на первом-втором цилиндре
у тебя или крышка кривая или затянута неправильно...
анаэробный герметик выдавливается и в соединении остается только пленка, а мотор надо заводить через несколько часов, а не сразу после нанесения герметика...
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Вот только центральный канал подачи масла находится между 3 и 4 цилиндрами...