Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Я не великий знаток в этой теме, но кривые шатуны могут быть только после втыка. Сделали ремонт после этого без замены оных, кое-как, оттуда масложор и нагар.
палец в два шатуна, придвинь по пальцу друг к другу и посмотри как прилегают. А мым тут нифига не увидим.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Непонятно, откуда столько нагара. Лень искать с телефона свои фото, но на моей машине в мотор полезли на 170 тысячах, масло она подъедала, но поршня м клапана были в разы чище.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Пробег машины (мотора) РЕАЛЬНЫЙ на масле каком хз. Масло машина не жрала не дымила...
Капиталил так как стук какой то иногда был плавающий, но самое главное клапанную крышку пробило масло в 3-ёх колодцах было и я туда один фиг лез!!!
Единственное что меня пока удручает после переборки, на холодную стучит что то с правой стороны будто в низу двигателя, если я сижу за рулём, если смотрю на капот, то с лева с низу где решётка радиатора стук идёт от туда, как машина прогревается в 90 градусов или чуть выше, пропадает и всё идеально...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Вася 75
А гидрики меняли? На новые?
Нет не меняли, они нникогда не стучали, только после капиталки первые секунды пока масло насос загнал в них масло и создал давление и стук сразу ушёл. Они не стучат всё четко.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Непонятно, откуда столько нагара. Лень искать с телефона свои фото, но на моей машине в мотор полезли на 170 тысячах, масло она подъедала, но поршня м клапана были в разы чище.
Ещё раз в КОЛОДЦАХ БЫЛО МАСЛО!!! В ТРЁХ цилиндрах!!! Масло СТЕКЛО ВНУТРЬ 2-ВАЖДЫ как минимум!!! Когда менял свечи и когда мерили компрессию после через неделю после замены свечей!!! Вот масло и попало в цилиндры и я ездил после ещё на ней в таком виде с маслом!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Единственное что меня пока удручает после переборки, на холодную стучит что то с правой стороны будто в низу двигателя, если я сижу за рулём, если смотрю на капот, то с лева с низу где решётка радиатора стук идёт от туда, как машина прогревается в 90 градусов или чуть выше, пропадает и всё идеально...
А в мастерскую ,где капиталили не ездил? По этой проблеме.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Вот масло и попало в цилиндры и я ездил после ещё на ней в таком виде с маслом!
Ага ага.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Вася 75
По этой проблеме.
Они даже не поняли вскрывался ли раньше мотор. А были бы поумней то на таком реальном пробеге могли бы опыт получить. В общем всё как обычно. Глухие слепые. Что то там кривоватое и т.д .......
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Гарисон
то с лева с низу где решётка радиатора стук идёт от туда
Есть видео у меня как стучит (фартук)(крепление к балке)
Но то что с прогревом х.з.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Вася 75
А в мастерскую ,где капиталили не ездил? По этой проблеме.
Вчера когда к электрику приехал сказал об этом, они говорят надо машину оставлять смотреть когда полностью остынет, так как на горячую то уже не стучало. Сказал мастер что машину собирал что не должно такого быть и что его это пугает...Короче приеду на днях утром до обеда посижу как остынет машина пусть заводят слушают, по видео они слушали и не поняли что стучит..
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ага ага.
Добавлено через 12 минут
Они даже не поняли вскрывался ли раньше мотор. А были бы поумней то на таком реальном пробеге могли бы опыт получить. В общем всё как обычно. Глухие слепые. Что то там кривоватое и т.д .......
Добавлено через 26 минут
Есть видео у меня как стучит (фартук)(крепление к балке)
Но то что с прогревом х.з.
Сторона грм сторона кпп .Какая.?
Если сидеть ПЕРЕД МАШИНОЙ и смотреть НА КАПОТ с лева где ремень ГРМ
Что за фартук?! Юбка поршня!?
Последний раз редактировалось Гарисон; 01.11.2024 в 10:59.