Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Единственное что меня пока удручает после переборки, на холодную стучит что то с правой стороны будто в низу двигателя, если я сижу за рулём, если смотрю на капот, то с лева с низу где решётка радиатора стук идёт от туда, как машина прогревается в 90 градусов или чуть выше, пропадает и всё идеально...
А в мастерскую ,где капиталили не ездил? По этой проблеме.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Вася 75
А в мастерскую ,где капиталили не ездил? По этой проблеме.
Вчера когда к электрику приехал сказал об этом, они говорят надо машину оставлять смотреть когда полностью остынет, так как на горячую то уже не стучало. Сказал мастер что машину собирал что не должно такого быть и что его это пугает...Короче приеду на днях утром до обеда посижу как остынет машина пусть заводят слушают, по видео они слушали и не поняли что стучит..
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ага ага.
Добавлено через 12 минут
Они даже не поняли вскрывался ли раньше мотор. А были бы поумней то на таком реальном пробеге могли бы опыт получить. В общем всё как обычно. Глухие слепые. Что то там кривоватое и т.д .......
Добавлено через 26 минут
Есть видео у меня как стучит (фартук)(крепление к балке)
Но то что с прогревом х.з.
Сторона грм сторона кпп .Какая.?
Если сидеть ПЕРЕД МАШИНОЙ и смотреть НА КАПОТ с лева где ремень ГРМ
Что за фартук?! Юбка поршня!?
Последний раз редактировалось Гарисон; 01.11.2024 в 10:59.