Хочу тоже высказаться о зимней резине. Три года на "червонце" эксплуатировал Gislaved NF-3, хорошая резина, но шипы быстро кончились и последний год ездил без шипов. Нормально отъездил!!! За счёт рисунка протектора держит даже в гололёд. Только бдительность терять не стоит. Думаю, что NF-5 будет лучше, но в этом году на "Приорку" взял себе пятую Хакку . Много инфы перелопатил, много думал, сравнительный анализ смотрел, с юзерами общался- идеального варианта нет, а наиболее подходящий зависит от условий эксплуатации. Кстати, результаты одного тэста показали, что широкая (185) зимняя резина держит дорогу не хуже традиционной (175)!!! А вот насчёт дисков подумайте. "Утяжеление" веса колеса на 1 кг равнозначно дополнительному грузу в 60 кг в багажнике!!! Экономии для лучше поставить более лёгкое литьё.
И ещё... САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! открывая зимний сезон, не забудьте после смены резины вспомнить на ближайшем пустыре навыки зимнего вождения. На "Приорках" с АБС, говорят, техника вождения отличается, особенно в слякоть!
Вдобрый путь!!!!!
уверен что финская?у нас в городе все hakkapelitta made in russia....
Представители "Nokian" гарантируют, что качество продукции в России и Финляндии практически одинаковое, к тому же завод в России более новый и современный. Российские покрышки даже поставляются в Европу и даже (?!!!!) в Финляндию. Может, всё будет ОК? Пусть так и будет!
Хака 5-ая - хороша,в журнале за рулем№9 1-ое место ,2-ое мишлен Х-ice 3-е Barum norpolaris,....(Данлопа нет среди учасников),...
да балонник точно дерьмо(это я уже год назад понял,так че до сих пор эту херню ложат?) то-же взял креставой (хотя и он не пригодился на подьемнике гемора меньше там поменял).
да действительно заводской балонник гавно! Передние колёса им ещё открутил, но на задних он не выдержал и лопнул! Пришлось бежать к соседу в гараж за воротком. Сделано в СССР рулит!!!