А на даче или на шашлыках что зажигание не выключать или музыку не слушать? Мне нравится так, как есть. У меня Кенвуд, так никаких проблем нету - выключил мафон и пошёл.
У меня тоже кенвуд и тоже без проблем для батарейки. И еще... Если уж хочется чтоб магнитола отключалась совсем, тогда ее проще подключить через АПС-6 или дополнительную сигу. Поставил машину на охрану, мафон отключился, но тогда все настройки (радио, эквалайзер, часы и пр) тоже сбросились.
Хм... А что кнопкой нельзя магнитолу выключить???
Я на всех прошлых машинах, когда ставил магнитолу всегда два плюса сразу от АКБ пускал, чтоб магнитола работала незавсисмо от зажигания.
Так ведь намного удобней, а если боитесь за АКБ - просто выключите свой мафон кнопкой.
Я думаю, специально так сделано, чтоб магнитолу всегда можно было слушать.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 01.01.2009 в 19:53.
Gerz, ИМХО в такой переделке есть смысл, еслиб в приоре был бы замок как в иномарках, т.е. на 4 положения. Включил первое- заработал мафон, и некоторые эл. приборы в машине. А так на шашлыках постоянно держать включенное зажигание или заведенный движок - не есть хорошо.
Тоже не вижу смысла делать музыку от замка. Пусть питание на магнитолу идет по двум проводам. Красный - питание силовой части, и желтый - питание мозгов, чтоб настройки не сбрасывались. Силовая часть - есть усилитель, который при отключенной магнитоле потребляет ток меньше, чем сигнализация. Поэтому фиг с ним, пусть будет подключен. Батарейка от этого не помрет.
У меня тоже какой-то косяк в проводке имеется наверно. Когда всё выключено, плафон освещения салона, который посередине потолка, чуть светится. Сначала думал что это свет с улицы отражается в светодиодах и кажется будто они горят. Но потом присмотрелся в полной темноте, а они очень тускло, но горят. Никто такого не замечал? Надо будет как-нибудь вскрыть плафон и проверить наличие питания на них в выключенном состоянии.
У меня тоже какой-то косяк в проводке имеется наверно. Когда всё выключено, плафон освещения салона, который посередине потолка, чуть светится. Сначала думал что это свет с улицы отражается в светодиодах и кажется будто они горят. Но потом присмотрелся в полной темноте, а они очень тускло, но горят. Никто такого не замечал? Надо будет как-нибудь вскрыть плафон и проверить наличие питания на них в выключенном состоянии.
Обсуждается здесь. Вроде пока ничего поделать нельзя.
а лучше доработать схему что раскопал автор топика оставив как он предложил ,те по одключении зажигания отрубается магнитола ,но сделать простую дороботку :
Предлагается подключение красного провода магнитолы(гу) через два диода к клемме АСС замка зажигания и к собственному выводу Remote ГУ (синий провод). Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание. и тогда можете слушать при отключеном зажигании
Обнаружил косяк в электропроводке.
Недавно купил магнитолу. Решил поставить сам. Тем более знаю, что на «Приоре» есть стандартный разъем ISO. Воткнул все разъемы в магнитолу. Все заработало. Но радоваться было рано. Вытащил ключ из замка зажигания, выключил магнитолу, снял панельку, и обратил внимание, что магнитола не в дежурном режиме, а работает (горит постоянно светодиод и подсветка гнезда для SD-карты). Начал разбираться с питанием. Оказалось, что на 4 и 7 контакты разъема питания (см. Рис.1) постоянно подано 12 В с аккумуляторной батареи (в разъеме стоит перемычка). Хотя на 7 контакт 12 В должно подаваться с замка зажигания (т.е. при выключении замка напряжение должно отсутствовать). Убрал перемычку между 4 и 7 контактами, на 7 контакт завел питание от замка зажигания. Ура! Все заработало, как и положено, т. е. при выключении зажигания и снятии панельки магнитола находится в дежурном режиме (подсветка гнезда для SD-карты не горит, а светодиод моргает).
1. Разъем для динамиков
1 – динамик правый задний (+)
2 - динамик правый задний (-)
3 - динамик правый передний (+)
4 - динамик правый передний (-)
5 - динамик левый передний (+)
6 - динамик левый передний (-)
7 - динамик левый задний (+)
8 - динамик левый задний (-) 2. Разъем питания
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио)
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать)
7 - питание +12V
8 - масса (минус питания)
Так и должно быть... Не путай с иномарками - там есть положение ключа ACC (Accesories - музыка, прикуриватель, зеркала и т.д..)... Вот там музыка не работает, если ключ не стоит в положении ACC...
а лучше доработать схему что раскопал автор топика оставив как он предложил ,те по одключении зажигания отрубается магнитола ,но сделать простую дороботку :
Предлагается подключение красного провода магнитолы(гу) через два диода к клемме АСС замка зажигания и к собственному выводу Remote ГУ (синий провод). Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание. и тогда можете слушать при отключеном зажигании
Ну НЕТУ на Приоре ACC... Есть только ВЫКЛ - ЗАЖИГАНИЕ - СТАРТ... Всё!