Я считаю так:
1.Акцет надежнее и комфортнее Приоры.
2.Приора резвее и симпатичнее Акцента.
С первым не согласятся ярые фанаты Приоры.Со вторым-ярые фанаты Акцента.
Я считаю так:
1.Акцет надежнее и комфортнее Приоры.
2.Приора резвее и симпатичнее Акцента.
С первым не согласятся ярые фанаты Приоры.Со вторым-ярые фанаты Акцента.
И на этом всё сравнение?
Вчера купил посудомойку (габариты: 45*60*80), багажник немного не закрылся (на задних люди, так-бы разложил и без вопросов)... еду домой, попадается мне логан, так прикидываю, по габариту в багажную дверку еле влезет....через какое-то время акцент - по ширина вообще не влезет... через некоторое время киа сид - вот там пипец какая узкая дверка сзади, да ещё и всего 3 двери на авто...
Это я к чему? А к тому, что у каждого авто есть свои задачи, приора неплохо справляется с большинством из них (типа универсального набора инструментов), кроме того неприхотлива и ремонтопригодна. А комфорт и резвая езда - это разные концы одной палки. Хоть один мегакомфортный болидмобиль видели?
PS дням позже увидел нормальный сид(5 дверей и нормальная широкая дверь багажника, где-то как у логана).
Последний раз редактировалось Escander; 20.09.2009 в 18:38.
По моему авто близкие по классу и цене и качеству. Но стоимость обслуживания акцента думаю будет повыше, а качество и надежность примерно одинаковы. Плюс мне не понравилась панель приборов акцента.
Согласен во всем, но Акцент мне кажется надежнее. Это чисто моя точка зрения. Полазив по форуму можно понять,что проблем у Приоры будет по больше чем у Акцента. Хотя чтобы сделать точный вывод нужно проводить эксперимент и не делать заключение из эксплуатации одного авто, нужны отказы проявляющиеся в массе.
Я такое где-то написал? Нет? Сами с собой спорите и сами над своими шутками смеётесь?
Чем авто более склонно к скоростному прохождению асфальтированных участков дороги(особенно поворотов), тем у неё жёстче подвеска и тем ниже клиренс, естественно при условии, что сравниваемые авто имеют однотипную подвеску. Такой тренд понятен?
Последний раз редактировалось Escander; 21.09.2009 в 03:59.
ездил на акценте 2006 года,машина на гос службе и конечно холить и лилееть ее ни кто не будет,так вот при всем этом ни услышал ни одного щелчка и скрипа,салон унылый такой! приора симпатичнее а вот акцент собран по качественнее!
И хуже управляемый именно из-за мягкости подвески, склонной к большим кренам в поворотах и заносу, а так же курсовая неустойчивость на высокой скорости
в стоке может быть...у меня каяба, я этой проблемы не знаю. многие на вазах, кто хочет лучшей управляемости, ставят каябу или др. импорт...
Цитата:
Немаловажно это! Где в акценте компик?
что значит где, ставится вместе часов в штатное место. у меня стоит.
Цитата:
В некоторых приорах КПП может и похуже (в автосалоне можно выбрать нормально отрегулированную), но насчёт калины вообще не согласен! Так всё чётко переключается - легко и с небольшими ходами рычага
видел я и щупал, какие там небольшие ходы
и не надо про неотрегулированную, в таком случае там все неотрегулированное причем с завода
Цитата:
Важна динамика разгона особенно на трассе, когда надо быстро обогнать скахем пару фур, ползущих в подъём. Акц в таком упражнении бесспорно проигрывает
вот прям бесспорно... фамилии имена явки? где и кем было проведено сравнение акца и приоры при обгоне пары фур на подъеме?
Цитата:
Хоть один мегакомфортный болидмобиль видели?
но комментс
Цитата:
2.Приора резвее и симпатичнее Акцента.
понятие симпатичности - это субъективно... вот мне не нравится внешность приоры, потому что мной воспринимается как самая обычная десятка после косметического рестайлинга. а вообщем так ведь и есть! а десятка это середина 80-х, точнее тогда она д.б. появиться и была бы на тот момент современным авто!
что касается резвости, то я не соглашусь. не соглашусь, потому что местные приоролюбы аж за болидмобиль считают свою приору, им кажется они очень быстры.... это так когда вас никто всерьез и не воспринимает.
я не вижу смысла обсираться кто быстрей. машины очень близки по характеристикам. по моему опыту, акц чуть чуть быстрее в начале, потом все уравновешивается... я не знаю, может "резвость" моего акца связана с повышенным портреблением горючки... но ни одной приоре ни разу не удалось меня обогнать когда я был не против проверить силы.
Цитата:
но ведь ты не рассказываешь про то как делаешь ская, ведь это полная фигня!
ну да по типу приоро - ниссан скайлайн, а акцент - так овощной пульсарчик
читать совсем разучились уже, характеристики посм. сначала
в стоке может быть...у меня каяба, я этой проблемы не знаю. многие на вазах, кто хочет лучшей управляемости, ставят каябу или др. импорт...
...........
что значит где, ставится вместе часов в штатное место. у меня стоит.
При таком подходе и с приорой можно сделать что угодно, апгрейд не лимитирован ни чем кроме толщины кошелька, а то о чём речь на приоре есть с завода, а на акценте нет.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
видел я и щупал, какие там небольшие ходы
и не надо про неотрегулированную, в таком случае там все неотрегулированное причем с завода
Ложь, вы не можете отвечать за все авто с завода.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
вот прям бесспорно... фамилии имена явки? где и кем было проведено сравнение акца и приоры при обгоне пары фур на подъеме?
Нужно быть полудурком что-бы устраивать соревнования "кто круче всех проскочет между встречкой и фурой".
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
а десятка это середина 80-х, точнее тогда она д.б. появиться и была бы на тот момент современным авто!
Про свой авто для паритета напишите какая у него судьба должна была быть.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
что касается резвости, то я не соглашусь. не соглашусь, потому что местные приоролюбы аж за болидмобиль
покажите кто написал что приора=болидмобиль?
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
это так когда вас никто всерьез и не воспринимает.
опять ложь, не воспринимали - не лезли-бы табунами на сайт.
Последний раз редактировалось Escander; 21.09.2009 в 09:08.