Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
В горку на ЗП всяко лучше ползёт т.к. толчковая ось загруженна
Это точно! Тащил прошлой зимой лачу на галстуке, так возле гаражей горка есть довольно крутая - передом я её втащить не смог, а морда к морде сцепили машины, пассажира ещё ко мне посадили для веса и я задним ходом втащил эту лачу в горку.
Смотря в какой литражной категории, с ПП снять больше 250 л.с. не получится ну ни как (законы физики не обмануть...)
Да двиг и мегаваттный можно влепить, только толку от этого мегаватта?))) Буксовать будет и всё. У крохи около 125-130 кобыл по расчётам её. Так на асфальте шлифует будь здоров - разгоняться газом надо играть уметь - иначе скользит. А 250 это уже наверное через чур много.
В горку на ЗП всяко лучше ползёт т.к. толчковая ось загруженна а у ПП наоборот. А вот рулёжка на ПП однозначно проще!
Всё с точностью до наоборот... Центр массы авто с передним расположением ДВС соответсвено спереди, следдовательно сцепление резины с покрытием лечше там же... Спросите об этом у водителей заднеприводных грузовиков и автобусов с мешком песка в кузове/богажнике...
Про рулёжку тоже самое... Стартовать на авто с малой массой и мощным силовым агрегатом намного проще на заднем приводе, если у Вас при это передний, то скорее всего Вам придётся зубами вцепиться в баранку, что бы куда-нибудь не улететь...
Про рулёжку тоже самое... Стартовать на авто с малой массой и мощным силовым агрегатом намного проще на заднем приводе
Вот и я про это же говорю. Сам пробовал на заднем приводе стартовать - ускоряется она эффективнее даже с меньшим крутящим моментом движка. Практически не буксует.
Смотря в какой литражной категории, с ПП снять больше 250 л.с. не получится ну ни как (законы физики не обмануть...)
Саш, я про задний привод пишу
я не физик, но на драгах либо задний привод либо полный используется....
вообще по законам физики драг должен быть только заднеприводный....
объясню почему: при разгоне вес автомобиля смещается назад,
передние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой
(в инете есть ролик, где заднеприводная Супра (тыщи полторы лошадей) чуть не перевернулась, встав на задние колеса))
объясню почему: при разгоне вес автомобиля смещается назад,
Не так ты сказал. Точнее - крутящий момент на колёсах стремится приподнять перед автомобиля при разгоне и сила , вес, с которым колёса передка прижимаются к покрытию уменьшается. Но вес машины остаётся прежним. Поэтому этот вес и переходит на заднюю ось.
Не так ты сказал. Точнее - крутящий момент на колёсах стремится приподнять перед автомобиля при разгоне и сила , вес, с которым колёса передка прижимаются к покрытию уменьшается. Но вес машины остаётся прежним. Поэтому этот вес и переходит на заднюю ось.
спорить не будем ))))
"вес и переходит на заднюю ось" и поэтому при ускорении вес переходит на заднюю ось...
не знаю при чем тут к подъему морды крутящий момент
Врят ли думаю, что крутящий момент коленвала (а имеено его величина имеет какое-то значение) стремиться что-то поднять.... ну разве что кроме самооценки водителя...
Цитата:
Но вес машины остаётся прежним
Вот тут Вы в корне не правы... Оставаться прежней Ньютоном позволино лишь массе... Вес авто (давление на грунт) изменяется на проятжении всей траектории движения.... И на этот показатель больше влияет эродинамика (обвес, крылья, антикрылья), чем привод...
А вот смещение веса авто относительно осей приоисходит исключительно из-за скорости...